Автор конспекта:
Автор(ы): — Шишкина Наталья Владимировна

Место работы, должность: —

МОУ НОШ № 95, преподаватель начальных классов

Регион: — Челябинская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее конкреция

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 автокласс

Предмет(ы): — Естествознание

Цель урока: —

Систематизировать знания детей о воздухе, его составе и свойствах.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Мир кругом нас. Учебник ради 2 класса в 2х частях Плешаков А.А., М:Просвещение, 2009 Тесты ради 2 класса Плешаков А.А.,М:Просвещение, 2009

Используемая методическая литература: —

Мир кругом нас, Плешаков А.А., М.:Просвещение, 2008

Используемое оборудование: —

Презентация Моя презентование http://docs.google.com/present/view?id=dfw3sf96_86f6f44bdf

Используемые ЦОР: —

АРМ учителя (компьютер, проектор, экран)

Краткое описание: —

Урок расширяет и углубляет знания детей о воздухе, его составе, использовании. Знакомит с вопросами охраны воздуха.

МОУ НОШ № 95, преподаватель высшей категории Шишкина Наталья Владимировна

Конспект урока по окружающему миру ради 2 класса, ( телепрограмма Плешакова А.А.) по теме:

Про воздух…

Цель: .Систематезировать знания детей о воздухе, его составе, свойствах.

Задачи:Систематизировать знания детей о воздухе, его составе и свойствахРазвивать искусность организовать практическую работу в группе, формулировать выводы по проделанным опытам, по теоритической информации. Формировать коммуникативную компетенцию.

Предполагаемый результат: Освоение основных теоритических понятий по теме: воздух, персонал воздуха, свойства. Умение подтверждатьих практическими действиями, формулировать доказательства выдвигаемых предположений.

Формы работы учеников: групповая, индивидуальная, фронтальная

Формы работы учителя: индивидуальная, фронтальная

Методическая и\или педагогическая результативность использования технологий: Формирование информационной компетенции

План урока:

  • Проверка знаний по прошлому уроку. ( скамейка № 2 )
  • Под землёй, в темноте, где сносно не заметно попытайся отличи полезное от бесполезного.

    — Я – гидросульфид земли, — говорит соль, — безо меня каши не сваришь.

    — А безо меня сваришь? – спрашивает алюминий. – Кастрюли-то делают изо алюминия. Без кастрюли, конечно, каши не сваришь.

    — А на чём варить будете? – спрашивает уголь. – Без топлива в этом деле не обойтись.

    — А, промежду прочим, обо звук тоже не годится забывать, — говорит железная руда, которая даёт элемент ради лопат.- Прежде, чем сок варить, ценно вы всех изо земли выкопать.

    (Ф.Кривин, изо книги «Сказки, добытые из-под земли»)

    — Вы уже догадались кто спорил промежду собой?

    Перечислите полезные ископаемые, вспомните, где их использует человек? Слайд №3

    — Организуем индивидуальную работу детей по тестам, остальные работают с учителем.

    О каком п.и идёт рацея в следующем стихотворении, прочтите его…(слайд № 4 )

    Гранит – это горная порода, разве минерал? Докажите…

    Отгадайте, о каком минерале идёт речь? ( Ребёнок даёт характеристику минерала, ребятня отгадывают и смотрят на камень. Дети дают характеристику 3 составляющим гранита ( индивидуальное домашнее задание) после этого демонстрируют их.

    Отгадали все 3 составляющих гранита. А составляющие, чем являются? (минералами, однородные по составу). Слайд № 5

    Определим тему сегодняшнего занятия по ответам детей. Дети называют частный вариация ответа и букву, выбранную в тесте. (По тестам А.А.Плешакова). На экране последовательность ответов, которая и является темой урока. Слайд № 6

    Отвечаем на 1 спрос темы: Детям предлагается поручение по рядам. Дети 1 ряда работают с

    Пустой банкой и тазиком воды, 2 несколько получает полиэтиленовый пакет, а беспристрастный – мыльные пузыри и эрлифтный шар. Слайд 7-1

    Задание – всем ответить на 2 вопроса по теме (слайд № 7-2)

    Вывод: Воздух находиться повсеместно кругом нас, доказать это годится разными способами – демонстрация. (Слайд № 7-2)

    Переходим к 1вопросу: Кому нужен атмосфера ? Слайд № 9

    Дети по слайду №9 отвечают на 1 спрос — кому нужен воздух, приводят свои аналогичные примеры.

    Физминутка Слайд № 10

    Продолжаем дискуссию — Из что состоит воздух? Слайд № 11

    По слайду же рассказывают о составе:

    Однороден единица по составу воздух?

    Чего в воздухе больше?

    Чего меньше всего?

    Углекислый ткань тоже необходим в малых количествах, он соединяясь с кислородом даёт нашему телу тепло, однако коль его больше….

    Игра. Дети получают карточки с названием частей воздуха и по команде учителя собираются в тройки. Ловушка – есть ребёнок с лишним углекислым газом.!

    Переход к 3 вопросу – Нужно единица охранять воздух? Слайд № 12

    По слайдам ребятня делают суд – это необходимо. Слайд № 13

    По учебнику читаем документ и закрепляем нынешний вывод.

    Какой атмосфера будем охранять? Что выходит форменный атмосфера – ответы детей, после этого суд учителя: Не включает пыли, запаха, вредных химических примесей. Слайд № 14

    Задание по слайду № 15 – распределите картинки по состоянию чистоты воздуха, потому так?

    Наш организм умеет защищать себя от грязного воздуха: органы дыхания в пора нехватки чистого воздуха в помещении не работают в полную силу, лёгкие наполовину сжимаются. Когда мы начинаем дышать более чистым воздухом, лёгкие расправляются и мы автоматично делаем большой инспирация и выдох, освобождая организм от вредных веществ.

    Чтобы помощь себя очистить лёгкие от вредных веществ существует и дыхательная гимнастика. Некоторые упражнения мы делали днесь вот то-то и оно час физминутки.А вот то-то и оно ещё один ради страна чтоб вам были бодры: Слайд № 16

  • На счёт 1,2,3 – поднимаемся на носки – вдох, на счёт 1,2,3. –опускаемся на пятки – выдох.
  • На носки –плечи взад –вдох, на пятки –возвращаем рамена в и.п. – выдох. (5-10 раз)
  • Для успокоения: инспирация на счёт от 1 раньше 5, приостанавливание от1 раньше 3, выдох, от 1 раньше 5 и еще раз –задержать дыхание.
  • Выполняем упражнения, не сбивая дыхания.
  • И завершительный вопрос- будто толпа научились использовать воздух? Слайд № 17

    Дети демонстрируют свои рисунки, выполненные дома по индивидуальному домашнему заданию.

    Итог занятия по рисункам слайда ребятня вспоминают, на какие вопросы они отвечали. Слайд № 18

    Файлы: Исследовательская обслуживание Почему мальта называют черным золотом.rar
    Размер файла: 5180479 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология