Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Галина Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 10 города Белово
Регион: — Кемеровская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — 1. познакомить учащихся с растворением как физико — химическим процессом: дать понятие об электролитах и неэлектролитах, рассмотреть причины диссоциации; 2. развивать мышление: умение наблюдать сравнивать, анализировать; делать выводы; 3. воспитывать трудолюбие; коммуникативные навыки; ответственность и уважение к себе и к окружающим.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Габриелян О.С. Химия 8 класс. Учебник для общеобр. учр. — М.: Дрофа, 2005
Используемая методическая литература: —
Габриелян О. С., Воскобойникова Н. П., Яшукова А. В. Химия. 8 класс. Настольная книга учителя. — М.:
Дрофа, 2002.
Используемое оборудование: —
Оборудование: стаканчики, стеклянные палочки, прибор для определения электролитов
Реактивы: вода, карбонат натрия, сульфат меди (2), растворы поваренной соли, медного купороса, сахара, дистиллированная вода
Используемые ЦОР: —
презентация "Растворы. Электролитическая диссоциация."
Краткое описание: — Разработка урока для 8 класса на два часа знакомит учащихся с основами физико – химической теории растворения, понятием электролиты, неэлектролиты, диссоциация, гидратация. Материал урока предполагает использование дополнительного материала, связанного со знакомством с учёными, исследовавшими растворы и процесс растворения. На уроке использованы слайды презентации «Растворы». В конце второго часа проверочный тест.
Файлы: Урок двух учителей одного предмета.doc
Размер файла: 87552 байт.