Автор конспекта:
Автор(ы): — Тарасенко Любовь Анатольевна
Место работы, должность: — Березовская средняя общеобразовательная школа №3, п. Березовка.
Регион: — Липецкая область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 80
Используемая методическая литература: —
Журнал " Физическая культура в школе"
Используемое оборудование: —
туристическое оборудование, Олимпийская викторина, вопросы по лечебным свойствам трав, спортивное оборудование
Краткое описание: — Спортивное мероприятие организованное по разным станциям.
План открытого мероприятия, пропагандирующего идею Школы – территории здоровья.
Игра «Рафтинг по реке Здоровья»
Цель: показ умений и навыков ЗОЖ
Целевая группа: учащиеся9-11 классов
Задачи:
1. Организовать содержательные «места» для показа умений и навыков ЗОЖа.
2. Определить через игру уровень заинтересованности школьников в ЗОЖе.
3. Способствовать формированию внутренней мотивации к ведению здорового образа жизни.
Описание хода игры:
№ п/п
этапы
требования к участникам
Назначение этапа
1.
Регистрация команд
· Состав команды – 10 учащихся9-11 классов
(5 мальчиков/ 5 девочек – по 1 мальчику и 1 девочке от параллели);
· Единая форма.
— Сорганизация команд
2.
Парад открытие игры
Визитка команды (2 – 3 минуты)
Настрой участников на игру
3.
Выдача командирам команд маршрута рафтинга
Маршрутный лист, содержащий 8 стоянок, с подробным описанием действий
Выстраивание четкого плана деятельности команды
4.
Прохождение этапов игры:
— — 4.1
«Техника туриста»
· Знать технику вязания узлов;
· Уметь ставить палатку;
· Уметь разводить костер;
· Ориентироваться по компасу;
· Уметь переплавляться через водоем;
· Знать топознаки.
Показ умений по спортивно-познавательному туризму в рамках НРК
— — — — 4.2.
«Велотрасса»
· Знать теорию ПДД;
· Пройти велотрассу с использованием теоретических знаний
Представление знаний и умений по ПДД
4.3.
Рекламный буёк о ЗОЖе
· Уметь создать при помощи компьютера рекламный постер, пропагандирующий ЗОЖ
Определение знаний о ЗОЖ, уровня заинтересованности в ЗОЖе
4.4.
Синхронное «плавание»
· Суметь исполнить фитнес – упражнения всей командой за инструктором
Определение качества субъект – субъектных отношений и уровня физической подготовки
4.5.
Привал «Лесные тайны»
Иметь знания о лечебных травах и нетрадиционной медицине
Показ знаний по фитотерапии и нетрадиционной медицине
4.6.
Сигнал «SOS»
Иметь теоретические и практические знания по оказанию первой медицинской помощи
Демонстрация знаний и умений по оказанию первой медицинской помощи
4.7.
Загадки кока
Уметь составить сбалансированное меню на день похода
Использование знаний о правильном питании
4.8.
Поппури из песен о здоровом образе жизни
Домашнее задание по подбору песен и их исполнение
Оценка уровня заинтересованности ЗОЖ, готовности вести и пропагандировать ЗОЖ
5.
Парад закрытие игры
— Подведение итогов, награждение победителей
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КОМАНДЫ ________________________________________
—
№ этапа
Название этапа
Место прохождения этапа
Баллы за этап
1.
«Техника туриста»
У входа в начальный блок с улицы
— 2.
«Велотрасса»
Площадка за внутренним двором
— 3.
«Создание постера о ЗОЖ»
— Кабинет № 213
— 4.
«Синхронное плавание»
— Актовый зал
— 5.
«Лесные тайны»
— Кабинет № 212
— 6.
«Сигнал SOS»
— Географическая площадка
— 7.
«Загадки кока»
— Столовая
— 8.
Олимпийская викторина
— Кабинет № 214
—
— —
Файлы: DSCN8975.JPG
Размер файла: 87707 байт.