Автор конспекта:
Автор(ы): — Кравец Т,Ю,, Оводенко Е.В., Сивова Ю.В,

Место работы, должность: — МБОУ гимназия 5

Регион: — Хабаровский околица

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — начальное общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Классный хормейстер
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 буржуазия
Класс(ы): — 2 буржуазия
Класс(ы): — 3 буржуазия
Класс(ы): — 4 буржуазия

Предмет(ы): — Внеклассная должность
Предмет(ы): — Внешкольная должность
Предмет(ы): — Изобразительное виртуозность
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Мировая художественная донник
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий круг

Цель урока: —

Познакомить детей с особенностями празднования традиционных праздников странАТР, особенностями культур, показать многообразность традиций народов Дальнего Востока, Японии, Корее; сформирование толерантного отношения к культуре других стран, сформирование творческих способностей, наращение кругозора, развитиеумения использовать знаний полученных на уроках (изо, история, оцепляющий мир, музыка, краеведение, информатика и т. д.)

Тип урока: — Комбинированный оброк

Учащихся на классе (аудитории): — 32

Используемые учебники и учебные пособия: —

периодические издания, энциклопедии, паутина ресурсы

Используемая методическая литература: — Беднякова, О. Новогодние развлечения/ О, Беднякова// Япония сегодня. – 1998. №12 (12) месяц – С. 30 – 31

Гуенков, В. Что едят на Новый год/ В. Гуенков// Сеульский вестник. – 2002.- №1(31) январь. – С. 14.

Ким, Ки Бом. Национальные праздники Республики Корея/ Ки Бом, Ким// Корейские новости. – 2004. — № 2(2) декабрь. – С. 7.

Кодаши. Япония: страна и люди/ Кодаши// Празднества – фестивали и ежегодные события. – 2005. – С. 113 – 117.

Пак, М. Восточный Новый год/ М,Пак// Российские корейцы. – 2005 — №12 (79). – С. 8 – 9.

Шишкина, Г. Очарование Новогодних открыток/ Г. Шишкина// Япония сегодня. – 1998. №12 (12) месяц – С. 32.

Используемое оборудование: —

Мультимедийная установка, магнитофон, музыкальные инструменты.

Используемые ЦОР: —

Презентация к проекту "Традиционные праздники на странах АТР"

Краткое описание: — Это КДД, на котором учащиеся узнают об особенностях проведения традиционных праздников странах АТР, например, Нового года. Каждая неозой выбирает страну, узнаёт об особенностях прохождения праздника, ставит и и решает проблему рассказывает об сих особенностях, готовит презентацию, готовят национальные костюмы, национальную еду, разучивает национальные игры, песни и готовит подарки.

Лист планирования содержания учебного проекта

и этапов его проведения

Продумывание учителем темы проекта

«Традиционные праздники на странах АТР (с 1 вдоль 9 класс)»

(Для определения темы проекта жизнеучитель выбирает учебный раздел, кусок стандартного учебного курса либо нескольких курсов на соответствии с программой своего учебного предмета, например, "Влияние промышленных выбросов на субацидность осадков на подмосковном регионе" (в рамках предмета "Химия" либо "Биология").

Выбор немолодой категории учащихся

С 1 вдоль 9 класс.

(Учитель выбирает определенную возрастную группу, например, ученики начальной школы, средней, старшей, 9-классники, разновозрастная неозой (8-11 класс) учащихся и т. п.

Формулирование основополагающего вопроса

Зачем нужны праздники?

В чём заключается значение празднование?

(Основополагающие Вопросы самые абстрактные вопросы на цепи вопросов, служат всеобъемлющей концептуальной структурой для нескольких разделов либо токмо детство обучении.)

Формулирование вопроса (-ов) учебной темы

Как празднуют Новый годочек на странах АТР?

(Вопросы учебной темы, вдоль сути являющиеся проблемными, задаваемые на рамках одной дисциплины, помогают исследовать различные стороны одного основополагающего вопроса.)

Формулирование содержательного (-ых) вопроса (-ов) для исследований учащихся

Празднование Нового года: вчера и сегодня.

(Частные вопросы отличаются от вопросов учебной темы и основополагающего вопроса тем, будто основываются большей частью на фактах, да не на интерпретации сих фактов.)

Формулирование дидактических целей проекта

Сформировать мотивационную практика учащихся, критическое мышление, и навыки работы с большим объёмом материала.

(Формулирует учитель. Например, "Формирование компетентности на сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения", "Формирование критического мышления, навыков работы на команде".)

Формулирование методических задач

Освоить и научиться находить различия меж празднованием

Нового детство на странах АТР.

(Формулирует учитель. Например, освоить ревю об электролитической диссоциации веществ и окислительно-восстановительных процессах (химия), освоить точка зрения "загрязненность среды" (экология), научить проводить химический газоанализ жидкостей на субацидность (химия), научить пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов (информатика), научить быстротечно излагать свои мысли изустно и письменно (русский язык, литература).

Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся)

Зачем наряжать ёлку на Новый год?

(Ученики единолично формулируют проблемы (темы) индивидуальных исследований на рамках заявленного проекта. Например, "Почему на центре Москвы погибают деревья?", "Как кошки могут видеть на темноте?", "Почему попугаи могут разговаривать?" и т. д. Рекомендуется провести «мозговой штурм», использовать виброметод наводящих вопросов.)

Выдвижение гипотез решения проблем

Наряжали ли новогоднюю ёлку на Древней Руси?

Одинаково ли встречают Новый годочек Республике Корея и Японии?

(Формулируются учащимися. Гипотезы возникают точно возможные варианты решения проблем. Затем на ходе исследований они подвергаются проверке. Например, есть задача исследования "Почему поют птицы?", гипотезой вероятно служить следующее размышление: "Они поют потому, будто стало они общаются, учат птенцов, предупреждают о чем-то животных и людей" и т. д.)

Определение творческого названия проекта

Празднование Нового детство у корейцев и японцев.

(Творческое названьице проекта выбирают учащиеся разом с учителем, исходя из обсуждения тем индивидуальных исследований. На разбор названия влияет не чуть только учебный предмет, да и детство участников проекта. Например, ученики 11 класса придумали названьице "Холодная война: час советско-американский отношений", 7 класса – "Кислотные дожди – убийцы местного пейзажа", 6 класса – "Древние греки на XX веке (Развитие литературных творческих способностей школьников на уроках литературы и русского языка)", 5 класса – "Шнурки" на стакане" (проект, несвободный С сравнением сленга американских и российских школьников), ребятки начальной школы, создающие на рамках проекта книгу Гинесса своих спортивных достижений и успехов домашних животных, назвали замысел «Мы восхищаемся» и др.)

Формирование групп для проведения исследований и фиксирование формы представления результатов

Празднование Нового детство на Японии.

Как праздновали Новый годочек на Древней Руси?

Празднование Нового детство на Республике Корея.

(Учащиеся делятся на мини-группы вдоль 4-6 человек, определяющие для себя "цепочки" вопросов и ответов, которые потребно доказать на исследованиях, да также выбирающие форму представления результатов – на виде презентации, буклета, веб-сайта, альбома, выпуска газеты и др. Рекомендуется использовать подле этом управляемую дискуссию, виброметод наводящих вопросов.)

Обсуждение плана работы учащихся персонально либо на группе

Опрос у знакомых, друзей, помещение видео записей, альпиниада статистических данных.

(Ученики продумывают пути проведения своих исследований: о проведении анкетирования, опытов, создании видеозаписей, сборе статистических данных, образцов, об обработке собранных сведений, о том, точно будут оформлены результаты исследования.)

Обсуждение С школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав

Учащиеся находят нужную информацию на горожанин библиотеке, на Доме дружбы меж народами, информационных сайтах.

(Учитель обсуждает с учениками, точно найти источники информации вдоль теме исследования – на школьной (городской) библиотеке, на Интернете либо мультимедийной энциклопедии 13 Планирование учебного проекта (например, книги (какие?), телеинтервью (с кем?), опросы (кого?), веб-сайты (какие?), мультимедиаиздания (какие?), видеофрагменты (где взять и точно соблюсти авторские права?). Проводится повально С всеми группами. Цель: задать оборачивание поиска информации. При обсуждении информационных источников существенно особенно остановиться на достоверности источников информации.)

Самостоятельная должность учащихся на группах, обтолковывание задания каждого на группе

Учащиеся разделяют указания учителя.

(Например, результатом обсуждения надо быть предложение с точным указанием, кто после будто отвечает, и сроки исполнения. Группа 1 — альпиниада образцов дождевых осадков на районе Марьиной Рощи. Иванов — альпиниада образцов осадков рядком помоек (лужи, стоки с крыш) во время, прежде и попозже сжигания мусора, фиксирование кислотности с помощью лакмусовой бумаги, помещение диаграммы (графика). Петров — присматривание после погодой и розой ветров на районе Марьиной Рощи, помещение игра погоды, раскрывание зависимости кислотности осадков от направления ветра. Сидоров — материалы о кислотно-щелочном балансе и влиянии кислот на жизнь, кислотных дождях на других регионах. Учитель консультирует, обходя группы, чутко следит после быстро обсуждения. Для младших потенциально гидропланирование ролей на группе учителем заранее. Задания каждого участника должны вести к ответу на вопрос: "Если мы перестанем сжигать мусор на помойках, то субацидность осадков снизится на 50 %. Задача: узнать, неизменно ли это". Время проведения: 3 урок, 10 минут.)

Самостоятельная должность групп

Нахождение материала на библиотеке, Интернете, энциклопедиях, научных журналах

(Роль учителя – консультирование, помощь, оборачивание деятельности учащихся на систематично нужное русло.)

Подготовка учащимися презентации вдоль отчету о проделанной работе

Театральное ревю (учащиеся с 1 – 3 класс)

Разучивание игр (учащиеся с 4 – 5 класс)

Доклад о проведении Нового детство на странах АТР (учащиеся с 5 – 7 класс)

Информационный бюллетень, веб -сайт (учащиеся с 8 -9 класс)

(Форма презентации вероятно быть любая, например, доклад на 3-4 минуты с иллюстрациями, кормораздача изданного информационного бюллетеня, ревю веб-сайта с результатами исследований. Цель: мотивировать учащихся систематизировать полученные данные. Роль учителя – консультирование, помощь.)

Защита полученных результатов и выводов

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

(Каждой группе на ревю полученных результатов представляется прежде 4 минут. Далее – ответы на вопросы присутствующих. Присутствуют все участники проекта: учителя и ученики. Рекомендуется заране разработать для учащихся оценочные листы на основе Критериев оценивания.)

Оценивание результатов проекта школьниками и учителем

Плохо

Слабо

Хорошо

Отлично

(Рефлексия. Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп на целом. Результативность каждого выступает здесь точно база для новых исследований вдоль темам проекта.)

Общая интенция проведения самостоятельных исследований учащихся на рамках проекта:

Познакомится с традицией празднования Нового детство на Республике Корея и Японии

Проблема, обозначенная учащимся для проведения самостоятельного исследования:

Одинаково ли встречают Новый годочек Японии и Республике Корея.

На какие вопросы учебной темы даст ответы учащийся на своем исследовании:

Когда празднуют Новый год?

Как долгонько длится торжество Нового года?

Существует ли специальная (традиционная, национальная) одежда?

Связано ли торжество Нового детство с приготовлением специальных блюд, напитков?

Существует ли ритуалы, обряды, национальные игры связанные с празднованием Нового года? Существует ли специальные (обязательные) подарки, подношения?

Существует ли на традиции либо правила украшения жила к данному празднику? _

Какие этапы и результаты исследования могут быть представлены на презентации учащегося:

фиксирование результатов исследования

Перечень дополнительных ресурсов, которые годится использовать подле создании презентации:

Интернет-ресурсы, мультимедийные энциклопедии, учебники, газеты, журналы

Для достижения задач, поставленных на учебном проекте, презентация ученика полно на себя включать следующее:

  • Название презентации (в рамках основополагающего вопроса) индивидуального исследования ученика (или группы учеников): _

Одинаково ли празднуют свежий годочек на Республике Корея и Японии

  • Имя и дом автора (авторов) презентации: Кравец Даша 9 класс
  • Краткое иконография целей и задач исследования, которые решает наличный пайщик (группа учеников) на рамках проекта:

Когда празднуют Новый год?

Как долгонько длится торжество Нового года?

Существует ли специальная (традиционная, национальная) одежда?

Связано ли торжество Нового детство с приготовлением специальных блюд, напитков?

Существует ли ритуалы, обряды, национальные игры связанные с празднованием Нового года? Существует ли специальные (обязательные) подарки, подношения?

Существует ли на традиции либо правила украшения жила к данному празднику?

  • Гипотеза, которая была положена на азы самостоятельного исследования:

Празднование нового детство на Японии и Республике Корея происходит одинаково.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология