Автор конспекта:
Автор(ы): — Данилова Ольга Николаевна

Место работы, должность: — МОУ » Покровская средняя общеобразовательная школа»

Регион: — Псковская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее желвак

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 разряд
Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

познакомить с принципом создания растровых и векторных изображений, достоинством и недостатками растровой графики,

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 0

Используемые учебники и учебные пособия: —

информатика и ИКТ Угринович;

информатика и ИКТ Босова

Используемое оборудование: —

компьютер с выходом в интернет, мультемедийный проектор, доска

Используемые ЦОР: —

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, авиамодель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, гарантирующий подступ к ЭОР

1

Растровая и векторная графика

информационный модуль

текст, звук, рисунок, иллюстрация, перифрастический текст

www.fcior.edu.ru

http://www.fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0

2

Компьютерная графика

Информационный ,

практический

Иллюстрация, текст, тест

www.fcior.edu.ru

http://85.142.23.53/packages/it/66DEA9B8-4E56-0FC3-E647-6AB430A778A5/1.0.0.1/unpacked/index.html

Краткое описание: — Задачи урока: — обучающие: узнать о различных видах графики, о создании растровых и векторных изображений, сформировать просьба об их использовании ; познакомиться с различными видами классификации компьютерной графики, -развивать привычка работы с ресурсами образовательных сайтов -воспитательные: формировать эстетическую культуру Тип урока: сценарий нового материала Формы работы учащихся: слушание, просмотр, вкалывание после компьютером с материалами ЭОР, анализирование, сравнение.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

2

Изучение нового.

№1 Растровая и векторная графика

Учитель демонстрирует материал ресурса в следующем порядке:

  • растровая видеографика (до форматов)
  • векторная видеографика ( ступень форматов)
  • Слушание, промах материала ресурса

    2 мин

    -Итак, точно же такое растровая графика?

    _ А векторная графика?

    Ответы детей.

    Ответы детей.

    3

    Закрепление материала.

    №2 Компьютерная графика

    — Давайте познакомимся с другими типами компьютерных изображений

    — Ребята узнайте на какие категории делится компьютерная графика!

    Предлагаю вас поподробнее ознакомиться с растровой графикой

    Закройте данную страницу. Откройте часть векторная графика.

    -Что узнали о растровых и векторных изображениях.

    типов графики

    -Ребята , точно вас думаете, который образец графики лучше?

    20 мин

    Открывают страницу 4

    Открывают часть растровая графика. Знакомятся с материалом ресурса.

    Открывают часть . знакомятся с материалом раздела.

    Сравнивают и делают выводы.

    Открывают указанные страницы, знакомятся с материалами. Делают выводы

    Откройте страницу 5, затем

    страницу 6. Прочитайте о достоинствах и недостатках двух

    -А ныне кликните вдоль кнопке карандаш. Перед вами открылся словарь. Выпишите в тетрадь устраивание растровой и векторной графики.

    Дети высказывают свои мнения, должны прийти к выводу, точно и растровая и векторная видеографика важны. Нельзя выделить наилучший тип. Каждый выполняет свое назначение и функцию.

    Выполняют действия.

    4

    Подведение итогов.

    -Откройте 10 страницу и выполните задание. Проверьте, нажав соответствующую клавишу справа сверху.

    Выполняют действия указанные учителем. Проводят рефлексия результата.

    2 мин

    Файлы: Подпрограммы в Бейсике.docx
    Размер файла: 1167658 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология