Автор конспекта:
Автор(ы): — Горбунова Мария Сергеевна

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сортообразование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 1 автокласс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Содержательная цель:

-формировать индикация о прямоугольнике.

Деятельностная цель:

— сформировать искусство находить отличительные признаки прямоугольника ото других геометрических фигур.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник математика. 1 класс. Часть 1./ Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П.Тонких-

Москва: Баласс, 2013

Краткое описание: — «Математике нужно учить в школе сызнова с пирушка целью, чтобы познания, тогда приобретаемые, были достаточными ради обыкновенных потребностей в жизни» И.Л. Лобачевский. Содержание обучения математике в начальной школе направлено на моллирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное завладение математикой в элементарный школе. Учащиеся 1 класса изучают представление числа, двойка арифметических действия, овладевают алгоритмами устных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений и сравнивать их, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Математика что академический вопрос играет существенную амплуа в образовании и воспитании младших школьников. С её помощью ребёнок учится решать актуально важные проблемы, познавать соседственный мир.

«Математике нужно учить в школе сызнова с пирушка целью,

чтобы познания, тогда приобретаемые,

были достаточными ради обыкновенных потребностей в жизни»

И.Л. Лобачевский.

Содержание обучения математике в начальной школе направлено на моллирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное завладение математикой в элементарный школе. Учащиеся 1 класса изучают представление числа, двойка арифметических действия, овладевают алгоритмами устных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений и сравнивать их, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления.

Математика что академический вопрос играет существенную амплуа в образовании и воспитании младших школьников. С её помощью ребёнок учится решать актуально важные проблемы, познавать соседственный мир.

Данный наставленье по математике «Прямоугольник»произведен с целью создания у учащихся больше широкого круга геометрических представлений, необходимых ради развития пространственного мышления и формирования на этой основе начальных понятий о геометрических фигурах и их свойствах.

Обучение организуется что дело интеллектуально-практической деятельности в трехмерном, объемном мире конкретных вещей и предметов, знакомых детьми из реальной жизни, которые, в принципе, являются различными «контекстами» абстрактных объектов математики. Демонстрация множества таких «контекстов» и выявление природы «происхождения» основных геометрических конфигураций способны обеспечить накапливание в сознании первоклассника должного арсенала геометрических «образов», вопреки на то, ровно ради него в силу возрастных особенностей абстрактное всего лучшего сызнова не достигает достаточной значимости и по преимуществу связано с конкретным.

Файлы: Технолог. карта.docx
Размер файла: 596001 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология