Автор конспекта:
Автор(ы): — Садовская Анна александровна

Место работы, должность: —

Муниципально бюджетное образовательное учреждение средняя школа №9

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Научить использовать предложения в Present Simple в устной речи

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК Биболетова

Используемая методическая литература: —

УМК Биболетова

Используемое оборудование: —

ИКТ

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: —

Путешествие в королевство

Тема: Путешествие в королевство Present Simple (Формирование умений и навыков построения монологического высказывания)

Цель: Научить использовать предложения в Present Simple в устной речи

Задачи: 1) Обучать составлению утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений и использованию их в рассказе о сказочном герое

2) Развивать умения работы в группе, рефлексивные умения самооценки деятельности, внимания; формирование навыков анализа

3) Воспитание толерантного отношения друг другу и положительного отношения к языку

Ход урока:

1 этап

Посмотрите, какой паровозик! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, Вас ждет королевство Present Simple.

Правит королевством король Every day. Помогают ему братья и сестры: Usually – обычно, Often – часто, Always – всегда, Sometimes – иногда, Seldom – редко, Never – никогда и другие, похожие на них. Sometimes – иногда любит стоят в конце или в начале предложения, а Every day – каждый день – в конце предложения.

В этом королевстве любят рассказывать о том, что происходит каждый день, часто, обычно, иногда, редко или не происходит никогда.

Целеполагание: Что нам нужно, чтобы попасть в королевство?

2 этап

Давайте займем места в поезде, перед вами разрезанные картинки соберите целую картинку правильно и тем самым ты сможешь найти свой вагончик (собирают части картинки в целую и тем самым делятся на группы)

Теперь нам нужны билетики. Выбираем только те билетики, слова на которых обозначают регулярное повторяющееся действие.

(ребята выбирают сигнальные слова, соответствующие времени Present Simple и складывают в коробочку)

А сейчас мы можем смело ехать на нашем паровозике. (гудок)

Вот и первая остановка «Утвердительные предложения»

Для того чтобы продолжить свой путь нам надо выполнить задание, которое приготовили жители.

(учащимся раздаются листы с картинками и разрезанные предложения, нужно поставить слова в правильном порядке и приклеить рядом с соответствующей картинкой. Один из участников группы выходит к доске и читает предложения, которые получились.)

Молодцы! Можно двигаться дальше (гудок). Вот и следующая остановка, и к нам идет слуга not. Он знает свое место и никогда его не покидает, но самостоятельно частица not существовать не может, и к ней приезжают в гости Do/Does. Для чего нам нужна эта частица?

Ребята, давайте сделаем наши предложения отрицательными (участники групп читают предложения в отрицательной форме)

Физминутка

Мы с вами немного утомились, нам пора отдохнуть! Давайте с вами выйдем из наших вагончиков. (играет музыка, дети выходят)

Посмотрите, какой красивый лес, как поют птички, как много бабочек. Давайте поймаем несколько бабочек! (гудок)

Нам пора, ребята вперед навстречу приключениям! Нас ждет станция «Вопросительных предложений». К нам выходят жители Do/Does, они хотят занять своем место в вопросительном предложении, перед действующим лицом.

ИКТ

Слова в вопросительных предложениях разбросались, давайте поставим слова в правильном порядке (работа с интерактивной доской)

3 этап

(гудок) Пора отправляться в путь, королевство уже близко! (гудок)

Ну, вот мы и добрались. Король ждет от нас рассказ о героях русских сказок. Чтобы порадовать его нужно приготовить истории, а в этом нам помогут картинки и вопросы. Если вы ответите на вопросы, то у вас получится рассказ (ребята получают листочки)

Учащиеся декламирую свои рассказы.

Вот мы и попали в королевство Present Simple, и наше путешествие подошло к концу. Пора отправляться домой. С каким настроение мы будем возвращаться? Нарисуйте свой смайлик в окошечке вагончика (спрашиваем, что понравилось, что нет и почему)

Файлы: Содержание урока.docx
Размер файла: 18487 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология