Автор конспекта:
Автор(ы): — Горбунова Мария Сергеевна
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сортообразование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 1 автокласс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Содержательная цель:
-формировать индикация о прямоугольнике.
Деятельностная цель:
— сформировать искусство находить отличительные признаки прямоугольника ото других геометрических фигур.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник математика. 1 класс. Часть 1./ Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П.Тонких-
Москва: Баласс, 2013
Краткое описание: — «Математике нужно учить в школе сызнова с пирушка целью, чтобы познания, тогда приобретаемые, были достаточными ради обыкновенных потребностей в жизни» И.Л. Лобачевский. Содержание обучения математике в начальной школе направлено на моллирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное завладение математикой в элементарный школе. Учащиеся 1 класса изучают представление числа, двойка арифметических действия, овладевают алгоритмами устных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений и сравнивать их, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Математика что академический вопрос играет существенную амплуа в образовании и воспитании младших школьников. С её помощью ребёнок учится решать актуально важные проблемы, познавать соседственный мир.
«Математике нужно учить в школе сызнова с пирушка целью,
чтобы познания, тогда приобретаемые,
были достаточными ради обыкновенных потребностей в жизни»
И.Л. Лобачевский.
Содержание обучения математике в начальной школе направлено на моллирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное завладение математикой в элементарный школе. Учащиеся 1 класса изучают представление числа, двойка арифметических действия, овладевают алгоритмами устных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений и сравнивать их, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления.
Математика что академический вопрос играет существенную амплуа в образовании и воспитании младших школьников. С её помощью ребёнок учится решать актуально важные проблемы, познавать соседственный мир.
Данный наставленье по математике «Прямоугольник»произведен с целью создания у учащихся больше широкого круга геометрических представлений, необходимых ради развития пространственного мышления и формирования на этой основе начальных понятий о геометрических фигурах и их свойствах.
Обучение организуется что дело интеллектуально-практической деятельности в трехмерном, объемном мире конкретных вещей и предметов, знакомых детьми из реальной жизни, которые, в принципе, являются различными «контекстами» абстрактных объектов математики. Демонстрация множества таких «контекстов» и выявление природы «происхождения» основных геометрических конфигураций способны обеспечить накапливание в сознании первоклассника должного арсенала геометрических «образов», вопреки на то, ровно ради него в силу возрастных особенностей абстрактное всего лучшего сызнова не достигает достаточной значимости и по преимуществу связано с конкретным.
Файлы: Технолог. карта.docx
Размер файла: 596001 байт.