Автор конспекта:
Автор(ы): — Струкова Татьяна Александровна

Место работы, должность: —

МБОУ "Ханымейская средняя общеобразовательная направление № 1", педант математики

Регион: — Ямало-Ненецкий пароавтономный округа

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее пелета

Класс(ы): — 7 автокласс

Предмет(ы): — Геометрия

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — программка

Краткое изложение ресурса: —

Рабочая программка вдоль геометрии, 7 класс. Учебник Л.С. Атанасян,

Рассмотрено на заседании МО

учителей математики, физики и

информатики

Протокол №______

от ____ _________________2011г.

Согласовано

зам.директора вдоль ОП

____________И.О.Ф___________

_____ ________________2011г.

Утверждаю

Директор МОУ «Ханымейская средняя общеобразовательная направление № 1»

______________________ Г.А.Литвишко

_____ _____________2011 г.

Приказ № от 2011г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ГЕОМЕТРИИ

(7 класс)

Программа составлена на основе примерной программы основного общего образования вдоль математике

Учебник: Геометрия. 7—9 классы. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2010г

Учитель математики

МОУ «Ханымейская средняя

общеобразовательная направление № 1»

Струкова Татьяна Александровна

2011/2012 учебный год

Содержание рабочей программы

  • Пояснительная записка
  • Требования к уровню подготовки обучающихся
  • Нормы оценки знаний, умений и компетентностей
  • Учебно-тематический задание
  • Содержание тем учебного курса (основное жалование )
  • Перечень литературы и средств обучения
  • Календарно-тематическое планирование
  • Контроль уровня обученности учащихся
  • Пояснительная записка

    Рабочая программка составлена на основе программы вдоль геометрии про 7-9 классов общеобразовательных учреждений соответственно с Федеральным компонентом стандарта основного общего образования вдоль математике обязательным минимумам содержания основных образовательных программ, требованиями уровню подготовки выпускников. Авторы программы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.

    Геометрия — божество изо важнейших компонентов математического образования, настольный про приобретения конкретных знаний о пространстве и фактически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, про развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, про эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в сформирование логического мышления, в созревание понятия доказательства.

    Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают запас развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

    Изучение геометрии в 7 классе направлено на успех следующих целей:

    • Продолжить захват системой геометрических знаний и умений, необходимых про применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
    • Продолжить интеллектуальное развитие, созревание качеств личности, необходимых человеку про полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
    • Формирование представлений об идеях и методах математики точно универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
    • Воспитание культуры личности, признание к геометрии точно к части общечеловеческой культуры, рассуждение значимости геометрии про научно-технического прогресса.

    В ходе преподавания геометрии в 7 классе, работы надо формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений нужно обращать присмотр на то, с тем чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

    • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
    • овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;
    • целенаправленно обращались к примерам изо практики, что развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали пиджин геометрии про их описания, приобретали осведомленность исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
    • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включительно учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

    При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, вибропрочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях, формировать компетенции:ключевые образовательные компетенции, коммуникативную компетенцию, интеллектуальную компетенцию, компетенцию продуктивной творческой деятельности, информационную компетенцию, рефлексивную компетенцию.

    Промежуточная аттестация учебного курса геометрии осуществляется черезо математические диктанты, самостоятельные работы, контрольные работы вдоль разделам учебного материала, тесты. Итоговая аттестация предусмотрена в виде итоговой контрольной работы.

    Предлагаются учащимся разноуровневые работы, т.е. меню заданий делится на две части – обязательную и необязательную. Обязательный ярус обеспечивает базовые знания про любого ученика. Необязательная единица рассчитана на более глубокие знания темы. Цель: способствовать развитию устойчивого умения и знания сообразно желаниям и возможностям учащихся.

    Задания про устного и письменного опроса учащихся со­стоят изо теоретических вопросов и задач.

    Ответ на абстрактный задача считается безупречным, если вдоль своему содержанию полностью соответствует вопро­су, содержит все необходимые теоретические факты и обос­нованные выводы, действительно его растолкование и письменная видеозвукозапись ма­тематически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

    Решение задачи считается безупречным, если верно выбран имидж решения, само резолюция сопровождается необ­ходимыми объяснениями, наверно выполнены нужные вычис­ления и преобразования, получен надежный ответ, последова­тельно зафиксировано решение.

    Оценка ответа учащегося при устном и письменном оп­росе проводится вдоль пятибалльной системе, т. е. за отзыв вы­ставляется одна изо отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетвори­тельно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

    Согласно федеральному базисному учебному плану на овладевание геометрии в 7 классе отводится 70 часов изо расчета 2 ч в неделю, изо них 5 часов – резервные уроки (распределены в гольфштрем учебного года)

    Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса вдоль геометрии

    В результате изучения муталим должен

    знать/понимать:

    • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
    • каким образом геометрия возникла изо практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных про практики;

    уметь:

    • пользоваться геометрическим языком про описания предметов окружающего мира;
    • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
    • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи вдоль условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные фигуры, изображать их;
    • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности про их использования; решать простейшие планиметрические задачи;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
    • решения геометрических задач;
    • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
    • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

    Нормы оценки знаний, умений и компетентностей учащихся 7 класса вдоль геометрии

    1. Оценка письменных контрольных работ.

    Ответ оценивается отметкой «5», если:

    • работа выполнена полностью;
    • в логических рассуждениях и обосновании решения дудки пробелов и ошибок;
    • в решении дудки математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

    Отметка «4» ставится в следующих случаях:

    • работа выполнена полностью, действительно обоснования шагов решения недостаточны (если опытность обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
    • допущены одна заблуждение или есть неуд – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

    Отметка «3» ставится, если:

    • допущено более одной ошибки или более двух – три недочетов в выкладках, чертежах или графиках, действительно занимающийся обладает обязательными умениями вдоль проверяемой теме.

    Отметка «2» ставится, если:

    • допущены существенные ошибки, показавшие, что занимающийся не обладает обязательными умениями вдоль данной теме в полной мере.

    Учитель вероятно повысить отметку за доподлинный отзыв на задача или оригинальное резолюция задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за резолюция более сложной задачи или отзыв на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся факультативно спустя выполнения им каких-либо других заданий.

    2. Оценка устных ответов.

    Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

    • полно раскрыл жалование материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
    • изложил материал грамотным языком, верно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
    • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
    • показал опытность иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
    • продемонстрировал опытность теории уже изученных сопутствующих тем, комплектность и вибропрочность используемых при ответе умений и навыков;
    • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
    • возможны одна – две неточности при инсоляция второстепенных вопросов или в выкладках, которые муталим шутя исправил спустя замечания учителя.

    Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет большей частью требованиям на оценку «5», действительно при этом имеет божество изо недостатков:

    • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое жалование ответа;
    • допущены божество – неуд недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные спустя замечания учителя;
    • допущены заблуждение или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, шутя исправленные спустя замечания учителя.

    Отметка «3» ставится в следующих случаях:

    • неполно раскрыто жалование материала (содержание изложено фрагментарно, не непрерывно последовательно), действительно показано общее рассуждение вопроса и продемонстрированы умения, достаточные про усвоения программного материала;
    • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные спустя нескольких наводящих вопросов учителя;
    • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, действительно выполнил задания обязательного уровня сложности вдоль данной теме;
    • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная комплектность основных умений и навыков.

    Отметка «2» ставится в следующих случаях:

    • не раскрыто основное жалование учебного материала;
    • обнаружено неведение учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
    • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены спустя нескольких наводящих вопросов учителя.

    Общая разбирание ошибок

    При оценке знаний, умений и навыков обучающихся нужно учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

    3.1. Грубыми считаются ошибки:

    • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, неведение формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
    • незнание наименований единиц измерения;
    • неумение выделить в ответе главное;
    • неумение применять знания, алгоритмы про решения задач;
    • неумение делать выводы и обобщения;
    • неумение читать и строить графики;
    • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
    • потеря корня или снабдение постороннего корня;
    • отбрасывание без объяснений одного изо них;
    • равнозначные им ошибки;
    • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
    • логические ошибки.

    3.2. К негрубым ошибкам нужно отнести:

    • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного — двух изо сих признаков второстепенными;
    • неточность графика;
    • нерациональный космоаэрометод решения задачи или небогато обдуманный задание ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
    • нерациональные методы работы С справочной и видоизмененный литературой;
    • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

    3.3. Недочетами являются:

    • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
    • небрежное свершение записей, чертежей, схем, графиков.

    Учебно-тематическое планирование

    (базовый уровень, 2 часа в неделю, честь имею кланяться 70 часов)

    Раздел

    Количество часов

    Практические работы

    Самостоятельные работы

    Контрольные работы

    1

    Начальные геометрические сведения

    11

    1

    1

    2

    Треугольники

    21

    1

    1

    1

    3

    Резервные уроки

    3

    4

    Параллельные прямые

    16

    -

    1

    1

    5

    Резервные уроки

    1

    6

    Соотношения промеж сторонами и углами треугольника

    17

    1

    1

    2

    7

    Резервные уроки

    1

    Содержание тем учебного курса (основное жалование )

  • Начальные геометрические сведения (11 ч).
  • Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигу­ры. Понятие о равенстве фигур. Отрезок. Равенство отрезков. Длина отрезывание и ее свойства. Угол. Равенство углов. Величина угла и ее свойства. Смежные и вертикальные углы и их свой­ства. Перпендикулярные прямые.

    Основная цель— систематизировать знания учащих­ся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести суждение равенства фигур.

    2. Треугольники (21 ч).

    Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпен­дикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треуголь­ника. Равнобедренный трехугольник и его свойства. Основные задачи на учение с помощью циркуля и линейки.

    Основная цель— сформировать опытность доказывать единство данных треугольников, опираясь на изученные признаки; отработать навыки решения простейших задач на учение с помощью циркуля и линейки.

    3. Параллельные прямые (16 ч).

    Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

    Основная цель— дать систематические сведения о параллельности прямых; ввести аксиому параллельных пря­мых.

    4. Соотношения промеж сторонами и углами треугольника (17 ч).

    Сумма углов треугольника. Соотношения промеж сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки поперед прямой. Расстояние промеж параллельными прямыми. Задачи на пост­роение.

    Основная цель— расширить знания учащихся о тре­угольниках.

    Резерв (5 ч).

    Перечень литературы и средств обучения

  • Закон «Об образовании».
  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования».
  • Письмо Минобразования России от 20.02.2004 г. № 03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов про общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
  • Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005 г. «О примерных программах вдоль учебным предметам федерального базисного учебного плана».
  • Федеральный фитерал государственного стандарта общего образования.
  • Программа составлена на основе примерной Программы полного общего образования вдоль математике, примерной программы общеобразовательных учреждений вдоль геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу про 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.,составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008 –с. 19-21).
  • Основная учебная лубок про учащихся

  • Геометрия: книга про 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2008-2010г
  • Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы про 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.
  • Литература про учителя

  • Геометрия: книга про 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.— М.: Просвещение, 2008.
  • Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. про учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. — М.: Просвещение, 2008.
  • Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы про 7 кл. / В.А. Гу­сев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.
  • Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы про 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.
  • Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки вдоль геометрии. 7 класс. М.: ВАКО, 2006 – (В благодеяние школьному учителю)
  • Multimedia-поддержка предмета

  • Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/ ; http://www.ed.gov.ru/ ; http://www.edu.ru/ 
  • Тестирование online: 5 — 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
  • Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru
  • Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/
  • Путеводитель «В мире науки» про школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
  • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
  • сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/ ; http://www.encyclopedia.ru/
  • Календарно-тематическое планирование вдоль геометрии

    в 7 классе

    количество часов на время — 70, сумма часов на неделю – 2

    № урока

    Тема раздела, урока

    Кол-во часов

    Основные термины, понятия

    Знания, умения и компетентности

    Оборудование

    Дата вдоль плану

    Дата фактическая

    Примечание

    7а,б

    7а,б

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Iтриместр

    Начальные геометрические сведения

    11 часов

    1,2

    Прямая и отрезок. Луч и угол

    2

    Систематизация знаний о взаимном расположении точек и прямых. Рассмотрение приема практического проведения прямых на плоскости (провешивание).

    Луч, угол. Внутренняя и внешняя области неразвернутого угла.

    Знать: взаимное фавор точек и прямых; качество прямой; встреча практического проведения прямых на плоскости (провешивание); суждение луча, угла, внутренней и внешней области неразвернутого угла; обозначения луча и угла.

    Уметь: решать простейшие задачи вдоль теме

    Учебник, иллюстрации на доске

    3

    Сравнение отрезков и углов

    1

    Понятие равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла. Сравнение отрезков и углов.

    Знать: понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла.

    Уметь: решать простейшие задачи вдоль теме; сравнивать отрезки и углы.

    Учебник, иллюстрации на доске

    4,5,6

    Измерение отрезков. Измерение углов

    3

    Длина отрезка. Свойства длины отрезка, единицы измерения.

    Градусная мера угла. Свойства измерения углов. Виды углов.

    Знать:понятие длины отрезка; единиц измерения отрезков; градусной меры углов; виды углов.

    Уметь: решать простейшие задачи вдоль теме

    Учебник, иллюстрации на доске

    7,8

    Перпендикулярные прямые

    2

    Смежные углы и их свойства. Вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые.

    Знать:понятия смежных углов и их свойств; вертикальных углов и их свойств; суждение перпендикулярных прямых.

    Уметь: строить угол, соприкасающийся данному; вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; решать простейшие задачи вдоль теме

    Учебник, иллюстрации на доске

    9

    10

    Решение задач

    2

    Повторение и броня материала главы.

    Знать: суждение луча, угла, внутренней и внешней области неразвернутого угла; обозначения луча и угла; середины отрезка, биссектрисы угла; длины отрезка; смежных углов и их свойств; вертикальных углов и их свойств; суждение перпендикулярных прямых.

    Уметь: решать простейшие задачи вдоль теме

    Учебник, топливораздаточный материал, иллюстрации на доске

    11

    Контрольная работка № 1 «Начальные геометрические сведения»

    1

    Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

    Треугольники

    21 часов

    12

    13

    14

    15

    Первый продром равенства треугольников

    4

    Треугольники, равные треугольники; теорема, улика теоремы; признаки равенства треугольников

    Знать:понятие треугольника и его элементов, равных треуг-ов; теоремы и доказательства теоремы; формулировку и улика теоремы.

    Уметь: решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, топливораздаточный материал, иллюстрации на доске

    16

    17

    18

    Медианы, биссектрисы высоты треугольника

    3

    Перпендикуляр к прямой, медиана, биссектриса, высотка треугольника. Обучение построению медианы, биссектрисы и высоты треуг-ка. Равнобедренный, равносторонний треугольники. Свойства равнобедренного треугольника.

    Знать:понятия перпендикуляра к прямой,медианы, биссектрисы, высоты треугольника; равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства равнобедренного треугольника с доказательствами.

    Уметь: решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, топливораздаточный материал, иллюстрации на доске

    19

    Второй и беспристрастный признаки равенства треугольников

    1

    Доказательство второго признака равенства треугольников.

    Знать:второй продром равенства треугольников с доказательством.

    Уметь: решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, топливораздаточный материал, иллюстрации на доске

    20

    21,22

    Резервные уроки

    3

    Количество часов за Iтриместр

    23,

    24

    25,

    26

    27

    Второй и беспристрастный признаки равенства треугольников

    5

    Доказательство второго и третьего признаков равенства треугольников.

    Знать:второй и беспристрастный признаки равенства треугольников с доказательством.

    Уметь: решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, топливораздаточный материал, иллюстрации на доске

    28,

    29

    30

    Задачи на построение

    3

    Систематизация знаний об окружности и ее элементах. Представление о задачах на построение. Простейшие задачи на построение, обучение их решению.

    Знать:понятия окружности и ее элементов.

    Уметь: решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, иллюстрации на доске

    31

    32,

    33

    34

    Решение задач вдоль теме «Треугольники»

    4

    Закрепление и отшлифовывание навыков решения задач на приспосабливание признаков равенства треугольников. Продолжение выработки навыков решения задач на учение с помощью циркуля и линейки.

    Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников.

    Уметь:решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, топливораздаточный материал, иллюстрации на доске

    34

    Контрольная работка № 2

    «Треугольники»

    1

    Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

    Параллельные прямые

    16 часов

    35,

    36

    37,

    38

    39

    40

    Признаки параллельности двух прямых

    6

    Повторение понятия параллельных прямых. Накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Признаки параллельности двух прямых. Практические способы построения параллельных прямых.

    Знать: понятия параллельных прямых, крестом лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых; практические способы построения параллельных прямых.

    Уметь:решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, топливораздаточный материал, иллюстрации на доске, слайды

    41

    42

    43

    Аксиома параллельных прямых

    3

    Введение понятия аксиомы. Аксиома параллельных прямых и следствия. Свойства параллельных прямых.

    Знать:понятие аксиомы; аксиому параллельных прямых и ее следствия; свойства параллельных прямых.

    Уметь:решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, иллюстрации на доске

    44

    Резервные уроки

    1

    Количество часов за IIтриместр

    IIIтриместр

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    Решение задач

    «Параллельные прямые»

    6

    Совершенствование навыков решения задач на приспосабливание признаков и свойств параллельных прямых.

    Знать:свойства и признаки параллельных прямых.

    Уметь:решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, топливораздаточный материал, иллюстрации на доске

    51

    Контрольная работка № 3 «Параллельные прямые»

    1

    Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

    Соотношения промеж сторонами и углами треугольника

    17 часов

    52,53

    Сумма углов треугольника

    2

    Доказательство теоремы о сумме углов треугольника, ее следствия. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. Обучение решению задач на приспосабливание нового материала

    Знать: теорему о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия; понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников.

    Уметь:решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, иллюстрации на доске, слады

    54

    55

    56

    Соотношение промеж сторонами и углами треугольника

    3

    Рассмотрение теоремы о соотношениях промеж сторонами и углами треугольника и ее следствий, приспосабливание их при решении задач. Неравенство треугольника

    Знать:теорему о соотношениях промеж сторонами и углами треугольника и ее следствий, теорему о неравенстве треугольника.

    Уметь:решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, топливораздаточный материал, иллюстрации на доске

    57

    Контрольная работка № 4 «Сумма углов треугольника»

    1

    Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

    58

    59

    60

    61

    Прямоугольные треугольники

    4

    Свойства прямоугольных треугольников. Обучение решению задач на приспосабливание свойств прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки поперед прямой. Расстояние промеж параллельными прямыми.

    Знать: свойства и признаки прямоугольных треугольников, признаки равенства, качество медианы прямоугольных треугольников; суждение наклонной, проведенной изо точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой; расстояния от точки поперед прямой, расстояния промеж параллельными прямыми;

    Уметь:решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, топливораздаточный материал, иллюстрации на доске, слайды

    62

    63

    64

    Построение треугольника вдоль трем элементам

    3

    Рассмотрение задач на учение треугольника вдоль трем элементам.

    Уметь:решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, топливораздаточный материал, слайды

    65,

    66

    67

    Решение задач

    3

    Систематизация знаний вдоль данной теме. Совершенствование навыков решения задач вдоль теме.

    Уметь:решать простейшие задачи вдоль теме.

    Учебник, слайды, иллюстрации на доске

    68

    Контрольная работка № 5

    «Прямоугольные треугольники. Построение треугольников»

    1

    Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

    69,70

    Решение задач. Повторение

    2

    Систематизация и итог знаний учащихся

    Уметь:решать простейшие задачи вдоль теме.

    Количество часов за IIIтриместр

    Количество часов за год

    Контроль уровня обученности учащихся

    Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 7 класса вдоль геометрии и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие 7 класс, и успех которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за политика геометрии 7 класса. Эти требования структурированы вдоль трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «владеть компетенциями» (образовательными, познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной).

    Контрольных работ за время – 5. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, практических, контрольных работ и математических диктантов



    Файлы: рабочая программка вдоль геометрии, 7 класс.zip
    Размер файла: 48221 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология