Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Елена Валерьевна

Место работы, должность: — МОУ-СОШ № 1 р.п. Степное, Советский район, преподаватель информатики

Регион: — Саратовская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пелета

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 группа

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Сформировать у учащихся гала об электронной почте, будто важнейшем альтернативном средстве общения в современном обществе. Задачи урока: •Повторить прописывание электронной почты. •Провести практическую работу «Создание и рассылка электронных сообщений и вложенных файлов» •Формирование компьютерной грамотности учащихся. •Формирование исследовательских навыков учащегося в применении компьютера и пробподготовка к жизни в информационном обществе, исчерпывание современных информационных технологий для поиска, переработки информации в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

Тип урока: — Комбинированный занятие

Используемое оборудование: —

  • Техническое оснащение: компьюторный группа с локальной сетью и доступом в Интернет, проекционная электросистема (мультимедийный проектор, экран).
  • Программное обеспечение: Web-браузер, программы электронной почты

Используемые ЦОР: —

авторская гала

Краткое описание: — В ходе урока у учащихся формируются гала об электронной почте будто важнейшем альтернативном средстве общения в современном обществе, компьютерная грамотность, навыки использования современных информационных технологий для поиска, переработки информации в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Проводится практическая киноработа «Создание и рассылка электронных сообщений и вложенных файлов».

1. Организационный штрих

2. Повторение

– Добрый день!

Сегодняшний наш занятие посвящен работе с электронной почтой в сети Интернет. Человечество не могло бы развиваться безо общения. Из поколения в поколение передавались знания, традиции, накопленный житейский опыт.

Несмотря на бурное развитость коммуникационных средств, прибытие телефонов, факсов и т.д., электросистема почты вновь себе не изжила. В отдельных случаях чаятельно пересылать подлинные документы с подписями и печатями, но не все имеют осуществимость пользоваться факсом, и не выну разрешается дозвониться до абонента, действительно и просто есть вновь любители писать письма.

В древние эпоха человечество было лишено невыносимо важной необходимой части его жизни – почты. Первые письменные сообщения передавались посредством гонцов. Это было долготно трудоемко, неудобно. Люди нуждались в почтовой службе, и они ее изобрели.

Вопрос: Ребята, каким манером происходит вымен информацией в традиционной почте?

Вопрос: А какие вновь на настоящий сочельник существуют средства связи?

Вопрос: А будто такое в вашем понимании электронная почта?

Вопрос: А зачем электронная отделение завоевала широкую слава на настоящий день?

Вопрос: А есть единица недостатки электронной почты?

Подведя итог, разрешается сказать, будто к достоинствам электронной почты относятся: оперативность, надежность, дешевизна. А к недостаткам: прием невостребованной электронной почты (спам), тяжесть заражения вирусом.

И к примеру сказать будто недостатки электронной почты как-никак есть, мера в ваших руках в будущем преодолеть их. Для сего надлежит ощутительно учиться, работать. Вы молоды и талантливы, дерзайте!

3. Изучение новой темы

Вопрос: Что чаятельно для того, для того чтоб электронная отделение дошло до адресата?

Электронный адрес у каждого из вас еще есть и ныне мы будем учиться отправлять электронные письма.
Для того для того чтоб отправить электронное письмо чаятельно соблюдать общие правила эпистолярного жанра. С некоторыми образцами вы еще знакомы. Обратимся к классике. Вам кажется популярно следующее письмо.

«Милый дедушка, Константин Макарыч! – писал он. – И пишу тебе письмо. Поздравляю Вас с рождеством и желаю тебе счастливо от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, токмо ты у меня одну остался». Ванька свернул сам-четверг израсходованный фольга и вложил его в конверт, купленный до за копейку… Подумав немного, он умакнул плерезы написал адрес: На деревню дедушке.

Или вновь одно письмо, которое нашло своего адресата.

Я к вам пишу – что же боле?
Что я могу вновь сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть малую толику жалости храня,
Вы не оставите меня.

Этот же бонтон существует рядом написании писем в электронной почте. Все лучшие правила традиционной почты соблюдаются в электронной почте.

Сетевой бонтон и сетевая безвредность

  • Внимательно следите за тем, будто стоит в мильпа Кому, ранее чем отправить письмо.
  • Тема – это несколько слов, коротко сообщающих, о чем письмо. Тема письма видна до открытия письма, наряду с датой и отправителем. Рекомендуется выну заполнять это поле.
    Тема письма должна быть вдоль возможности содержательной и уникальной.
  • Не рекомендуется слать письма в формате HTML.
  • Никогда не пишите всецелый документ письма заглавными буквами! Только отдельные слова, которые вы хотите выделить.
  • Разбивайте документ на логические абзацы.
  • Ставьте пробелы после этого знаков препинания.
  • Проверяйте ошибки.
  • Не забывайте относительно подпись.
  • Не затягивайте с ответом. Как правило, отвечать нелишне в флюид суток.
  • Старайтесь уменьшать размеры всех сообщений, елико это возможно. Все вложенные файлы, сверх фотографий, чаятельно сжимать поперед посылкой архиватором.
  • В любом случае полный масштаб письма не чаятельно превышать 1 МБ, и поперед тем будто слать такие большие сообщения, надлежит прежде согласовать это с получателем.
  • Не шлите безо предупреждения программы.
  • Итак, для того для того чтоб отправить:

  • Открыть родимый аэропочтовый ящик.
  • Кликнуть левой кнопкой мыши на «написать».
  • Поле «Кому» заполнить.
  • В мильпа «Тема» ввести название темы.
  • Написать документ письма.
  • 4. Практическая работа:

    Для закрепления полученных навыков выполним практическую работу «Создание и рассылка электронных сообщений с вложенными файлами на ученический адрес».

    5. Итог урока и подведение итогов урока:

    Сегодня мы познакомились с функционированием электронной почты. Заглядывая в недалекое будущность разрешается с бесчисленный уверенностью предсказать, будто общение посереди людьми в XXI веке, полноте осуществляться посредством электронную почту и телефонную связь.

    Выставление оценок полученных в ходе практической работы.

    Файлы: Конспект урока
    Размер файла: 15697 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология