Автор конспекта:
Автор(ы): — Костенко Лариса Евгеньевна

Место работы, должность: —

МБОУ "Гатчинская СОШ №7", учитель начальных классов.

Регион: — Ленинградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Технология

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

В проекте рассматриваются вопросы здорового питания, влияния овощей на здоровье человека. Учащиеся пытаются ответить на вопрос: Какие овощи самые вкусные, полезные и нужные?

Методический паспорт проекта

Автор проекта: Костенко Лариса Евгеньевна

Проект: «Овощи – кладовая здоровья» (поисковый, творческий, урочно-внеурочный).

Предметная область: внеклассное занятие, окружающий мир, технология, литература, изо.

Возраст: 2-4 класс.

Продолжительность проекта: 2 недели.

Краткая аннотация проекта. В проекте рассматриваются вопросы организации здорового питания, влияние овощей на здоровье человека. Учащиеся пытаются ответить на вопросы: «Какие овощи полезные и нужные?», «Чем они полезны?» и др.

Цель проекта: формирование поисковой деятельности у учащихся в процессе изучения материалов об овощах. Направленное приобретение учащимися опыта организации собственной исследовательской деятельности, умения обосновать свой материал в виде проектов.

Задачи проекта:

- формировать навыки исследовательской деятельности;

- формировать чувство личной ответственности за состояние своего здоровья;

- провести информационно – просветительскую работу по пропаганде здорового питания среди сверстников;

- формировать умение находить необходимую информацию в различных источниках, перерабатывать её: наблюдать и делать простейшие обобщения и выводы;

- развивать коммуникативные умения: договаривать о совместной работе, оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя).

Вопросы, направляющие проект.

Основополагающий вопрос: «Какой овощ самый полезный, вкусный и нужный?»

Проблемные вопросы: 1. Почему овощи называют «переселенцами»?

2. Какие овощи самые древние?

3. Чем полезны овощи?

4. Какой овощ самый нужный?

5. А надо ли варить овощи?

6. Какое блюдо самое витаминное?

7. Где ещё используют овощи?

План проведения проекта.

Этап I. Организационный: определение темы и целей проекта (презентация учителя — см. в прикреплённом файле), мозговой штурм, представление и создание групп учащихся для работы над проектом, информирование родителей о предстоящей работе (буклет — см. в прикреплённом файле).

Этап II. Планирование:

а) Определение источников информации.

б) Определение способов сбора и анализа информации.

в) Определение способа представления результатов.

г) Установление процедур и критериев оценки результатов.

д) Распределение задач (обязанностей) между членами группы.

Этап III. Самостоятельная работа:

1. Сбор информации.

2. Анализ информации, выбор главного.

3. Подготовка информации для представления результатов в виде презентации, устного сообщения.

4. Подготовка наглядной агитации в виде листовок.

5. Промежуточное оценивание и самооценивание.

6. Создание презентаций, устного сообщения по теме проекта.

7. Корректировка готового образовательного продукта.

Этап IV. Защита проекта (классная конференция с привлечением родителей, учителей, старшеклассников).

1. Представление презентаций, листовок (см. в прикреплённом файле) и др. продукции.

2. Анкетирование участников.

3. Оценивание результатов проекта. (см. в прикреплённом файле).

4. Рефлексия (заполнение анкеты — см. в прикреплённом файле — и итоговая беседа).

Файлы: Введение в проект.pptx
Размер файла: 1359318 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология