Автор конспекта:
Автор(ы): — Юстус Н.Н.

Место работы, должность: — МБОУ Жуланская СОШ Кочковского района НСО

Регион: — Новосибирская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее образованность

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 автокласс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — I. Обучающая: 1. сформировать сноровка анализировать карту растительности России; 2. сформировать сноровка выявлять основные факторы, влияющие на коллокация природных зон по территории России. II. Развивающая: развивать субъективный фотопотенциал учащихся. III. Воспитывающая: воспитывать бережное масштаб к природе.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Литература:
1. Баринова И.И. География России. Природа, 8 класс.: Учеб. Для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа,1996;
2. Атлас России.8 класс, 2001.

Используемое оборудование: —

Оборудование:
Учебник, атлас, тетрадь, ручка, карандаш.

Краткое описание: — остропроблемный острастка

Ход урока:

Стру-ктура и содержание
Методы и приемы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I.Организация класса
1 мин.
— — — — — — II. Изучение нового материа-ла.
30 мин.
— — — — — — — — 1. Осозна-ние пробле-мы.
10 мин.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 2. Нахо-ждение проти-воречия.
1 мин.
3. Формулирование проблемы.
1мин.
— — 4. Форму-лировка гипо-тезы.
3 мин.
5. Доказа-тельство гипо-тезы и вывод
15 мин.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — Ш. Закреп-ление.
5 мин.
— — — — — — — — — — IV. Домашнее зада-ние.
3 мин.
— — — — — — — — — — — V. Выво-ды к уроку.
1 мин.
— — Об.- ил.
(рассказ)
— — — — — — — — Сочетается 2 метода:
Об.- ил.
Инструктажи частью – поисковыйи радиометод проблемного изложения
Решение проблемной ситуации
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Частично-поисковый
(дисскусия)
— — — — — — — — — — — — Объяснительно –иллюстратив-ныйинструктаж
— — — — — — — — — — Объяснительно – картиночный (рассказ)
Здравствуйте, ребята! Садитесь. Тема нашего теперь урока: «Растительный и зоологический микрокосм России».
Ваши задачи на уроке:
1. называть представителей растительного и животного способность России;
2. анализировать карту растительности России;
3. объяснять авторитетность компонентов природы на постный и зоологический
микрокосм России.
— — Ребята, около изучении нового материала мы будем решать проблемные ситуации. По ходу их решения вам сами должны прийти к результатам, хоть есть решить поставленные перед вами задачи, пользуясь памяткой решения проблемы, изображеннойна доске.
— — — — — — Прежде, чем мы приступим к изучению новой темы, давайте вспомним, будто такое «тепловые пояса»? Что служит их границами?
— — — — Что такое«природная зона»?
— — — — — — Чем обусловлено образованность природных зон?
— — Вспомните основные закономерности размещения природных зон на Земле?
— — По рисунку 47, стр. 105 учебника (карта растительности России) определите на кой части России природные зоны разнообразнее?
У нас возникло взаимопротиворечие посерединке тем, будто природные зоны размещены по тепловым поясам, и,что на одних и тех же широтах расположены разные природные зоны!
Ребята,но разве природные зоны реально расположены на широтном направлениипо тепловым поясам, хоть зачем жев Европейской и Азиатской частях России на одной и пирушка же широте находятся различные природные зоны? Выдвинете свою гипотезу.
— — — — — Предположите, какие факторы могли на это повлиять. Докажите свою точку зрения.
Используйте рис. 32 на стр. 66 учебника и рис. 33 на стр. 67, а также картыв атласеРосси.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Хорошо. Вы справились с работой.
Чтобы убедится, будто вам поняли,как решать проблемные задания ответьте на вопрос: зачем на степи не растут деревья, поне осадков и тепла достаточно ради их произрастания?
— — — — — — — Верно! Очень хорошо.
Запишите на дневники домашнее задание. Оно фиксировано на доске.
Заполните таблицу
«Природные зоны России»
Шапка таблицы изображена на доске. Зарисуйте ее на тетрадь.( 4 колонки на таблице: на первой – природные зоны, во второй – почвы, на третьей – растительность, на четвертой – зоологический мир.
Для заполнения таблицы используйте параграф 18 учебника на стр. 104-111 и параграф 167 на стр. 96 — 97.
Итак, ребята, будто нового вам узнали о причинах размещенияприродных зон по территории России?
Мы на уроке нашли проблему, выдвинули гипотезу и доказали ее, единица самым выполнив задачи данного урока. Спасибо после работу.Вы теперь важнецки поработали.Урок закончен. Все свободны.
Приветствуют учителя и рачительно слушают.
— — — — — — — — — — Слушают учителя и записывают на брульон предначертание решения проблемы.
— — — — — — — — — — — — — 1 ученик:
«Это широтные пояса с определенными условиями температуры воздуха».
2 ученик:
« Границы тепловых поясов проводят по изотермам – линиям одинаковых температур воздуха».
3 ученик:
« Природная трансильвания – это яркий врожденный комплекс, обладающий общностью температурных условий и увлажнения, почв, растительного и животного мира».
4 ученик:
« Их образованность обусловлено соотношением тепла и влаги».
5 ученик:
« Природные зоны размещены по тепловым поясам примирительно закону широтной зональности и высотной поясности».
6 ученик:
« Природные зоны разнообразнее на Европейской части России, где-нибудь на одних и тех же широтах расположены разные природные зоны».
Слушают учителя.
— — — — — — — — — — — — Если мы видим такое ситуация природных зон, хоть значит, помимо тепловых поясов на их коллокация влияют другие причины.
Такими факторами может быть соответствие тепла и влаги.
Например, на умеренных широтахв Европейской части России расположены полупустыни и пустыни на области экономно континентального климата степей с недостаточным увлажнением. Этот климат формируется по-под влиянием МУВМ, которая приносит осадки на материк с Атлантики, однако она теряетмного влаги будьте здоровы доходит поперед этих широти испаряемость равна 1000 мм на година ( все это ведет к тому . сто влаги становится недостаточно, температуры достаточно высокие, формируются трансильвания полупустынь и пустынь. А на юго-востоке- муссонные смешанные сооружение на областиклимата смешанных лесов Дальнего Востока.
Этот климат формируется по-под влиянием МУВМ, приносящей осадки с Тихого океана, которые выпадают на окраине материка. Испаряемость токмо 250 мм. При таких условиях формируются муссонный порода растительности
— — — — — — Выдвигают гипотезу: разве тепла и влаги достаточно ради их произрастания, значит, есть другие причины, которые препятствуют этому.
Этой причиной могут быть высокие значения испаряемости, будто ведет к дефициту влаги, а , выходит к невозможности произрастания древесной растительности на зоне степи.
В зоне лесостепи испаряемость равна 800 мм на год, а на степи — 1200 мм на година (определили по рис. 33 учебника, стр. 67.)
Записывают на дневник домашнее острастка и зарисовывают шапку таблицы на тетрадь.
— — — — — — — — — — — Мы узнали, будто коллокация природных зон находятся на истинный зависимости ото климатических поясов.
Слушают учителя.
До свидания.

Файлы: прогноз погоды [Среднее ипостась ].rar
Размер файла: 10480935 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология