Выбор принтера для маркировки товара Маркировки изделий из бумаги, дерева, картона, древесноволокнистых плит. Такая печать возможна любым принтером, но лучше всего подходят простые в обслуживании и надежные каплеструйные модели. Маркировки кабеля или труб, осуществляемой разноцветными пигментными чернилами.


Автор конспекта:
Автор(ы): — Паршин Александр Александрович

Место работы, должность: —

филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Хоьот- Богоявленское Первомайского района Тамбовской области, гувернер истории и обществознания

Регион: — Тамбовская район

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дополнительное устройство детей

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Внеклассная аврал
Предмет(ы): — Внешкольная аврал
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Тип ресурса: — инвестпроект

Краткое схема ресурса: —

Активизация краеведческой работы.Воспитание обучающихся на основе краеведческого материала.

Социальный проект

«Школьный краеведческий музей»

Рабочая тип вдоль проекту

ФИО

Место работы, должность

Стаж работы

1

Барышникова Татьяна Фёдоровна

Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот- Богоявленское

-

2

Воробьёва Ольга Ивановна

Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот- Богоявленское

-

3

Грязнева Нина Ивановна

Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот- Богоявленское

-

4

Прорешная Людмила Михайловна

Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот- Богоявленское

-

5

Паршин Александр Александрович

Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот- Богоявленское

-

6

Ратчина Ирина Александровна

Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот- Богоявленское

-

7

Обучающиеся школы

-

Описание проекта

1.Актуальность проекта

За последние лета эпохально возрос заинтригованность людей к изучению своих исторических имя — национальных, родовых, культурных.

Закономерным результатом сей стала активизация краеведческой работы. В сельской школе, ровно ни в одном другом образовательном учреждении, складываются благоприятные условия воеже того, воеже ребёнок выступал не в роли потребителя продукта музейной деятельности, но в качестве его активного создателя. Узнавая древность близких людей, отыскивая и изучая старинные предметы, школьники перестают быть беспристрастными наблюдателями. Возникает особая психологическая дух ценностного переживания детям процесса сбора и оформления исторического материала музея. А личностно- ценностное драма истории родного края, своих предков приводит ребёнка к осознанию себе участником исторического процесса, способным на преобразующую созидательную деятельность. Таким образом, метрополитен-музей в сельской школе является реальной основой патриотического воспитания подрастающего поколения.

Цели и задачи проекта

  • документирование природы, истории и культуры родного края;
  • осуществление музейными средствами деятельности вдоль воспитанию, обучению, развитию, социализации обучающихся;
  • организация культурно- просветительской, методической, информационной и некоторый деятельности, разрешенной законом;
  • развитие детского самоуправления;
  • Целевые группы

    Благополучателями подле реализации данного проекта являются обучающиеся, учителя, родители, жители села и др.

    Это выражается в том, что метрополитен-музей является хранилищем истинных ценностей и традиций, выполняет место центра гражданско- патриотического, нравственного, эстетического воспитания и дополнительного образования.

    Основные ожидаемые результаты

    Современный общешкольный музей- это:

  • учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов- памятников истории, материальной и духовной культуры. А тоже просветительской и популяризаторской деятельностью;
  • хранилище ценностей, изыскательный кинофотоинститут и образовательное институт одновременно;
  • место информационного обмена представителей различных этносов, поколений, профессий, возрастов, территорий и т.д;
  • Наряду с самой традиционной экскурсионной формой музейной коммуникации в работе музея будут использоваться такие, как:

  • музейные уроки и индивидуальные письменные задания;
  • кружки и клубы ( в книга числе военно- патриотические, школы экскурсоводов, знатоков истории и др.)
  • музейные олимпиады и конкурсы;
  • лекции и тематические вечера- к Дню защитника Отечества, Дню Победы и др;
  • массовые мероприятия;
  • музейные праздники- День рождения школы и др;
  • научно- практические семинары и конференции;
  • Механизм реализации проекта

    Наиболее рациональным подходом к организации музея образовательного учреждения является разрабатывание научной концепции. Работа над концепцией осуществляется в три этапа:

    1.подготовка и самоанализ искомых данных( в других музеях, библиотеках, архивах, Интернете, частных коллекциях, литературе);

    2. разрабатывание собственно концепции музея;

    3. разрабатывание конкретных практических мероприятий вдоль реализации идейного замысла, другими словами, перспективного плана развития музея на определённый период.

    Музей требует пространственного решения и управления, почему воеже музейных экспозиций потребуется отдельное примащивание и организатор.

    В школьном музее всенепременно должны быть:

  • музейное соединение (коллекции);
  • фондохранилище с соответствующим учётом музейных предметов;
  • актив музея, талантливый реализовать его образовательно- воспитательную функцию;
  • программа образовательно-воспитательной деятельности, основанная на концепции музея и его коллекции.
  • Прежде всего доброго знать отметить, что метрополитен-музей сельской школы создаётся всем миром.

    Инициированный педагогами, он находится в центре самого пристального внимания всех членов сельского социума.

    Активно занимаясь поиском, ребятишки вовлекают в работу вдоль сбору экспонатов, формированию музейных коллекций родителей, дедушек, бабушек. Они расспрашивают своих близких о событиях прошлых лет, приглашают их на школьные встречи, узнают о реликвиях, хранимых в семьях. В результате происходят объединение детей и взрослых, свод сельчан разных поколений, форт отношений между семьёй и школой. Музейно- краеведческая труд в сельской школе становится питательной средой, в которой успешно развивается межличностное аллелопатия в системах «школьник- педагог», «педагог-родитель», «школьник- родители». Музей сельской школы обладает специфическими особенностями, позволяющими рассматривать его ровно самостоятельное даршан социальной и культурной жизни, причём не исключительно школы, но и всего доброго села. Организация музея в школе является результатом краеведческой работы обучающихся и педагогов. Создаётся метрополитен-музей вдоль инициативе педагогов, обучающихся, родителей, общественности. Учредителем школьного музея является образовательное учреждение, в котором организуется музей. Учредительный диплом музея- веление о его организации. Издаваемый руководителем образовательного учреждения, в котором находится музей. Деятельность музея регламентируется уставом, утверждаемым руководителем данного образовательного учреждения. Обязательные условия воеже создания школьного музея:

  • музейный партактив изо числа обучающихся и педагогов;
  • собранные и зарегистрированные в книге поступлений музейные предметы;
  • помещения и сельхозоборудование воеже хранения и экспонирования музейных предметов;
  • музейная экспозиция;
  • устав музея.
  • Временные рамки реализации проекта

    1этап: ( подготовительный) Сформировать нормативно- правовую базу школьного музея.

    2этап: (основной) Сбор памятников- подлинников, музейного материала. Оформление школьного музея.

    3этап: (заключительный) совершение музейными средствами деятельности вдоль воспитанию, обучению, развитию, социализации обучающихся. Организация культурно- просветительской, методической, информационной и некоторый деятельности, развитость детского самоуправления.

    Перспективы распространения результатов проекта

    В школьном музее будут проводиться встречи с местными жителями, земляками- ветеранами войны и труда, Вооруженных Сил, будут организованы экскурсии, уроки мужества, выставки, уроки, классные часы, вечера, дискуссии др. На базе музея будут действовать детские объединения вдоль интересам: кружки, клубы, секции и др. В перспективе развитость сотрудничества музея с государственными музеями, архивами, библиотеками, другими научными учреждениями и общественными организациями, в первую очередь, отделениями Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Российского фонда культуры и др. С помощью специалистов актуализируется предмет и пенсион поисково- собирательской и исследовательской работы в музее, жилфонд школьного музея довольно пополняться новыми материалами, отражающими малоизученные или забытые страницы региональной и местной истории.

    Финансирование проекта

    На совершение проекта должен 50 тысяч рублей. У организаторов проекта материальные средства отсутствуют. В школе есть примащивание по-под музей, которое нуждается в реконструкции и ремонте. Дополнительные источники финансирования дозволяется найти у спонсоров.

    Бюджет проекта

    ( роспись расходов вдоль проекту)

    Статьи расходов

    Средства, выделенные

    по проекту

    Привлечённые средства, руб

    Итого,

    руб

    1

    Приобретение

    оборудования

    -

    -

    -

    2

    Командировки

    и служебные разъезды

    -

    -

    -

    3

    Транспортные услуги

    -

    -

    -

    4

    Оплата услуг связи

    -

    -

    -

    5

    Оплата коммунальных услуг

    -

    -

    -

    6

    Прочие текущие расходы

    -

    -

    -

    7

    Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования

    -

    -

    -

    8

    Другое

    -

    -

    -

    9

    Всего

    -

    -

    -

    Управление проектом

    Организационная подструктура управления и реализации проекта состоит изо рабочей группы, в которую входят цифра учителей

    (Прорешная Л.М, Барышникова Т.Ф., Воробьёва О.И., Грязнева Н.И., Ратчина И.А., А.А. Паршин ,). Данная тип довольно осуществлять горжилуправление и координацию действий в рамках проекта.

    Автор и командир проекта: А.А.Паршин.

    Подготовка нормативно- правовой базы школьного музея: Н.И. Грязнева.

    Разработчики перспективного плана развития музея:

    О.И. Воробьёва, Т.Ф. Барышникова.

    Сбор памятников- подлинников, музейного материала:

    Л.М. Прорешная, И.А. Ратчина, обучающиеся школы, местные жители

    Руководитель организации :И.С. Илларионова.

    Файлы: Достопримечательности Астрахани.rar
    Размер файла: 4372344 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология