Автор конспекта:
Автор(ы): — Индюкова Татьяна Васильевна

Место работы, должность: —

МБОУ "Гимназия № 7", учитель английского языка.

Регион: — Красноярский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — образовательная программа

Краткое описание ресурса: —

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С.Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.и авторской программы курса английского языка Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. Ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2009.,и отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.

Пояснительная записка.

Одной из важнейших задач российской шко­лы на современном этапе является качественное образование и воспитание граждан России. Вла­дение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способ­ствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Гимназическое образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С.Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.»и авторской программы курса английского языка Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. Ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.,и отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.

В качестве основных педагогических и обра­зовательных задач курса "Счастливый английский.ру" выделяются следующие:

  • Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на анг­лийском языке.
  • Развитие информационной компетенции. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся учатся находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения.
  • Развитие социокультурной компетенции.Знание иноязычной культуры необходимодля успешного общения. Уче­ники знакомятся с особенностями речевогоэтикета, с важнейшими событиями историистран изучаемого языка, а также современ­ными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают кжизни многочисленные ассоциации, прямоили косвенно влияющие на ход общенияи определяющие его конечный результат.
    Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научитьучащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение суважением относиться к другим культурами гордиться своей страной, умение сосуще­ствовать в быстро изменяющемся мире, вто же время оставаясь носителем культуры своей страны. Развитие социокультурной компетенции у учащихсяявляется одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
  • 4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. На уроках английского языка учащиеся получат дополнительные знания по другим предметам, например та­ким, как история, география, основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной подготовки и про­фильного обучения.

  • В ходе обучения английскому языку решаются различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебныхумений.
  • Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания кур­са и общей воспитательной направленности упражнений.
  • Методические принципы, положенные в основу курса

    • сознательность в изучении языковых и рече­вых особенностей иностранного языка;
    • посильность, что проявляется в строгом до­зировании и поэтапности формирования навыков и умений;
    • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
    • социокультурная направленность;
    • развитие информационно-коммуникатив­ных умений;
    • междисциплинарность в отборе учебного материала;
    • мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникатив­ных, проблемных и проектных заданий;
    • дифференциация и интеграция, что опреде­ляет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятель­ности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
    • автономия учащихся, их инициатива в поис­ке правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овла­дения иностранным языком;
    • многократность повторения изученных язы­ковых структур и речевых моделей;
    • опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в про­цессе изучения курса);
    • постоянная обратная связь.

    Особенности курса

    1. Ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах.

    Курс учитывает реальную ситуацию общеоб­разовательной школы с учащимися разного уровня общеучебной, языко­вой и общекультурной подготовки.

    Сохранить мотивацию учащихся на достаточно высоком уровне на протяжении нескольких лет обучения позволяют:

    • нестандартное и привлекательное для ученика содержание курса (сюжетное построение учебника, использование ин­тересного и познавательного страноведческого материала, отбор лексики, актуальной для данной возрастной группы, наличие игр, стихов и песен);
    • посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки(подробные и доступные объяс­нения на русском языке, повторяемость лек­сического и грамматического материала);
    • возможность построения индивидуальной траектории для отдельных учащихся при сохранении общего темпа прохождения курса(разноуровневые зада­ния, задания для групповой работы, творческие задания/проекты);
    • обеспечение повторения и ротации ранее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности;
    • наличие необходимого справочного материала, инструкций на понятном учащимся языке, обеспечиваю­щих достаточную автономию учащихся, возможность самостоятельного изученияили повторения пропущенного или плохо усвоенного материала.

    Формы контроля.

    • предусмотрены различные варианты работы с системой уп­ражнений урока, выбором фронтального, группового, парного или индивидуального режимов работы.
    • Раздел контроля заменяет необходимость разработки контрольных работ, а ключи, которые предлагаются в книгах для учите­ля, призваны сократить время на проверку правильности выполнения учебных заданий. Контроль можно заменять само- и взаимоконтролем.
    • Система разрезного дидактического материла (раздел CutOut), предложенного в рабо­чих тетрадях обеспечивает возмож­ность работать в разноуровневых группах и больших классах в различных режимах (групповом, парном, индивидуальном).

    2. Сюжетное построение

    Особенностью, которая отличает курс "Счаст­ливый английский.ру" от всех других отечествен­ных и зарубежных курсов английского языка, является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса.

    Приключенческое, насыщенное большим ко­личеством страноведческого материала, содер­жание УМК обеспечивает высокий уровень мо­тивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход даль­нейших событий.

    Сюжет несет большую дидактическую на­грузку. Именно сюжетное построение курса обе­спечивает:

    • осознанность выполнения языковых и речевых упражнений;
    • поддержание высокой мотивации учащихся;
    • повторение ранее пройденного материала (языкового, речевого и социокультурно­го);
    • коммуникативную направленность даже чисто тренировочных упражнений;
    • обязательность изучения всех уроков и тек­стов курса и выполнения домашней работы, поскольку на них строится дальнейшее развитие сюжета.

    3. Социокультурная направленность курса

    Учебник содержит большое количе­ство информации об истории, культуре и совре­менных реалиях стран изучаемого языка (Вели­кобритании). Вместе с тем, хотя школьники изучают культуру и реалии стран изучаемого языка, наблюдая за приключениями главных героев в этих странах, происходит постоянное сопоставление изучае­мого материала с родной культурой и жизнью в родной стране. Главный герой сюжета, россий­ский мальчик Миша Инин, учится достойно пред­ставлять свою страну на английском языке, рас­сказывать о выдающихся деятелях культуры — писателях, поэтах, учится действовать в ино­язычной среде с уважением к культуре другой страны.

    4. Воспитательный характер курса

    Следя за приключениями главных героев, об­суждая их, дети учатся нести ответственность за свой выбор и свои поступки, оценивать допус­тимость и желательность определенных видов поведения, учатся преодолевать трудности, за­нимать активную жизненную позицию.

    5. Использование игр

    Большое внимание уделяется игре как виду учебной деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, уста­навливающему доверительную и доброжелатель­ную атмосферу на уроке, обучающему самосто­ятельной работе и формирующему правильную самооценку. Игра является психологически ком­фортным видом деятельности. По сути же боль­шинство игр учебника направлены на развитие навыков парной и групповой работы. Навыки, полученные в познавательных, речевых, лингви­стических и грамматических играх, переносятся затем на другие виды деятельности.

    6. Использование стихов и песен

    В УМК широко используются авторские сти­хи и песни, которые помогают эмоциональному, непроизвольному и одновременному запомина­нию не только активной лексики, но и новых грамматических конструкций.

    Программа рассчитана на преподавание иностранного языка 3 часа в неделю, 104 часа в год, из них 10 часов для проведения текущих контрольных работ по разделам и 15 часов итоговых контрольных работ по всем видам речевой деятельности.

    Уровень подготовки учащихся класса довольно высокий. Группа небольшая, это позволят уделять больше времени каждому учащемуся, индивидуально отрабатывать умения и навыки по всем видам речевой деятельности. Учащиеся активно принимают участие в конкурсах различного уровня, есть два победителя всероссийских дистанционных конкурсов. Вместе с тем есть один ученик с очень низкой мотивации к изучению иностранного языка. Учащийся часто не выполняет домашние задания, у него снижен интерес к предмету. Поэтому приходится для него подбирать задания, соответствующие его уровню.

    Для обучения используется УМК для 7 класса:

    Учебник “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

    Рабочие тетради к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

    Аудиокассета учебнику “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

    Книга для учителя к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

    Содержание рабочей программы.

    Изучение ан­глийского языка в 7 классе направ­лено на достижение следующих целей:

    • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляю­щих —

    речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

    • речевая компетенция — развитие коммуни­кативных умений в четырех основных видах речевой деятельности(говорении,аудирова­нии, чтении, письме);
    • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, граммати­ческими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
    • социокультурная компетенция — приобще­ние учащихся к культуре, традициям и реа­лиям стран / страны изучаемого иностран­ного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в услови­ях иноязычного межкультурного общения;
    • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
    • учебно-познавательная компетенция— даль­нейшее развитие общих и специальных учеб­ных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоя­тельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

    • Развитие и воспитание у школьников по­нимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосо­знания, стремления к взаимопониманию меж­ду людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Уме­ния видов речевой деятельности, которые развивающиеся в курсе обучения:

    Виды речевой деятельности

    Говорение

    Диалогическая речь

    В рамках обуче­ния диалогической речи в 7 классе отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-об­мен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия.

    В диалогической речи в соответствии со стан­дартом развиваются умения владения всеми видами диалога, то есть диалогом этикет­ного характера, диалогом-расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом-обменом мнениями.Объём диалога — 3 — 4 реплики со стороны каждого обучающегося

    Также развиваются умения участ­вовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме.

    Монологическая речь

    В 7-м классеведущей становится монологиче­ская речь. Помимо монолога-описания, моноло­га-приветствия, монолога-сообщения и монолога-повествования, учащиеся учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному. В рамках обуче­ния диалогической речи отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-об­мен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия.

    В монологической речи развивается владение разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитан­ным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

    Развитие умений — это: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз.

    Аудирование

    В 7-м классепродолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, об­легчающих понимание. Также в 7-м классе ауди­рование начинает использоваться как средство само- и взаимоконтроля.

    Развивается понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) вы­сказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

    понимание основного содержания неслож­ных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы;время звучания текстов— до 2 мин.

    выборочное понимание необходимой ин­формации в прагматических текстах (рекла­ме, объявлениях);время звучания текстов— до 1,5 мин.

    относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространен­ных стандартных ситуациях повседневного общения; время звучания текстов— до 1 мин.

    Развиваются умения отделять глав­ную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекстанеобходимую /интересующую информацию.

    Чтение

    В 7-м классе основное внимание уделяется обучению технологиям таких видов чтения, как чтение с извлечением конкретной информации и чтение с пониманием основного содержания текста.

    На данном этапе языкового развития темати­ка текстов базируется на раннем периоде исто­рии Англии. Для понимания специфики развития английского языка и формирования английской культуры этот период является одним из наибо­лее важных. Здесь прослеживаются опреде­ленные закономерности и аналогии с развитием других стран и культур в аналогичный период времени, что предполагает обращение к матери­алам учебников истории для 6-7-х классов.

    Развиваются все основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, праг­матических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

    • ознакомительное чтение — с целью пони­мания основного содержания сообщений,
      отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;до 550 слов.
    • изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);до 300 слов.
    • просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.около 350 слов.

    Развиваются умения выделять основ­ные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-след­ственные связи между фактами; извлекать необ­ходимую/интересующую информацию; опреде­лять свое отношение к прочитанному.

    Письменная речь

    В 7-м классеувеличивается количество типов текстов, которые учатся создавать учащиеся: личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада. По-прежнему тренируются такие умения, как умение вставить пропущенное слово в письменный текст, умение выписать ключевую информацию и пере­фразировать текст; школьники учатся самостоятель­но составлять тексты как с опорами, так и без них, продолжая параллельно развивать умения создавать тексты.

    Развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различ­ного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тези­сы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

    Развиваются умения расспра­шивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее,около 100—110 слов, включая адрес.

    Языковая компетенция.

    Графика и орфография, произносительная сторона речи.

    Школьники закрепляют правила чтения, графические навыки и орфографию, закрепляют все звуки , интонацию и мелодику английской речи в разных типах предложений, овладеют умением передавать различные эмоции- удивление, недоверие, восхищение.

    Лексическая сторона речи.

    Продуктивный лексический минимум составляет 1000 лексических единиц, рецептивный минимум 1200 лексических единиц.

    Грамматическая сторона речи.

    Синтаксис

    В рамках курса школьники знакомятся и учат­ся употреблять в речи:

    Восклицательные предложения, начинающи­еся с What…!

    Морфология

    Артикль

    • с названиями сторон света, стран, языков, го­родов, океанов, материков, рек, морей, озер, каналов, пустынь, континентов, деревень, областей, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц, театров, музеев, картин­ных галерей, ресторанов, отелей, церквей, соборов, планет и предметов, единственных в своем роде
    • перед прилагательными в значении существительных (therich)

    Имя прилагательное

    В рамках курса школьники знакомятся и учат­ся сравнивать в речи качества предметов с помо­щью союзов as… as, notas… as

    Местоимение

    • other, another, each other

    Наречие

    • Наречия образа действия (slow— slowly)
    • Наречияjust, yet, already, ever, never

    Глагол

    • III форма глаголов
      • Past Progressive (Continuous), Present Perfect,
        Past Perfect
    • Конструкция used to
    • Модальный глагол should

    Предметное содержание речи

  • Заполнение формуляров
  • Путешествие: сборы в поход, снаряжение, правила поведения в походах
  • Каникулы: достопримечательности Мо­сквы и Санкт-Петербурга, рассказ о кани­кулах
  • Экология и окружающая среда: как защи­тить окружающую среду
  • Поездка в Великобританию: планирование поездки, выбор транспорта, заполнение формуляра для получения визы
  • Школа: английские школы, школьные пра­вила, как найти друзей в школе
  • Спорт: соревнования между классами в английской школе, клубы по интересам, репортаж о футбольном матче
  • Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: М. В. Ломоносов, Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс
  • Формирование личности: какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком
  • История покорения Южного полюса: ле­гендарные исследователи Роберт Скотт и Руаль Амундсен
  • Дружба: настоящий друг, взаимопомощь; качества, которыми должен обладать на­стоящий друг
  • История Великобритании: римское заво­евание Британских островов
  • История Великобритании: англосаксон­ское завоевание Британских островов
  • История Великобритании: король Артур и рыцари Круглого стола
  • История Великобритании: положение ко­ренного населения при англосаксах
  • История Великобритании: викинги на тер­ритории Британии
  • История Великобритании: Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе
  • Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса.

    В результате изучения иностранного языка ученик должен

    знать/понимать:

    • значения новых лексических единиц, связан­ных с тематикой данного этапа обучения и
      соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-кли­ше речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
    • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
      неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, кос­венная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
    • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/стра­нах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, обще­ственных деятелях, месте в мировом сооб­ществе и мировой культуре, взаимоотноше­ниях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социаль­ным статусом партнера;

    уметь:

    говорение

    • вести диалог, используя оценочные суждения,в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); бе­седовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соб­людая правила речевого этикета;

    • рассказывать о своем окружении, рассуж­дать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

    аудирование

    • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагма­тических (объявления, прогноз погоды),
    публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

    чтение

    • читать аутентичные тексты различных сти­лей: публицистические, художественные, на­учно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь

    • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого язы­ка, делать выписки из иноязычного текста;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

    и повседневной жизни для:

    • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
    • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Ин­тернет), необходимых в образовательных и самообразвательных целях;
    • расширения возможностей в выборе буду­щей профессиональной деятельности;
    • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зару­бежных стран с культурой и достижениями России.

    Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса по конкретной теме:

    Раздел 1. Приветствуем старых друзей.

    Учащиеся должны

    знать:

    -Названия языков, на которых говорят в разных странах,

    — Чтение гласных в открытоми закрытомтипе слога. Деление на слоги.

    — Случаи употребления вводной фразы"I'mafraid…"

    — ЛЕпотеме

    — временаPresent, Past, Future Simple, Present Progressive

    — случаи употребления артикля перед названиями стран, языков, городов

    Уметь:- заполнять формуляры,

    — использовать в речи формы Речевого этикета при встрече и прощании.

    Раздел 2. Идём в поход?

    Учащиеся должны

    знать: — Порядок следования прилагательных в слово- сочетаниях типа aprettyyounggirl,

    — Степени сравнения прилагательных, Сравнение прилагательных с помощью

    союзовas… asnotas… as

    — Абсолютную форму притяжательных местоимений

    -ЛЕ по теме

    — правила употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озёр, каналов, пустынь.

    Уметь :говорить о пешем туризме и экологии, уметь выбирать и покупать снаряжение для

    походов.

    Раздел 3. Каникулы.

    Учащиеся должны

    знать: — ЛЕ по теме

    -Правила употребления артикля:перед названиями континентов, стран, деревень,

    областей, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц; соборов, церквей.

    — Правила употребления артикляtheс названиями театров, картинных галерей, ресторанов, отелей.

    Уметь:- говорить о летнем отдыхе и его планировании.

    — описывать исторические и культурные ценности Москвы и Санкт Петербурга

    Раздел 4. Природа и проблемы экологии.

    Учащиеся должны

    знать: — ЛЕ по теме

    -Правила употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своём роде.

    — способы словообразования: суффикс -tionглагол + -tion= существительное;

    Префикс re-+глагол

    Уметь:- обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды.

    — употреблять в речи конструкциюusedto,

    — рассказывать о том, как защищают окружающую среду в Англии

    -правила чтения гласных во много — сложных словах

    — употреблениеPastProgressive

    Раздел 5. Планирование поездки в Англию.

    Учащиеся должны

    знать: — ЛЕ по теме

    — формы вежливого обращения и вежливых просьб.

    Уметь:- употреблять PastProgressive.

    — употреблять структуру Ittakes.

    — заполнять анкеты для поездки в Англию

    — рассказывать о том, каким видом транспорта, добраться до Англии

    — читать о римском завоевании Великобритании

    -

    Раздел 6. Школьное образование.

    Учащиеся должны

    знать: — ЛЕ по теме,

    — Употребление прилагатель­ных в значении существитель­ных

    — Местоименияother, another

    — Типы школ в Англии Publicschools

    Уметь: — говорить о межличностных отношениях и способах решения конфликтов.

    — читать и говорить о школьном образовании(Школьные предметы, Школьная форма в

    английских школах)

    — владеть знаниями о том, как вести себя за столом

    Иметь представление: -об Англо-саксонском завоевании Британских островов

    Раздел 7. Школьное образование в Британии.

    Учащиеся должны

    знать: — ЛЕ по теме,

    -Образование и употребление PresentPerfect,

    Уметь: — употреблятьPresentPerfectинаречия just, already, yet.

    -говорить о волнующих событиях в жизни

    Иметь представление:- о Положении коренно­го населения Британии при англосаксах

    Раздел 8. Спорт.

    Учащиеся должны

    знать: — ЛЕ по теме

    — Различия в употреблении PastSimpleи PresentPerfect.

    — Восклицательные предложения типа Whata…

    Уметь: — говорить о способах организации соревнований в школах Англии; о своих пристрастиях в спорте.

    — рассказывать о том, как организовано соревнование между классами в англий­ской

    Школе,

    Иметь представление:- о работе клубов по интересам в английской школе.

    — о пребывании Викингов на террито­рии Британии

    Раздел 9. Образец для подражания.

    Учащиеся должны

    знать: — ЛЕ по теме

    — Различия в употреблении PastSimpleи PresentPerfect.

    — Образование PastPerfect

    Уметь:- говорить об известных людях,(Биографии известных людей:Мать Тереза Вильям

    ВоллесБилл Гейтс М. В. Ломоносов)

    — об истории покорения Южного полюса

    Иметь представление:-о Норманнском завоевании. Битва при Гастингсе

    Раздел 10. Дружба.

    Учащиеся должны

    знать: -ЛЕ по теме

    — Возвратное местоимение eachother

    — временаPast Progressive Past Perfect Past Simple Present Perfect

    Уметь: говорить о дружбе, друзьях,Занятия английских подростков в свобод­ное время,

    О взаимоотношенияханглийских подростков

    Перечень литературы и средств обучения.

    Для учителя:

  • Учебник “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
  • Книга для учителя к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
  • Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.
  • Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
  • Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.
  • Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-9-х классов. TeachPro. ООО «1С-Паблишн», 2007.
  • Для ученика:

  • Учебник “HappyEnglish. Ru”для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
  • Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.
  • Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.
  • ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология