Автор конспекта:
Автор(ы): — Косенко Ольга Владимировна

Место работы, должность: — МОУ школа №5

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: — 1. Совершенствование функциональных возможностей организма. 2. Развивать силу, выносливость. Совершенствовать координационные способности. 3. Формировать у учащихся умения приемов само контроля.

Используемое оборудование: — Оборудование: спортивная площадка, степ платформы, коврики, музыкальный центр.

Краткое описание: — Фитнес в школе

Проект урока по физической культуре в 11классе
по теме: «Гимнастика».

Учитель — О.В.Косенко.
ЦЕЛЬ УРОКА:
1. Совершенствование функциональных возможностей организма.
2. Развивать силу, выносливость. Совершенствовать координационные способности.
3. Формировать у учащихся умения приемов само контроля.

ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ:
В классе 17 человек,мальчиков-3, девочек-14.
Два человека имеют нарушения здоровьяипоказаниякзанятиямв специальноймедицинской группе, занимаютсявколлективе по самочувствию состояния. Всеученики имеют положительную мотивацию к занятиямфизическойкультурой, имеют представление о занятиях степ аэробикой.


ВНЕШНИЕ СРЕДСТВА:
1. Материал курсов «фитнес в школе».

2. Оборудование: спортивная площадка, степ платформы, коврики, музыкальный центр.

ВНУТРЕННИЕ СРЕДСТВА:
1. Знания учителя по изучаемой теме.
2. Умение педагога анализировать деятельность детей в зависимости от первоначального состояния здоровья и выбирать для них оптимальную физическую нагрузку.
3. Уровеньвладения учителем техникой степ аэробики.
4. Знание психолого-педагогических основ физического воспитания,физиологических особенностей учащихся данноговозраста и данногокласса.
5. Знание учителем областейзатруднений учащихсяиегоумениевыбиратьспособыдля преодоления школьникамивыявленныхзатруднений.

РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ)

· Совершенствование приемов самоконтроля у учащихся.


Действия и результаты
Принятые обозначения:
ОФ – организационные формы (БГ – большая группа, класс, МГ – малаягруппа, П – пары),
Д/О – дидактические отношения (Учитель – ученик, ученик-ученик, ученик- уч.материал),
ЧСС — частота сердечных сокращений.


действия

результат
Д 1
Оргмомент. Построение класса.
БГ, Уч. – уч.
Р1
Готовность класса к уроку.
Д 2
Сообщение целейизадач урока
БГ, Уч. – уч.
Р2
Мотивация учащихся к теме урока.
Д3
Определение учащимися самостоятельно ЧСС (пульса) и сообщение учителю.
ИФ, уч.-уч.материал
Р3
Знание учителя о настоящем состоянии объекта (настроение , самочувствие, владение материалом и пр.).
Д 4
Организация разминки.
ИФ, уч.- уч.материал
Р4
Подготовка мышечного аппарата учащихсяк интенсивным физическим нагрузкам.
Д5
— Организация выполнения комплекса упражнений на степ платформах. — БГ, Уч. – уч..
Р5
— Повышение функциональных возможностей организма.
Совершенствование координационных способностей. — Д6
— — — (Силовая тренировка ) организация работы на мышцы брюшного пресса и мышцы спины.
ИФ, уч.- уч.материал
Р6
— Повышение уровня тренированности мышц спины и брюшного пресса. — Д7
а) организация заминки:выполнение восстановительных упражнений после физической нагрузки. БГ., Уч-уч
б) определение учащимися ЧСС.
ИФ, уч.- уч.материал
Р7
Восстановление физического состоянияучащихсяпосле нагрузки.
Д8
Рефлексия проведенной деятельности.
Итог урока.
Р8
Понимание уч-ся:
что делали?
как делали?
зачемделали?


Файлы: Проект урока по физкультуре- 11Б.doc
Размер файла: 46080 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология