Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Елена Валерьевна
Место работы, должность: — МОУ-СОШ № 1 р.п. Степное, Советский район, преподаватель информатики
Регион: — Саратовская раздел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пелета
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 группа
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Сформировать у учащихся гала об электронной почте, будто важнейшем альтернативном средстве общения в современном обществе. Задачи урока: •Повторить прописывание электронной почты. •Провести практическую работу «Создание и рассылка электронных сообщений и вложенных файлов» •Формирование компьютерной грамотности учащихся. •Формирование исследовательских навыков учащегося в применении компьютера и пробподготовка к жизни в информационном обществе, исчерпывание современных информационных технологий для поиска, переработки информации в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тип урока: — Комбинированный занятие
Используемое оборудование: —
- Техническое оснащение: компьюторный группа с локальной сетью и доступом в Интернет, проекционная электросистема (мультимедийный проектор, экран).
- Программное обеспечение: Web-браузер, программы электронной почты
Используемые ЦОР: —
авторская гала
Краткое описание: — В ходе урока у учащихся формируются гала об электронной почте будто важнейшем альтернативном средстве общения в современном обществе, компьютерная грамотность, навыки использования современных информационных технологий для поиска, переработки информации в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Проводится практическая киноработа «Создание и рассылка электронных сообщений и вложенных файлов».
1. Организационный штрих
2. Повторение
– Добрый день!
Сегодняшний наш занятие посвящен работе с электронной почтой в сети Интернет. Человечество не могло бы развиваться безо общения. Из поколения в поколение передавались знания, традиции, накопленный житейский опыт.
Несмотря на бурное развитость коммуникационных средств, прибытие телефонов, факсов и т.д., электросистема почты вновь себе не изжила. В отдельных случаях чаятельно пересылать подлинные документы с подписями и печатями, но не все имеют осуществимость пользоваться факсом, и не выну разрешается дозвониться до абонента, действительно и просто есть вновь любители писать письма.
В древние эпоха человечество было лишено невыносимо важной необходимой части его жизни – почты. Первые письменные сообщения передавались посредством гонцов. Это было долготно трудоемко, неудобно. Люди нуждались в почтовой службе, и они ее изобрели.
Вопрос: Ребята, каким манером происходит вымен информацией в традиционной почте?
Вопрос: А какие вновь на настоящий сочельник существуют средства связи?
Вопрос: А будто такое в вашем понимании электронная почта?
Вопрос: А зачем электронная отделение завоевала широкую слава на настоящий день?
Вопрос: А есть единица недостатки электронной почты?
Подведя итог, разрешается сказать, будто к достоинствам электронной почты относятся: оперативность, надежность, дешевизна. А к недостаткам: прием невостребованной электронной почты (спам), тяжесть заражения вирусом.
И к примеру сказать будто недостатки электронной почты как-никак есть, мера в ваших руках в будущем преодолеть их. Для сего надлежит ощутительно учиться, работать. Вы молоды и талантливы, дерзайте!
3. Изучение новой темы
Вопрос: Что чаятельно для того, для того чтоб электронная отделение дошло до адресата?
Электронный адрес у каждого из вас еще есть и ныне мы будем учиться отправлять электронные письма.
Для того для того чтоб отправить электронное письмо чаятельно соблюдать общие правила эпистолярного жанра. С некоторыми образцами вы еще знакомы. Обратимся к классике. Вам кажется популярно следующее письмо.
«Милый дедушка, Константин Макарыч! – писал он. – И пишу тебе письмо. Поздравляю Вас с рождеством и желаю тебе счастливо от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, токмо ты у меня одну остался». Ванька свернул сам-четверг израсходованный фольга и вложил его в конверт, купленный до за копейку… Подумав немного, он умакнул плерезы написал адрес: На деревню дедушке.
Или вновь одно письмо, которое нашло своего адресата.
Я к вам пишу – что же боле?
Что я могу вновь сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть малую толику жалости храня,
Вы не оставите меня.
Этот же бонтон существует рядом написании писем в электронной почте. Все лучшие правила традиционной почты соблюдаются в электронной почте.
Сетевой бонтон и сетевая безвредность
Тема письма должна быть вдоль возможности содержательной и уникальной.
Итак, для того для того чтоб отправить:
4. Практическая работа:
Для закрепления полученных навыков выполним практическую работу «Создание и рассылка электронных сообщений с вложенными файлами на ученический адрес».
5. Итог урока и подведение итогов урока:
Сегодня мы познакомились с функционированием электронной почты. Заглядывая в недалекое будущность разрешается с бесчисленный уверенностью предсказать, будто общение посереди людьми в XXI веке, полноте осуществляться посредством электронную почту и телефонную связь.
Выставление оценок полученных в ходе практической работы.
Файлы: Конспект урока
Размер файла: 15697 байт.