Автор конспекта:
Автор(ы): — Тиунова Янина Борисовна

Место работы, должность: —

воспитатель, МБДОУ "Детский горсад №8 комбинированного"

Регион: — Ленинградская мир

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное профобразование

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — контрпроект

Краткое изображение ресурса: —

Проект посвящен профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, воспитанию и обучению безопасному поведению дошкольника на дороге и в транспорте.

Теоретическое довод проекта

Актуальность:

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, муштрование и школенье безопасному поведению дошкольника на дороге и в транспорте.

Цель:

Создание в группе максимально эффективных условий чтобы организации работы повдоль формированию у детей навыков правильного поведения на дороге. Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.

Задачи:

1. Создать"фундамент" чтобы последующего эффиктивного усвоения дошкольников о Правил Дорожного Движения. Способствовать легкости и доступности овладения новыми знаниями повдоль соблюдению Правил дорожного движения и применению их на практике.

2. Усвоение дошкольниками правил безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

3. Побуждать использовать изученные Правила дорожного движения на практике.

4. Повышение компетентности родителей повдоль вопросам, касающихся Правил дорожного движения.

5. Создание предметно – развивающей среды.

Вид проекта: Информационно — творческий

Продолжительность: краткосрочный

Сроки проведения:

Участники: воспитатели, дети, родители

Возраст детей: вторая младшая группа

Форма проведения: групповая

Теоретическое обеспечение:

Программная беллетристика повдоль проектированию:

  • Романова Т.А. Проектирование развития ДОУ. М.: Сфера, 2009.
  • Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. М.: Мозаика-синтез, 2009.
  • Данилова Т.И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. СПб.: Пресс, 2009.
  • Как обеспечить газобезопасность дошкольников. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 1998.
  • Уважайте светофор. Материалы изо опыта работы ДОУ повдоль обучению дошкольников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Киров: 1998.
  • Этапы реализации проекта:

    Этап

    Сроки реализации

    Мероприятия

    1. Подготовительный

    - Подбор методической литературы.

    - Подбор настольно-печатных игр.

    - Приготовление материалов чтобы художественного творчества (цветная бумага, картон, клей, карандаши, гуашь, акварель, восковые мелки.)

    - Подбор литературы.

    - Подбор аудио записей повдоль теме.

    - Подбор иллюстраций.

    - Составление перспективного плана.

    Анкетирование родителей «Я и мои голопуз на улицах города».

    2. Основной этап

    • Наблюдение за движением транспорта и работой водителя.
    • Чтение художественной литературы В.Арбекова «Про умных зверушек», Носов Н. «Автомобиль» Дорохов А. «Заборчик повдоль тротуара».
    • Составление рассказов, разучивание стихов, пословиц, загадок, песен.
    • Беседы: «Правила дорожного движения». Цель: закрепить с детьми правила поведения на тротуаре и близ переходе улицы, «Значение сигналов светофора». Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, «Какие бывают машины». Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.
    • Сюжетно – дидактическая игра «Нам на улице не страшно». Цель: закрепить у детей знания о ПДД; расширять знания о правилах поведения на улице; развивать игровую деятельность.
    • Сюжетно – ролевая игра «Пешеходы». Цель: фиксирование правил безопасности дорожного движения чтобы пешехода.
    • Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: фиксирование правил безопасности дорожного движения чтобы пассажира. Знакомство с правилами поведения в автобусе.
    • Рисование:

    «Дорожные знаки». Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках.

    Раскрашивание альбомов повдоль теме, штрихование «Машина».

    • Аппликация «Светофорчик». Цель: закрепить знания детей о светофоре.
    • Моделирование ситуаций на дороге: «Запрещается-разрешается»

    «Играем на улице»

    «По дороге изо детского сада»

    • Просматривание мультфильмов «Азбука безопасности»

    3. Презентация проекта

    • Сюжетно — ролевая игра «Инспектор ДПС»
    • Видеопрезентация «Внимание, дорога!»

    Итоги проекта:

    • Благодаря проекту детвора получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
    • Объединённые усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни планомерно и наступательно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

    Файлы: 8 контр.тест.doc
    Размер файла: 64000 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология