Автор конспекта:
Автор(ы): — Зверева Елена Валерьевна

Место работы, должность: — МАОУ «СОШ №30″ учитель английского языка

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Закрепление и повторение пройденного материала

Задачи:

Образовательные :

сформировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)

закрепить знание звуков, алфавита, активной лексики по теме "Описание внешности"

Развивающие

развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися

развивать умения и навыки устной речи:

-учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

— учить описывать людей, используя речевые образцы He (She) is…,He (She) is not…

работать над навыком чтения гласной буквы Ee в закрытом слоге

развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности, внимание, память и воображение

Воспитательные

укреплять чувство дружбы, товарищества,воспитывать уважение друг к другу, к окружающим

формировать положительное отношение и мотивацию к изучению английского языка

формировать у детей умения взаимодействовать в коллективе

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 11

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English" 2 класс учебник, рабочая тетрадь

Используемое оборудование: —

магнитофон и аудиокассета к учебнику "Enjoy English" 2 класс, аудиокассета с песней "The ABC", карточки со звуками и буквами, картинки героев учебника "Enjoy English" 2 класс

Краткое описание: — Урок состоит из следующих этапов:приветствие,сообщение цели урока,задание на повторение звуков, песня "The ABC", проверка знания учащимися букв английского алфавита, физкультминутка, работа над чтением домашнего упражнения по учебнику,активизация лексики по теме "Описание внешности", аудирование, составление монологического высказывания на основе прослушанного текста, песня "The more we are together", подведение итогов, рефлексия, объяснение д\з, конец урока

1. Приветствие

— Hello,children! I'm glad to see you! Sit down please.

2.Сообщение цели урока

-Сегодня вместе с нашими артистами, Томом, Тимом, Алисой и Трикки, мы будем повторять пройденный материал. Ваша задача: внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

3. Повторение звуков и чтение слов по транскрипции

Look at the blackboard, please. Let's revise sounds. Name sounds one by one…Well done

Let's read the words (читают по транскрипции слова друг за другом по цепочке)

назовите слова, обозначающие движения, животных, школьные принадлежности, слова, описывающие внешность человека(прилагательные).

2.Песня "The ABC"

It's time to revise English alphabet.Open the end of your books (открывают алфавит и поют песню, повторяют буквы).Let's sing.

3.Наши артисты хотят проверить, знаете ли вы английский алфавит. Close your books, open your workbooks. Пишем буквы под диктовку.

а сейчас самостоятельно проверьте ваше задание, поставьте себе оценку. Нет ошибок- "5", 1-2 ошибки-" 4," 3 ошибки — ставим "3", 4 ошибки -"2",( сверяют с эталоном, который написан на доске,ставят себе оценку, затем комментирую результаты)

4.Action time.It's to have a rest. Stand up please

1)Hands up

Hands down

Hands on hips

sit down

Hands up to the sides

Turn left T

Turn right

Hands up

Hands down

Hands on hips

sit down

2)Touch your nose

Touch your toes

Touch the ground

Turn around

Raise up high

Wink one eye

Slap your knees

Sit down please.

5.Работа над чтением домашего упражнения по учебнику

Let's check your hometask, open your books please.p.72

Вспоминаем,как читается буква Ee между двух согласных?Well done.

Ex 5. Listen to me and repeat after me.(читают хором, затем по одному)

Ex 7 Let's read and translate (читают по цепочке по предложению и переводят)

6.Активизация лексики по теме "Описание внешности", аудирование

It's time to revise our words. Look at the pictures please and name them.(fat,slim,angry, strong. good, bad, merry, sad,big,small, pretty, smart)

Сейчас мы послушаем рассказ об одном из артистов нашего театра, догадайтесь о ком он?

7.Составление монологического высказывания

я знаю, у каждого из вас есть любимый артист театра, опишите его, не называя имени, задача остальных- догадаться, про кого рассказывает ваш одноклассник. Используем фразы He(She) is…He(She) is not…

8,Молодцы, вы отлично поработали, давайте отдохнем и споем песенку о дружбе ."The more we are together"

9.Подведение итогов, рефлексия

Чем мы занимались сегодня на уроке?

Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке (раздаю карточки, дети рисуют лица- "эмоции"), а теперь сравним ваши оценки с оценками, которые поставила вам я(комментирование оценок)

Что вам нужно дома еще повторить?

10.объяснение д\з, конец урока Your lesson is over. Good-bye

Файлы: Конспект урока еда.doc
Размер файла: 36864 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология