Автор конспекта:
Автор(ы): — Кунтушева Галина Александровна, Шохова Ирина, Железнова Алена, Гребенщиков Василий, Сидоров Александр, Майстренко Иван.

Место работы, должность: —

учитель географии и учащиеся 7«Б» класса МОУ "СОШ №26"

Регион: — Саратовская ответвление

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее составление

Класс(ы): — 7 разряд

Предмет(ы): — Внеклассная спецработа
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий спокойствие
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — аванпроект

Краткое дескрипция ресурса: —

Проект Метод биоиндикации кларк состояния окружающей среды вдоль реакции живых организмов

Название проекта «Метод биоиндикации – кларк состояния окружающей среды вдоль реакции живых организмов» Авторы

Учитель географии
Кунтушева Галина Александровна.

Ученики 7 «Б» класса
Шохова Ирина, Железнова Алена, Гребенщиков Василий, Сидоров Александр, Майстренко Иван.

Цели проекта

С каждым годом экологическая положение на планете становится все больше тревожной. Мощным фактором, влияющим на атмосферу, является урбанизированная среда. В этом отношении Балаково не является исключением. Площадь города невелика, а в в частности же время на её территории размещено туча различных предприятий химической промышленности, ТЭЦ, АЭС, основные автомагистрали проходят чрез 4Б микрорайон. Балаково называют городом химиков, строителей и энергетиков. Изучить авторитетность талого снега и водопроводной воды на повышение и эволюция растений, увидеть изменения в развитии проростков дальше слой талым снегом, взятого у автомобильной трассы, за 300 метров от ее ( пришкольный земля МОУ «СОШ №26») и водопроводной водой, показать жгучесть проблемы, подобно тому ровно зазимок является индикатором загрязнения атмосферных осадков, окружающей среды на территории города и района.

Краткое дескрипция идеи проекта Метод биоиндикации актуален чтобы города Балаково Саратовской области. Так ровно он относится к районам с повышенным уровнем промышленного загрязнения. Многие организмы чувствительны к антропогенному воздействию, чем человек. Проблема экологического контроля состояния среды в городах привлекает все большее внимание. Цель наших исследований — выявить энергию прорастания семян фасоли и редиса талой водой, взятую в различных пунктах, с разной степенью атмосферного загрязнения. Союзники Ученики

Реклама чтобы привлечения союзников

Приобретение дополнительных знаний и умений, ну в частности же навыков исследовательской деятельности.

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

География. 6 класс. Атмосферные осадки. 8 разряд – Климат и климатические ресурсы. Климат Саратовской области. 9 разряд – Агроклиматические ресурсы.. 11 разряд — Глобальные проблемы человечества. Углубляются знания вдоль биологии, химии, экологии..

Основополагающие вопросы проекта

Антропогенные источники загрязнения. Как влияет антропогеновый фактор на повышение и эволюция растений? Проблемные вопросы проекта

Каковы причины загрязнения снежного покрова? Изучить микрометод биоиндикации чтобы оценки состояния окружающей среды.

Учебные вопросы проекта

Изучить существующие методики биоиндикации атмосферы. Изучение эффективности выбранной методики биоиндикации и исчерпание ее чтобы оценки состояния атмосферы в городе Балаково.

Разработать рекомендации вдоль уменьшению антропогенной нагрузкина атмосферу г. Балаково(4Б мкр.)

Материалы чтобы привлечения учащихся к проекту

Работа в полевых условиях;Пробоотборник (пластмассовая тара с отрезанным дном);Семена редиса и фасоли .Миски чтобы проращивания. Вата и марля. Стол в тёплом месте чтобы проращивания семян. Почва. Этапы проекта

Этап

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1. Разработка проектного задания.

Отбор темы. Обсуждение и акцепт решения вдоль теме.

Подбор возможных тем.

2. Разработка проекта.

3.Оформление результата.

4.Презентация.

5. Оценка результата.

Осуществление поисковой деятельности.

Оформление результата, созвучно с принятыми правилами.

Доклад о результатах.

Оценивает свою работу.

Коррекция, консультация.

Координирование, консультация.

Экспертиза.

Оценивает работу ученика.

Как используется

(может использоваться) ИКТ

Обработка данных . Заполнение таблицы, аэрофотосъемка закладки и проведения опыта. Презентация.

Готовый роштейн проекта Научно — исследовательская работа. Критерии оценки проекта (что оценивается и как) Достижение цели работы. Методы и приёмы работы. Выводы. Дидактические материалы проекта Таблицы, фотографии, рисунки. Как хватит проходить капустник проекта В форме защиты, с использованием презентации с наглядным материалом. Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта Умение работать с различными источниками информации, находить общее и частное, спецработа в полевых условиях, мастерство ставить задачи, выполнять их и делать выводы, мастерство работать с ИКТ. Фото реализации проекта (не обязательно) Возможные точки роста проекта свойств рядом наличии соответствующего оборудования.Используя литературные источники изучить статус атмосферы города Балаково. Комплексно исследовать статус среды, оценить ряд загрязнения каждого района, и выявить источники особо серьезного загрязнения.
Файлы: Загрязнение воздуха.pptx
Размер файла: 2942194 байт.

Рубрики: Естествознание Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология