Автор конспекта:
Автор(ы): — Чибисова Елена Леонидовна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №23, наставник биологии

Регион: — Новгородская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее обучение
Уровень образования: — среднее (полное) общее обучение
Уровень образования: — дополнительное обучение детей

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный властелин
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 танцкласс
Класс(ы): — 6 танцкласс
Класс(ы): — 7 танцкласс
Класс(ы): — 8 танцкласс
Класс(ы): — 9 танцкласс
Класс(ы): — 10 танцкласс
Класс(ы): — 11 танцкласс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Экология

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Краткое описание: — Урок-занятие экологического клуба

 

 

Тема нашего занятия: Проблема охраны Мирового океана.

Как знамо на Земле 4 океана. Какие?

Что такое Мировой океан?

Слайд 1, важно музыкальное проводка – галдеж моря

Около 71 % всей поверхности Земли покрыто водой, судя по фотографиям сделанным из космоса, нашей планете превыше бы подошло прозвание «Океан».

Какие ассоциации у вы связаны с понятием Мировой океан?

Как на ваш убеждение мы подобно то связаны с океаном?

Как на ваш убеждение проблемы Мирового океана затрагивают наши личные интересы

В повседневной жизни позволяется привести задолго черта примеров прикосновения к океану, примерно сказать после обеденным столом (как вы думаете, о чем речь?)

Или разве вы попали лещадь косохлест — вызывающе позволяется сказать -что вы искупались на Атлантическом океане.

Даже поверхностное учитывание позволяет убедиться, подобно будто амплуа Мирового океана на жизни человека огромна.

Слайд 2, образ Земли из космоса

Давайте посмотрим все ли мы назвали?

Какую вторично амплуа играет Мировой океан

Слайд 3-5, Роль Мирового Океана

А подобно будто вы знаете о проблемах Мирового океана?

 

Слайд 6-8, Проблемы Океана

Какая задача на ваш убеждение превыше других?

Какое миазм особенно опасно.

Фильм

Ежедневно на Мировой бог сбрасывается ото 2 задолго 100 млн. т нефти.

Аэрофотосъемкой С спутников зафиксировано, подобно будто 30 % океанов покрыто водонефтяной пленкой.

 

Давайте попробуем смоделировать эту ситуацию.

У вы на столах «маленькие океаны» (кристаллизаторы с водой)

 Капнем сколько-нибудь капель нефти пипеткой на воду.

Что наблюдаем?

Возьмите калам птицы поместите его на пятно, подобно будто случилось с пером?

Попробуйте очистить нефтесклад с пера салфеткой

Получилось? Перо восстановило свою форму?

Попробуйте очистить его моющим средством

Почему калам потеряло свою форму?

Рассмотрим постройка пера лещадь микроскопом

 

Объяснение  учителя

Слайд Строение

Пера птицы

Давайте попробуем удалить нефтесклад с поверхности  нашего «океана» (кристаллизаторы с водой)

Как это сделать?

Собрать — локализовать

Моющим средством

Осадить на дно

Поджечь

Как еще?

Практическая работа.

Опыт 1.

Наполним ванночку водой, капнем 20 капель нефти на воду, положим округ пятна обруч. Взболтаем ванночку. Разлилась ли нефть?

Опыт 2.

 

Ложкой взять СаО и посыпать поверх нефтяного пятна. Размешать. Как расположилась нефть? Какое величина может статься иметь такой отмычка обработки нефти?

Опыт 4.

Добавим вторично 20 капель нефти и сколько-нибудь капель жидкого моющего средства. Что произошло?

Опыт 5Добавить вторично 20 капель нефти и посыпать торфяной крошкой. Что происходит?

. (проводится только  учителем!)

В жестяный банке попробовать поджечь нефть. (проводится только  учителем!)

, ориентировочно добавить отложение (торф играет амплуа фитиля) Что образуется подле горении?

Существует 5 различных методов борьбы с нефтью:

а) Механическое собирание. Через выкачивающие трубы, шланги. Они могут обезвредить поверхность воды там, где-нибудь она спокойная. В каких пунктах работы вы применяли данный метод?

б) Борьба средствами адсорбции. Какие методы средства адсорбции вы применили?

в) Поджог. Чтобы поджечь нефтесклад напрямки на воде, нелишне добавить какое-нибудь средство, которое послужит фитилем. В вашей работе весь нефтесклад сгорела?

г) Затопление. Иногда подле крушении танкеров используют химические вещества, которые топят нефть. Какие вещества вы использовали на эксперименте?

д) Разложение. Если применять разделяющие вещества, то нефтяное пятно превращается на маленькие капли нефти, которые смешиваются с водой. Какие средства разложения мы использовали? Этот отмычка не безопасен, есть предположения, подобно будто разделенная нефтесклад может статься принести осложнение водным организмам.

Какие из 5 методов обезвреживания нефти кажутся вы более подходящими ради среды?

 

 

 

 

Какой из способов на ваш убеждение подлинный эффективный, безопасный, простой.

 Какие недостатки этих способов?

 

Назовите новые ассоциации, которые в настоящий момент возникают подле упоминании обо Океане

 

Мы с вами не живем откровенно на берег океана.

Оказываем ли мы влияние на  океан?

Наш Волхов несет свои воды на Неву, оттого на Финский залив, оттого на Балтийское понт и напоследях Атлантический океан.

Освоение ресурсов океана и его охрана  является одной из глобальных проблем человечества. Мировой бог определяет харя биосферы. Здоров бог – здорова планета!

Что  позволяется сделать и стоит ради сохранения его. Об этом мы поговорим на следующем занятии.

 

Домашнее задание.( по желанию)

Познакомиться с  международными документами и соглашениями на области охраны Мирового океана.

Подумать, что  позволяется и стоит сделать ради сохранения Мирового океана

 Спасибо после работу

 

 

 

 

слайд.

Живой бог на твоих руках

 

 

 

 

 

 

Файлы: мировой океан.ppt
Размер файла: 1035776 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология