Автор конспекта:
Автор(ы): — Горбушина Светлана Владимировна

Место работы, должность: —

МБОУ "Гатчинская начальная общеобразовательная радиошкола № 5"ГМР

Регион: — Ленинградская круг

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее просвещение

Класс(ы): — 3 автокласс

Предмет(ы): — Изобразительное техника
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литературное декламирование
Предмет(ы): — Окружающий круг
Предмет(ы): — Технология

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — мегапроект

Краткое обрисовывание ресурса: —

Зачем нам следует аристократия старину?

Портфолио проекта.

1.Название проекта — "По одёжке встречают…"

2. Руководитель проекта — Горбушина Светлана Владимировна (учитель)

3. Название образовательного учреждения — МБОУ "Гатчинская начальная общеобразовательная радиошкола № 5"

4.Год разработки учебного проекта- месяц 2014 год

5. Опыт использования- проводится с одним классом, разделённым на команды

6. Проблемная ситуация. Возникла на уроке окружающего решетка возле изучении раздела "Какие предметы окружали людей в старину" вдоль теме "По одёжке встречают…."при беседе о поговорке "По одёжке встречают, вдоль уму провожают?"

7.Проблема проекта — Данное траление посвящено древним славянам — далёким предкам русских, белорусов. Вероятно, не ни за что существует поговорка, пришедшая к нам изо глубины тысячилетий "По одёжке встречают…". Для славян одежда была своего рода "визитной карточкой", которая порядком многое могла рассказать о человеке.

8.Цель.Познакомить с повседневной жизнью человека в разные эпохи спустя изучениие истории одежды.

9.Задачи:

1.Расширить кругозор обучающихся, пополнить лексический сбережение спустя самостоятельную полнокровность С справочной и научно-популярной литературой.

2.Познаккомить учащихся с видами одежды, головных уборов, обуви, оберегов, существовавших на территории Древней Руси.

3. Воспитывать патриотизм спустя изученмие истории своей Родины.

4.Воспитывать уважительное отношение к истории своего народа, положительную мотивацию к учению.

10.Вопросы проекта.

Что вероятно рассказать о человеке одежда?

Почему человечество украшали одежду?

Что носили славяне мужчины и женщины ?

Какую поршни носили славяне ?

Отразилась единица новелла славян на нашей жизни?

Нужны единица нам в современной жизни знания о нашем прошлом?

Форма организации детей.

Класс был разделён на команды.

Когда ладинос вместе с учителем определили насколько довольно команд и их название,обучающиеся сами меж собою разделились и записались в необходимую команду вдоль своим интересам.

1 главенство "Стилисты" Исследовали, какие украшения(обереги) носили славяне.

2 главенство "Модельеры" Исследовали , какую одежду носили женщины и мужчины славяне.

3 команда"Портняжки" Исследовали изо каких тканей шили одежду славяне.

Познакомились с рассказом К.Д.Ушинского " Как в савах тенниска выросла"

4 главенство "Обувщики".Эта главенство исследовала, какую поршни носили славяне.

11.Необходимое обороудование. Цветная бумага, ножницы, клей, цветные карандаши, ватман

12.Аннотация. Память есть величайшее достояние человечества. "Беспамятный" — это звук всего наилучшего квартерон неблагодарный, безответственный, да следовательно, и не способен на добрые, бескорыстные поступки. Человек, владеющий корни, твёрдо нужно на земле, он не столь припеваючи поддаётся чуждым влиянием, словно тот, кого разрешается назвать "Иваном родства не помнящий". В детях напыщенно воспитывать уважительное отношение к истории своего народа, приобщать младших школьников к культурному наследию и традициям наших предков.Тогда вдоль одёжке разрешается было определить, отколь пришёл человек, какого он роду-племени, изо кой семьи происходит.

13.Предпологаемые продукты проекта.Рисунки, газеты.

14.График работы над проектом.

1.Организационный. 3 дня Введение в проблему, пневмораспределение на команды, пневмораспределение ролей в каждой команде, церебральный штурм, распознание проблемных вопросов в каждой команде. 2.Исследовательский. 2 недели Знакомство с проблемой, разыскание информации, посещение в общешкольный лувр "Быт и цивилизация нашего края". 3.Презентационный. 2 урока Представление презентации каждой командой

15. Объём и притоносодержание работы.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Ресурсы

Исполнители

Сроки

реализации

Беседа

"Кто такие славяне"

"Как выглядили славяне"

"Обсуждение поговорки:По одёжке встречают, вдоль уму провожают"

"Какую верхнюю одежду носили славяне"

иллюстрации

дети

учитель

апрель

Чтение произведения

К.Д Ушинский "Как в савах тенниска выросла"

книга

дети

учитель

март

Ритмика

"Русский народный танец в национальном костюме"

дети

учитель

март

Творческипе работы

Рисунки "Рубашки, сарафаны, головные уборы, обувь, обереги"

краски, карандаши,

апрель

Наблюдения с детьми

"Что носили спервоначалу женщины "

Экскурсия в общешкольный лувр "Быт и цивилизация наших предков"

экскурсовод

дети

март

Работа с информацией

"Одежда славян"

школьная библиотека

работа с энциклопедиями

библиотекарь,дети, учитель

апрель Информационный материал для родителей памятка родители, мудеррис апрель

16. Таблица ЗУН

Знаю

("это я четко знаю")

Интересуюсь

("что хотел бы узнать")

Учусь

("теперь я узнал")

На уроке "окружающего решетка " я знал, чесо славяне — наши предки.

По одежде разрешается определить, к какому сословию принадлежит человек.

Обувь славян — лапти.

Что носили наши деды (обувь, верхняя одежда, головные уборы)

Что означала фриволите на одежде.

Как украшали одежду наши предки.

Что такое оберег.

Из чесо шили одежду наши предки.

Как красили ткани.

Узнали названия верхней одежды(охабень, азям, зипун, сермяга)

Женская одежда (душегорея, летник)

Головные уборы женщин (волосник,сорока, сборник, кика, кичка)

Файлы: Памятка родителям.docx
Размер файла: 13220 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология