Автор конспекта:
Автор(ы): — Лазарева С.В.

Регион: — Томская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее камнеобразование

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Английский кхаси

Целевая аудитория: — Административный медработник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — наставнический материал

Краткое сочинение ресурса: —

Статья представляет собою эмпирический методсовет по планированию современного урока иностранного языка, включает шаговые инструкции и советы с выбором типа урока и методик. Рекомендована всем учителям-предметникам рядом планировании любого типа урока.

Проектирование современного урока иностранного языка.

Лазарева Светлана Викторовна

учитель английского языка МАОУ лицея №7 г.Томска

Современное зенит предъявляет к уровню владения иностранными языками новые требования, парень потребно уметь общаться на иностранном языке, решать рядом его помощи свои жизненные и профессиональные проблемы. Иностранный кхаси рассматривается ныне будто система познания окружающего способность и система саморазвития.

Такое рассуждение цели изучения иностранного языка нашло отсвечивание и в целях обучения иностранным языкам в школе, которые заключаются в формировании коммуникативной компетенции, включающей в себе языковую и социокультурную компетенцию. Для достижения заявленной цели обучения, учителю в первую участок потребно понимать специфику самого учебного предмета «иностранный язык», которая заключается в том, что:

1) фирмовый кхаси служит средством общения в типичных ситуациях;

2) изучая фирмовый язык, учащиеся овладевают средствами восприятия и выражения мыслей о сделано известных им предметах, явлениях чрез нового вследствие них языка;

3) рядом изучении иностранного языка учащиеся не ставят своей целью узнавать что-то новое о окружающей их действительности, будто это происходит рядом изучении ими других школьных предметов, однако формируют свое предъявление о культуре других стран чрез язык.

В содержании и целях обучения языку сделано заложен личностно-деятельностныйподход к организации образовательного процесса. Как не более чем наставник осознает то, подобно тому будто его главной задачей является научить школьников общаться на иностранном языке, говорить о том, подобно тому будто их окружает и волнует, он сможет создать такие условия обучения, в которых ребятишки начнут поистине говорить, однако не выполнять пакет упражнений вследствие того, для того чтобы как-нибудь в будущем заговорить на иностранном языке.

Обязательнаякоммуникативная крен процесса обучения языку должна найти отсвечивание в целях, содержании, структуре, методах и приемах работы на каждом отдельном уроке и в системе уроков в целом.

Основополагающие принципы, которыми, потребно руководствоваться наставник рядом подготовке урока иностранного языка таковы:

1. Урок – клок всей системы обучения языку, и следовательно рядом разработке каждого урока учителю потребно осознавать его будто элемент этой системы, будто опять раз наступающий расстояние к достижению главной цели обучения языку. Проектирование урока следует начинаться с определения роли данного нравоучение в структуре изучения темы, раздела, курса.

2. Постановка цели урока – низший эон проектирования урока. Нецелесообразно ставить на раз нравоучение чересчур полным-полно целей. Цель должна быть диагностируема, беспечно проверяема в конце урока.

3. Деятельностный организмизм заключается в том, подобно тому будто обучение общению следует происходить в ходе выполнения продуктивных видов работы — слушать иноязычную речь, читать тексты, писать и говорить, где-либо все сии виды деятельности рассматриваются не в качестве самоцели, однако будто система решения учеником конкретных личностно важных проблем и задач. Введения нового языкового материала в речевую практику учащихся, следует происходить после контокоррент установления учащимися связи посредь сделано известными им и опять вводимыми языковыми явлениями. Это учит пользоваться новым языковым материалом в процессе решения актуальных задач чрез говорение, аудирование, декламация и письмо.

Любой зрелище выполняемой учащимся деятельности потребно иметь собственноручный коннотация его выполнения. Учитель создает ситуацию, в которой каждый четвероклассник в классе потребно иметь потенциал сформулировать собственную коннотация насчет заявленной темы урока, потребно иметь потенциал создать свободный веркблей в ходе изучения темы, используя отдельно приемлемые вследствие него темпы, способы работы. Все, подобно тому будто полезно сделать учителю, помощь ученикам найти близкий сокращение предлагаемой темы, свою проблему, которую он хотел бы решить в рамках этой темы.

4. Урок иностранного языка потребно быть построен на решении реальных, а не выдуманных задач и проблем. Чтобы нравоучение повышал мотивацию учащихся в изучении иностранного языка, материалы, на основе которых происходит овладение языка, должны быть интересными и учителю, и детям. В наше сезон выискивание такого материала решительно зримо вследствие любого учителя иностранного языка. Благодаря, в основном, сети Интернет, дозволено найти и использовать на уроке свежие статьи изо иноязычных газет, аудиозаписи песен и блицинтервью с известными людьми, видеоролики реальных событий, начать переписку с иностранцами. Все это дозволено сделать заместо того, для того чтобы писать письма несуществующим людям, работать с текстами, которые будто правило не несут негожий информационной ценности, слушать и пытаться понять вымышленную информацию.

5. Коммуникативная крен процесса обучения иностранному языку должна найти отсвечивание также и в многообразии форм организации этого процесса. Ролевые игры, театрализованные постановки, проектная и исследовательская дело отдельно поминутно используются учителями иностранного языка. Как и в реальной жизни, учащиеся должны научиться использовать разные способы решения задач в зависимости от характера самой языковый проблемы. Разные формы организации процесса изучения языка также помогают учителю создавать ситуации общения, всячески приближенные к действительности.

6. Если наставник желает, для того чтобы учащиеся научились общаться на иностранном языке, он всенепременно потребно быть косой к диалогу с учащимися, к тому, подобно тому будто он – полноправный игрок этого диалога, внедрять технологию сотрудничества. От того, будто наставник открыт и искренен с учениками в процессе обсуждения с ними пирушка неужели другой темы зависит то, будто реальна и значима вследствие учащихся полноте подтема урока, однако таким образом и персонально результат. Задача учителя – не наблюдать со стороны на неестественно созданную ситуацию, однако персонально участвовать в процессе общения, всячески воспроизводящего реальную ситуацию.

Реализация перечисленных принципов является необходимым условием эффективности урока, то есть достижения желаемых результатов.

Очень поминутно в процессе обучения учителя иностранного языка сталкиваются с проблемой отсутствия у школьников естественной потребности и необходимости пользоваться изучаемым языком в коммуникативных целях, подобно тому будто создает большие трудности, будто вследствие учителя, так и вследствие учащихся. Для страна для того чтобы стимулировать течение коммуникативных навыков, полезно выбирать такие формы урока, которые будут отдельно способствовать этому. Как показывает опыт, вследствие поддержания плодотворной и эффективной деятельности учащихся удачно приложение нетрадиционных форм проведения занятий.

Нестандартные уроки — это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Эти уроки включают в себе все немонотонность форм и методов, наиболее таких, будто проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные сигналы, конспекты и другое. Снимается напряжение, оживляется мышление, повышается пристрастие к предмету в целом.

Виды нестандартных уроков:

1. Уроки — игры

2. Уроки — сказки, уроки – путешествия

3. Уроки – состязания

4. Урок — суд, нравоучение — аукцион, нравоучение — стоянка знаний и так далее. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций.

5. Интернет — уроки проводятся в компьютерных классах.

6. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, обзор первоисточников, комментарий, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия.

7. Урок – экскурсия

8. Урок-спектакль

9. Урок-праздник

10. Урок – интервью

11. Урок-эссе

12. Интегрированный нравоучение иностранного языка.

13. Урок-мюзикл

14. Видеоурок

В условиях реализации ФГОС особое важность приобретает проектная дело учащихся. Метод проектов направлен на то, для того чтобы развить активное самостоятельное дух ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, однако уметь применять их на практике. Проектная методология предполагает великорослый ярус индивидуальной и коллективной ответственности после исполнение каждого задания по разработке проекта. Совместная клетневание группы учащихся по-над проектом неотделима от активного коммуникативного взаимодействия учащихся. Проектная методология является одной изо форм организации исследовательской познавательной деятельности, в которой учащиеся занимают активную субъективную позицию. Тема проекта может быть быть связана с одной предметной областью неужели носить междисциплинарный характер. Выполненный замысел может быть быть представлен в самых разных формах: статья, рекомендации, альбом, коллаж и многие другие. Разнообразны и формы презентации проекта: доклад, конференция, конкурс, праздник, спектакль. Главным результатом работы по-над проектом будут актуализирование имеющихся и наживание новых знаний, навыков и умений и их творческое приложение в новых условиях. Основная понятие способ проектов заключается в том, для того чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную дело учащихся в ходе совместной творческой работы.

Актуально и производительно оборот на уроках иностранного языка:

— песенного материала, подобно тому будто стимулирует мотивацию и способствует лучшему усвоению языкового материла по причине действию механизмов непроизвольного запоминания;

— учебного кино, подобно тому будто развивает навыки и умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух;

— компьютерных программ, подобно тому будто обеспечивает индивидуализацию обучения и интенсификацю самостоятельной работы учащихся.

Таким образом, названные формы занятий и методы обучения поддерживают пристрастие учащихся к предмету, повышают мотивацию к учению, способствуют развитию социокультурной компетенции учащихся. У школьников возникает практическая тяготение в применении иностранного языка в своей жизни таким образом, для того чтобы владение языком считалось не чем-то выдающимся, однако решительно естественным вследствие всех выпускников вне зависимости от того, чем они планируют заняться в будущем.

Литература

1. Дусавицкий, А. К. Урок в развивающем обучении [Текст]: травник вследствие учителя / А. К. Дусавицкий, Е. М. Кондратюк, И. Н. Толмачева, З. И. Шилкунов. – М. : ВИТА-ПРЕСС, 2008.

2. Мангутова, О. Н. Современный нравоучение иностранного языка: основные подходы к проектированию [Текст] / О. Н. Мангутова // Интернет-журнал "Эйдос". — 2010 / http://eidos.ru; e-mail: info@eidos.ru .

3. Сафонова, В. П. Современный нравоучение иностранного языка [Текст] / В. П. Сафонова. — М. : Учитель, 2011.

4. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. [Текст] : приютский банко лекций / Е.Н.Соловова. — М. : Просвещение, 2005

5. Хуторской, А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения [Электронный ресурс] : Версия 1.0 / А. В. Хуторской. — М. : Центр дистанционного образования "Эйдос" / http://eidos.ru;e-mail:info@eidos.ru
6. Шубина, Т. И. Деятельностный лучизм в школе [Электронный ресурс] / Т. И. Шубина / http://festival.1september.ru/articles/527236/

Файлы: 6 raund.ppt
Размер файла: 73728 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология