Автор конспекта:
Автор(ы): — Скибо Татьяна Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №2 г. Нариманов» Астраханской области.

Регион: — Астраханская зона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее возникновение

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 разряд
Класс(ы): — 7 разряд

Предмет(ы): — География

Цель урока: — Цель : формировать умения находить географические объекты на карте, определять географические координаты и измерять расстояние.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Краткое описание: — Практическая нагрузка направлена на умения находить географические объекты на карте Google, определять их географические координаты, проложить план по карте и измерить пробег пред объектов.

Цель : формировать умения находить географические объекты на карте, определять географические координаты и измерять

расстояние .

Ход урока

1. Организационный момент

2. Практическая работа. Лучше сокол могут быть лишь горы, на которых опять не бывал. ( В. Высотский)

Дорогие ребята, мы сейчас отправимся в удивительное поход по вершинам мира. Свое поход мы начинаем с нашей школы. (Находим ее на карте Google, ставим значок.) Путешествовать мы будем на самолете.

Первая остановка, Самые высокие горы звезда Гималаи. Определяем наивысшую отметку, находим ее координаты, смотрим фотографии. Ставим отметку(Эверест 8848 м.). Определяем пробег от Нариманова пред Эвереста.

Вторая остановка в Австралии. Находим самую высокую отметку (Косцюшко 2229 м.) Определяем координаты, пробег от Эвереста пред Косцюшко, ставим метку.

Третья стояние в Африке. Наивысшая заметина материка маар Килиманджаро. Высота 5895 м. Определяем координаты, расстояние, ставим метку, смотрим фотографии и видео.

Четвертая остановка в Южной Америке. Наивысшая заметина материка, папа Аконкагуа (высота 6960 м.), Определяем пробег пред точке и ее географические координаты. Ставим метку.

Пятая остановка в Северной Америке. Находим наивысшую отметку — это папа Мак-Кинли ( 6194 м) Определяем географические координаты, пробег пред Аконкагуа пред Мак-Кинли. Ставим метку.

И возвращаемся восвояси в школу. Измеряем пробег всего доброго путешествия.

Ученикам полно завлекательно посмотреть безоблачный подсолнечная на местности, но вдобавок включить "слой" погода.

Один бурсак может записать видео нашего путешествия, потом все посмотрят в конце урока.

3. Итоги урока и высовывание оценок.

Файлы: През.Авст. Шкуропатова..pptx
Размер файла: 10083337 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология