Автор конспекта:
Автор(ы): — Данилина Нина Константиновна

Место работы, должность: —

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное консультация "Детский розарий №12 компенсирующего вида " воспитатель

Регион: — Ленинградская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное основание

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Психология

Цель урока: —

Формирование основ патриотических чувств

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемое оборудование: —

Видеозапись достопримечательностей, кукла, пластилин, клеёнки, стеки, прозрачная плёнка с видами Гатчины.

Краткое описание: —

Занятие позволяет познакомить детей с дотопримечательностями города,архитектурными памятниками Гатчины.

Ход занятия:

Ребята, к нам в крови пришёл заокеанский подросток Майкл. Он сойдет не знает о нашем городе. Нам нужно ему всё рассказать так, чтоб он полюбил Гатчину скажем же, подобно все мы, имя и узнал намного о Гатчине, чтоб он мог рассказать о нём своим друзьям. Ребята, подобно называется наш город? Сколько ему лет? А подобно Вы можете рассказать о Гатчине, чтоб Майклу приспичило путешествовать по городу.

Воспитатель: Наш город старинный, смертельно красивый, растет намного сирени, намного озёр, парков и замечательных построек, двойка дворца. В Гатчине жилье намного известных людей: писателей, композиторов, художников, поэтов. Может тот неужели иной расскажет о Гатчине стихотворение?

Стихотворение В. Михеева «Как недурственно по Гатчине пройти» рассказывает ребенок.

Ну так нынче мы отправимся вместе с американским мальчиком Майклом в наше видео-путешествие. Давайте сядем поудобнее и посмотрим, подобно мы увидим. На экране появляется Гатчинский дворец. Ребята, расскажите о нём. Приблизительный предание детей:

Десять башен, закрытый ход, стены, облицованные пудостским известняком, сделали Гатчинский конак непохожим на другие загородные дворцы. Дворец возведен по проекту архитектора Ринальди.

Дворец обелиск истории. Здесь дозволено увидеть картины, скульптуру, посуду, оружие. В этом дворце жили цари. В некоторых покоях цари спали, ели, читали. Но были в дворце парадные залы, где проходили торжества, балы, приёмы гостей.

Дальше мы видим Коннетабль. Ребята, посмотрите, подобно это за колонна? А кто градостроитель этой колонны? А Вы знаете, какая возвышение у Коннетабля? А подобно находится на вершине колонны? А нежели в первую голову служил Коннетабль?

Далее Адмиралтейские ворота. Рассказы детей.

Как называются эти ворота? По проекту какого архитектора они были построены? Из какого камня?

Ребята, я получила письмо, так сойдет не могла понять, помогите звук разобраться: подобно это? (Дети составляют на ковролине разрезные картинки и говорят, подобно у них получилось). Дети: Приоратский дворец. Ребята, так кто расскажет о Приоратском дворце? Рассказывают дети:

Приоратский конак построен на берегу Черного озера по проекту архитектора Львова, который использовал возле строительстве землебитную технику. Приоратский конак стал символом города. Изображение дворца украшает книги, значки, медали, посвященные Гатчине. Там проходят концерты, слушают музыку. Это музей.

Далее появляется пештак «Маска». Как называется это постройка? Из какого камня она была построена? Кто был архитектором? А почем колонн? А какого лешего построили пештак «Маска»?

Далее видим Березовый домик. Дети рассказывают о нем: имеет тип сложенной поленницы дров. Это постройка — сюрприз. Внутри незначительный физкабинет с диванами, зеркалами, картинами. В лета войны был полностью разрушен. Остались всего-навсего чертежи. На основе сохранившихся чертежей градостроитель Кедринский восстановил Березовый домик.

И в заключении мы видим Березовые ворота.

Как называются ворота? Почему они скажем называются?

Ребята, так давай покажем, какие деревья растут в нашем городе.

Физкультминутка.

Во дворе нужно сосна

Во дворе нужно сосна, (Стоя на одной ноге,

К небу тянется она. потягиваемся — руки вверх,

Тополь вырос невдали с ней, засим скажем же, стоя на другой ноге.)

Быть он хочет подлинней.

Ветер жизнестойкий налетал,

Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)
Ветки гнутся взад-вперёд,

Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)

Будем вместе приседать —

Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)

Мы размялись от души

И на вместилище вновь спешим. (Дети идут на места.)

Ребята, Майклу смертельно понравилось наше видео-путешествие. Давайте доделаем свои работы и подарим их Майклу. Он покажет их своим друзьям и расскажет о нашем городе.

Файлы: ГЕРБ 3 Б.jpg
Размер файла: 49470 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология