Автор конспекта:
Автор(ы): — Шишкина Наталья Владимировна
Место работы, должность: —
МОУ НОШ № 95, преподаватель начальных классов
Регион: — Челябинская сфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее конкреция
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 автокласс
Предмет(ы): — Естествознание
Цель урока: —
Систематизировать знания детей о воздухе, его составе и свойствах.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Мир кругом нас. Учебник ради 2 класса в 2х частях Плешаков А.А., М:Просвещение, 2009 Тесты ради 2 класса Плешаков А.А.,М:Просвещение, 2009
Используемая методическая литература: —
Мир кругом нас, Плешаков А.А., М.:Просвещение, 2008
Используемое оборудование: —
Презентация Моя презентование http://docs.google.com/present/view?id=dfw3sf96_86f6f44bdf
Используемые ЦОР: —
АРМ учителя (компьютер, проектор, экран)
Краткое описание: —
Урок расширяет и углубляет знания детей о воздухе, его составе, использовании. Знакомит с вопросами охраны воздуха.
МОУ НОШ № 95, преподаватель высшей категории Шишкина Наталья Владимировна
Конспект урока по окружающему миру ради 2 класса, ( телепрограмма Плешакова А.А.) по теме:
Про воздух…
Цель: .Систематезировать знания детей о воздухе, его составе, свойствах.
Задачи:Систематизировать знания детей о воздухе, его составе и свойствахРазвивать искусность организовать практическую работу в группе, формулировать выводы по проделанным опытам, по теоритической информации. Формировать коммуникативную компетенцию.
Предполагаемый результат: Освоение основных теоритических понятий по теме: воздух, персонал воздуха, свойства. Умение подтверждатьих практическими действиями, формулировать доказательства выдвигаемых предположений.
Формы работы учеников: групповая, индивидуальная, фронтальная
Формы работы учителя: индивидуальная, фронтальная
Методическая и\или педагогическая результативность использования технологий: Формирование информационной компетенции
План урока:
Под землёй, в темноте, где сносно не заметно попытайся отличи полезное от бесполезного.
— Я – гидросульфид земли, — говорит соль, — безо меня каши не сваришь.
— А безо меня сваришь? – спрашивает алюминий. – Кастрюли-то делают изо алюминия. Без кастрюли, конечно, каши не сваришь.
— А на чём варить будете? – спрашивает уголь. – Без топлива в этом деле не обойтись.
— А, промежду прочим, обо звук тоже не годится забывать, — говорит железная руда, которая даёт элемент ради лопат.- Прежде, чем сок варить, ценно вы всех изо земли выкопать.
(Ф.Кривин, изо книги «Сказки, добытые из-под земли»)
— Вы уже догадались кто спорил промежду собой?
Перечислите полезные ископаемые, вспомните, где их использует человек? Слайд №3
— Организуем индивидуальную работу детей по тестам, остальные работают с учителем.
О каком п.и идёт рацея в следующем стихотворении, прочтите его…(слайд № 4 )
Гранит – это горная порода, разве минерал? Докажите…
Отгадайте, о каком минерале идёт речь? ( Ребёнок даёт характеристику минерала, ребятня отгадывают и смотрят на камень. Дети дают характеристику 3 составляющим гранита ( индивидуальное домашнее задание) после этого демонстрируют их.
Отгадали все 3 составляющих гранита. А составляющие, чем являются? (минералами, однородные по составу). Слайд № 5
Определим тему сегодняшнего занятия по ответам детей. Дети называют частный вариация ответа и букву, выбранную в тесте. (По тестам А.А.Плешакова). На экране последовательность ответов, которая и является темой урока. Слайд № 6
Отвечаем на 1 спрос темы: Детям предлагается поручение по рядам. Дети 1 ряда работают с
Пустой банкой и тазиком воды, 2 несколько получает полиэтиленовый пакет, а беспристрастный – мыльные пузыри и эрлифтный шар. Слайд 7-1
Задание – всем ответить на 2 вопроса по теме (слайд № 7-2)
Вывод: Воздух находиться повсеместно кругом нас, доказать это годится разными способами – демонстрация. (Слайд № 7-2)
Переходим к 1вопросу: Кому нужен атмосфера ? Слайд № 9
Дети по слайду №9 отвечают на 1 спрос — кому нужен воздух, приводят свои аналогичные примеры.
Физминутка Слайд № 10
Продолжаем дискуссию — Из что состоит воздух? Слайд № 11
По слайду же рассказывают о составе:
Однороден единица по составу воздух?
Чего в воздухе больше?
Чего меньше всего?
Углекислый ткань тоже необходим в малых количествах, он соединяясь с кислородом даёт нашему телу тепло, однако коль его больше….
Игра. Дети получают карточки с названием частей воздуха и по команде учителя собираются в тройки. Ловушка – есть ребёнок с лишним углекислым газом.!
Переход к 3 вопросу – Нужно единица охранять воздух? Слайд № 12
По слайдам ребятня делают суд – это необходимо. Слайд № 13
По учебнику читаем документ и закрепляем нынешний вывод.
Какой атмосфера будем охранять? Что выходит форменный атмосфера – ответы детей, после этого суд учителя: Не включает пыли, запаха, вредных химических примесей. Слайд № 14
Задание по слайду № 15 – распределите картинки по состоянию чистоты воздуха, потому так?
Наш организм умеет защищать себя от грязного воздуха: органы дыхания в пора нехватки чистого воздуха в помещении не работают в полную силу, лёгкие наполовину сжимаются. Когда мы начинаем дышать более чистым воздухом, лёгкие расправляются и мы автоматично делаем большой инспирация и выдох, освобождая организм от вредных веществ.
Чтобы помощь себя очистить лёгкие от вредных веществ существует и дыхательная гимнастика. Некоторые упражнения мы делали днесь вот то-то и оно час физминутки.А вот то-то и оно ещё один ради страна чтоб вам были бодры: Слайд № 16
И завершительный вопрос- будто толпа научились использовать воздух? Слайд № 17
Дети демонстрируют свои рисунки, выполненные дома по индивидуальному домашнему заданию.
Итог занятия по рисункам слайда ребятня вспоминают, на какие вопросы они отвечали. Слайд № 18
Файлы: Исследовательская обслуживание Почему мальта называют черным золотом.rar
Размер файла: 5180479 байт.