Автор конспекта:
Автор(ы): — Автор: Дмитрий Кабанов — ученик 9 `Б` класса; руководитель — Е.В. Ковалева

Место работы, должность: — Дмитрий Кабанов — ученик 9 `Б` класса; руководитель — Е.В. Ковалева учитель истории и обществознания первой квалификационной категории

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: — среднее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Мировая художественная культура

Цель урока: —

Мотивировать детей к изучению богатейшей истории родногого города, как частицы истории государства Российского.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

Курбатов А.А. История Астраханского края (с древнейших времен до

конца XIX века): Монография. Астрахань, 2007.

Используемая методическая литература: —

1. О. Маркова «Астрахань. Белый город». – Астрахань.: «Нова», 2006 г. стр. 12-35

2. Большая электронная энциклопедия «Кирилла и Мефодия», 2005.

3. Брокгауз Ф. А. , Эфрон И. А. Россия. Иллюстрированный

энциклопедический словарь. – М.: Эксмо, 2007.

4. А.С. Марков, С.Г. Львов. Астрахань на старинных открытках. Астрахань: «Волга», 2007.

5. А. Марков. «История Астрахани в событиях и фактах», Астрахань: Форзац. 1996.

Используемое оборудование: —

Мультимедийный проектор, компьютор, экран.

Используемые ЦОР: —

1. "Пешеходная экскурсия по набережной реки Кутум" — виртуальная экскурсия-презентация (pptx).

2. Викторина ppt.

Краткое описание: — Набережная реки Кутум: прошлое и современность. Основополагающий вопрос проекта: Как изменился этот район города за два века? Вопросы проблемные: 1.Как изменилась архитектурная застройка набережной Кутума за два века? (Виртуальная экскурсия-презентация с викториной) 2.С кем из именитых граждан Астрахани связана набережная Кутума? (Исследовательская работа — реферат)

РЕФЕРАТ

НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ КУТУМ — ПРОШЛОЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ

I.Введение……………………………………………………………………….3

II.Набережная реки Кутум – прошлое и современность.

1. Стрелка реки Кутум. ………………………………………………4

а) Биржа;

б) Коммерческий мост.

2. Район Пешеходного моста:…………………………………………7

а) дом прапорщицы Петровой;

б) Пешеходный мост;

в) особняк Губина.

3. Сапожниковский мост:……………………………………………….9

а) купцы Сапожниковы;

б) городская электростанция;

в) городская усадьба Макарова В.Я.

4. Воздвиженский мост:………………………………………………..11

а) дом Будагова;

б) П. М. Догадин;

в) дом Шелихова.

5. Красный мост. …………………………………………………………13

6. Ямгурчевский (Ямгурчеев) мост. ………………………………….14

7. Большие Исады. ……………………………………………………..14

III.Заключение ………………………………………………………………………16

I.Введение.

Тема моего реферата – «Набережная реки Кутум – прошлое и современность». Эта тема выбрана мной неслучайно. Я – уроженец г. Астрахани, мне интересна его история богатая и самобытная. В ней, как в капле воды, отразились все значимые события жизни России. Красная Набережная – уникальный район нашего города, почти не тронутое временем царство провинциального классицизма, так как Астрахань избежала масштабных военных действий и крупных перестроек.

Цель моего реферата — ознакомиться с основными достопримечательностями Красной набережной, наиболее яркими памятниками архитектуры, составить представление о том, как выглядел этот район г. Астрахани в конце XIX- начале XXвеков, о людях, живших в этой части города и их деяниях; о мастерстве строителей, архитекторов.

В процессе подготовки и написания реферата я пользовался разнообразными источниками – краеведческой литературой, материалами периодической печати, смотрел телепередачи об Астрахани.

‹ Внеклассное занятие в форме брейн-ринга мультимедийная викторина "ПО РОДНОМУ КРАЮ" Вверх

Файлы: НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ КУТУМ — ПРОШЛОЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ.doc
Размер файла: 90112 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология