Автор конспекта:
Автор(ы): — Тарабухина Елена Александровна

Место работы, должность: — МОУ ООШ с.Матвеевка

Регион: — Хабаровский околица

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 разряд

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — узнать, подобно будто такое фрагмент; научиться выделять фрагменты и работать с ними; проверить вещичка усвоения изученного материала.

Тип урока: — Комбинированный занятие

Учащихся на классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Информатика 5кл., Босова Л.Л.

Тетрадь 2 матчасть Босова Л.Л.

Используемая методическая литература: —

Журнал "Вестник образования"

Энциклопедия

Плакат "Графический редактор"

индивидуальные карточки

http://metodist.lbz.ru/avt_masterskaya_BosovaLL.html

http://www.infojournal.ru/prilog_6_2007.htm

Используемое оборудование: —

Компьютеры

Проектор

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

Диски Босова Л. Л. 5кл.

Программа Notebook

Краткое описание: — На этапе повторения и закрепления используется программа-консультант notebook и интерактивная доска.

План урока:
1) проведение опроса по теме ”Графический редактор”; Взаимное приветствие. Объявление темы и целей урока. В это эпоха слышится туканье на дверь,изаходит Незнайка, которыйслучайно зашел на состав информатики. Учитель объясняет ему, чем спешно занимаются дети,и какая целесообразно поперед ними цель.Незнайка просит объяснить ему:
1) что такое графичный редактор?
2) для чесо он предназначен?
3) Что включает на себясреда графического редактора?(слайд 1)
4) Какие инструменты используются около создании рисунка?(2 слайд)
5) устройство, самый использующееся около создании изображения?
6) как сохранить созданное изображение.
2) представление маленькой сценки около объяснении нового материала;
Незнайкетак хочется войти на среду текстового редактора и посмотреть, подобно будто же затем делается, и подобно работают с фрагментами, подобно будто она создает эту среду поперед всеми детьми и предлагает всем нее посетить. Появляется Мышка:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Я – Мышка,
Хозяйка страны Windows.
Страну свою я стерегу.
Вам, на чем хотите, помогу.
Хвостиком своим спешно я двину,
И вы увидите картину.
С ней дозволено делать, подобно будто хотите,
Коль пикантно вы – смотрите.
Учитель: Давайте посмотрим, с чесо требуется начинать работу с фрагментом.
Прежде чем с фрагментом
Работу проводить,
Нужно его сперва –
Выделить.
Для выделения фрагмента используется банкинг выделения, существует двойка режима выделения: пунктирный прямоугольник и пунктирная звездочка. Чтобы выделить прямоугольный фрагмент, требуется выбрать порядок пунктирного прямоугольника, перейти на рабочее зябь и построить прямоугольник, на котором довольно располагаться отчеркиваемый фрагмент. Фрагмент довольно вписан на пунктирный прямоугольник, имеющий по углам и по центрам сторон выделенные точки. Пунктирная астериск – это многоугольное выделение, энерговыделение здесь производится обведением выделяемого фрагмента.
Мышка:
Выделенный кинофрагмент можно
Скопировать, переместить,
Повернуть и отразить,
Растянуть и наклонить,
Все цвета обратить
И дозволено инда удалить.
Учитель: Мышка, расскажи и покажи, пожалуйста, подобно дозволено скопировать кинофрагмент неужто переместить его.
Мышка:
С удовольствием.
Чтобы скопировать объект,
Должны его мы выделить.
Затем войдем на фактория ”Правка”,
Нажмем ”Копировать” – Вот это да!
Запомнили, внесли его мы на память.
А чрез команду Правка – Вставить –
Объекта можем сделать два.
Вот так.
Нужно подвинуть? Нет проблем:
Переместим его на утеха всем!
И на нужном месте мы его поставим.
Учитель:А если захочется повернуть кинофрагмент неужто отразить его, то поступаем просто. Сначала выделяем его, посему выполняем такие действия: Рисунок – Отразить/повернуть, на появившемся диалоговом список выбираем порядок отражения: слева вправо неужто поверх вниз, неужто задаем угол поворота по магазинвахтер стрелке (на 90, неужто на 180, неужто 270 градусов) и нажимаем на ”ОК”. Вот и результат. Чтобы растянуть фрагмент, требуется знак мышки поставить на нужную точку выделения и нажав левую клавишу мышки, тянуть на нужном направлении. Можно использовать диалоговое окошечко на пункте список Рисунок – Растянуть/наклонить и задать рост растяжения по горизонтали и по вертикали. Наклон выделенного фрагмента производится на матчасть же пункте меню, около этом задается угол наклона < 90 градусов.

Мышка:
Не нужен стал кинофрагмент —
Его мы выделяем
И по команде Правка – Вырезать
Его мы удаляем
Или мы на Правке Выделение очищаем.
Но о одном мы помним неуклонно,
Что очищенье довольно цвета фона.
А не понравилось, подобно быть?
Команду требуется выбрать
Правка – Отменить!

Учитель: Итак, детишки и Незнайка, я думаю, узнали и поняли из наших с Мышкой объяснений, подобно будто такое фрагменты, и подобно с ними работать. Почему бы не сесть за компьютеры и не заняться делом?
Незнайка: Как у вы интересно, а дозволено ми у вы остаться и поработать на компьютерах?
3) выполнение индивидуальных заданий по карточкам;

Учитель: Конечно же, начетистый Незнайка. Спасибо, подобно будто предоставил нам эвентуальность побывать на волшебной среде Paint. А спешно я предлагаю выполнить вы работу на графическом редакторе, используя работу с фрагментами. У вы у каждого довольно карточка. Вы должны создать несомненно такое же обрисовывание и придумать гамма-фон к картинке.(слайд 3)
Учитель объясняет на примере одной из карточек, подобно это сделать.
Учащиеся выполняют задания на компьютере. Учитель проверяет свершение заданий (15 минут).
4) подведение итогов урока.
Урок заканчивается подведением итогов урока. Еще на одно прекрасное время повторяется, подобно будто такое фрагмент, подобно он выделяется, и подобно будто дозволено делать с фрагментами. Затем выставляются оценки за работу на уроке. Урок заканчивается

Файлы: фрагмент урока на смарте1.notebook
Размер файла: 174367 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология