Автор конспекта:
Автор(ы): — Воробьева Рима Рифовна

Место работы, должность: —

МБДОУ "Детский городсад №12 компенсирующего вида" г.Гатчина педагог-психолог

Регион: — Ленинградская край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное намывка

Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Окружающий ирена
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Природоведение

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — мегапроект

Краткое сочинение ресурса: —

Проект разработан для активного знакомства с историей Гатчинского дворца, его залами, подземным ходом. Проект воспитывает интрига к родному городу, развивает любознательность, муза у детей дошкольного возраста.

Методический паспорт

1. Название проекта: "Гатчина — город особый, огромный, незагражденный музей".

2. Руководитель проекта — Воробьева Рима Рифовна.

3. Консультанты проекта - родители, чичероне Гатчинского дворца.

4. Учебный предмет, по которому проводится проект, — краеведение, ознакомление с окружающим разом .

5. Возраст учащихся, на которых рассчитанный проект, — от 5 прежде 10 лет.

6. Состав проектной группы — подготовительная тургруппа детского сада разбивается по 3 человека. Вместе с детям участвуют родители.

7. Тип проекта — творческий

8. Цели проекта: практическая — познакомить детей с достопримечательностями Гатчинского дворца; педагогическая — физвоспитание чувства любви и уважения к своему родному краю.

9. Задачи проекта: расширить представления детей о истории Гатчинского дворца; прогресс внимания, памяти, речи, мышления, воображения.

10. Вопросы проекта:

  • Что такое музей?
  • Как себя вести на музее?
  • Дворец — это музей?
  • Живет ли на Гатчинском дворце привидение?
  • Для зачем построен хтонический ход?

11. Необходимое оборудование: фацеция А.И.Куприна "Гатчинский призрак", презентация, цветные карандаши, бумага, краски, иллюстрированные альбомы и книги о Гатчине и Гатчинском дворце.

12. Аннотация. В воспитании и обучении детей дошкольного возраста исследование родного края имеет огромное значение. Изучение природы, архитектуры, истории своей малой Родины способствует развитию лучших качеств ребенка: доброты, сострадания, отзывчивости. Восприятие произведений искусства воспитывает на детях обоняние прекрасного. Знание испокон веков передавалось спустя истории, сказки, легенды, мифы. Именно сегодня, на ХХI веке, к сказкам нутром тянутся люди. Перечитывают и ищут прикрытый выгода на сказках, легендах, мифах. Нет человека, каковой бы не любил сказки. Сказки создают позитивное отношение к жизни. Именно вследствие зачем мы решили с помощью сказочного сюжета познакомить детей с историей Гатчинского дворца. В истории Гатчинского дворца прежде этих пор существует бессчетно тайн, легенд. Одна из них — на Гатчинском дворце живет тень либо призрак. В возрасте 5-7 лет у дошкольников резко возрастает количество страхов. Связано это с развитием богатого воображения. Дети боятся сказочных персонажей, мифических существ, наделяя их человеческими качествами. Работу по-над страхами скорее честь имею кланяться начинать на дошкольном возрасте, честь имею кланяться они еще не зафиксировались, не наложились взаперти на другой. Проект выполняет психологические задачи: пробегание страха поперед неизвестным, поперед мифическими существами — привидениями, исповедание на добро.

13. Предполагаемые продукты проекта — презентация, рисунки, настольная игра "В поисках привидения".

14. График работы по-над проектом

Этапы Сроки Содержание 1.Организационный 1 неделя Чтение рассказа А.Куприна "Гатчинский призрак", впрыскивание на проблему, размещение на команды, размещение ролей на каждой команде, церебральный штурм, обсерватория проблемных вопросов на каждой команде, беседы с родителями 2. Исследовательский 2 недели Знакомство с проблемой, поиск, проведение родительского собрания по теме "Страхи у детей и методы их коррекции", разыгрывание психоэтюдов с детьми, этюд страхов, спонтанные спектакли, игры-драматизации с детьми. 3. Презентационный 2 недели Представление презентации, проведение игры "В поисках привидения".

Объем и иждивение работы:

Направление деятельности Содержание деятельности Ресурсы Исполнители Сроки реализации Чтение произведений Рассказ А.Куприна "Гатчинский призрак" Книга/произведение Педагог-психолог, детям Январь Беседы "Что такое музей?" Иллюстрации, открытки Педагог-психолог, детям Январь "Дворец — это музей?" Иллюстрации, открытки Педагог-психолог, детям Январь "Живут ли на Гатчинском дворце привидения?" Иллюстрации, открытки Педагог-психолог, детям Январь "Привидения — добрые либо злые существа?" Иллюстрации, открытки Педагог-психолог, детям Январь "Что такое страх?" Пиктограммы Педагог-психолог, детям Январь "Я боюсь …" Пиктограммы Педагог-психолог, детям Январь Наблюдения с детям Залы Гатчинского дворца Гатчинский дворец Педагог-психолог, детям Январь Подземный побежка Гатчинский дворец Педагог-психолог, детям Январь Березовый домик Березовый домик Педагог-психолог, детям Январь Портал "Маска" Портал "Маска" Педагог-психолог, детям Январь Рассматривание иллюстраций, картин, упущение мультфильмов Мультфильм "Малыш и Карлсон" Мультфильм Педагог-психолог, детям Январь Мультфильм "Кентервильское привидение" Мультфильм Педагог-психолог, детям Январь Мультфильм "Каспер" Мультфильм Педагог-психолог, детям Январь Гатчинский дворец Открытки Педагог-психолог, детям Январь Игры-драматизации "Я — привидение" Костюм привидения Педагог-психолог, детям 1-я неделя февраля Творческие работы детей Рисунок "Мое настроение". альбом, краски, цв. карандаши Педагог-психолог, детям Январь Рисунок "Я боюсь.." альбом, краски, цв. карандаши Педагог-психолог, детям Январь Рисунок "Гатчинский дворец" альбом, краски, цв. карандаши Педагог-психолог, детям Январь Поделка "Привидение" пластилин Педагог-психолог, детям 1-я неделя февраля Информационный материал для родителей "Страхи детей и методы их коррекции" Презентация Педагог-психолог, родители 1-я неделя февраля

15. Предполагаемое размещение ролей на проектной группе: экскурсовод, историк, краевед.

Ссылки на ресурсы Интернет по теме проекта:

Сайт Гатчинского дворца

Файлы: Как мы работали по-над проектом.pptx
Размер файла: 8123109 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология