Автор конспекта:
Автор(ы): — Ровнягина Лидия Вячеславовна

Место работы, должность: — учитель информатики МОУСОШ № 3 г. Темрюка

Регион: — Краснодарский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — тест

Краткое описание ресурса: — Данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.

Тема: Объекты и их свойства.

Цели:

Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.

Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.

Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.

Рекомендуемые классы: 2-3

Тип урока: закрепляющий, комбинированный.

Метод обучения: самостоятельная работа.

Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.

Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.

Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.

Критерии оценивания:

Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.

Если учащийся прошел:

1 этап – оценка «2», поощрить ребенка, чтобы не расстраивался;

2 этапа – оценка «3», рекомендации на внимательность;

3 этапа – оценка «4», похвалить, но можно и лучше;

4 этапа – оценка «5», похвалить, небольшой приз, например, изображение Колобка, выполненное на принтере.

Источники:

1. Панкратова Т.В. Flash MX 2004: Учебный курс. – СПб.: Питер, 2004. – 478 с.: ил.

2. Лекции дистанционного мастер-класса Е.А. Томиловой «Первые шаги во Flash»: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=73740&lib_no=91030&tmpl=lib

3. Лекции дистанционного мастер-класса А.М. Горностаевой, Э.С. Лариной «Создание интерактивных учебных пособий во Flash»: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=73740&lib_no=75909&tmpl=lib

4. Лекции дистанционного мастер-класса Е.В. Ямкиной «Уроки Adobe Photoshop» http://shk37.simd.ru/adobe/pr_ur_6.html

5. Изображения с сайтов:

http://letitbit.net/download/60768f371664/Fonts.rar.html

http://www.intergu.ru/index.asp?main=p2

http://kinderlandia.narod.ru/bpz_rt_skazka.html

http://www.it-n.ru

Файлы: Флэш Путешествие в страну Объекторию.rar
Размер файла: 2908320 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология