Автор конспекта:
Автор(ы): — Конаков Виталий Николаевич
Место работы, должность: —
МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание
Цель урока: —
Цель: изучить леса России; рассмотреть причины различия лесных зон России; познакомить с особенностями природы и разобрать взаимосвязи компонентов природы в лесной зоне России
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник: И.И. Баринова "География России. Природа"
Используемая методическая литература: —
Е.А. Жижина, Н.А. Никитина. Универсальные поурочные разработкипо географии 8 класс. М.:ВАКО, 2011
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор, карта природных зон, физическая карта России, атласы, контурные карты, таблицы, учебники
Используемые ЦОР: —
мультимедиа учебник (диск)
Краткое описание: —
Урок ставит своей целью формирование у детей представлений о видах лесных зон. Большое внимание уделяется изучению компонентов природы почвы, растительности, животного мира, климата, их взимосвязи.
На уроке развивается умение обучающихся работать с дополнительной литературой, синтезировать уже имеющиеся знания, самостоятельно добывать новые, обобщать их и делать необходимые выводы.
Файлы: Технологическая карта урок1.doc
Размер файла: 72192 байт.