Автор конспекта:
Автор(ы): — Чесноков Александр Николаевич

Место работы, должность: —

МОУ-Лицей г. Маркса, Саратовской области

учитель

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Сформировать понятие об основаниях как классе электролитов и рассмотреть их классификацию и химические свойства.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Габриелян, О.С. Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С.Габриелян. – 12-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2007. – 267, [5] с. : ил.

Используемая методическая литература: —

О.С.Габриелян

Настольная книга учителя химии 8 класс

Учебное пособие для учителей и студентов старших курсов педагогических ВУЗов

Москва

2000

"Блик плюс"

Используемое оборудование: —

Компьютеры (кабинет информатики), интернет, мультимедиаплеер.

Используемые ЦОР: —

1. http://www.fcior.edu.ru/card/10935/sostav-i-klassifikaciya-osnovaniy.html

2. http://www.fcior.edu.ru/card/9378/trenazher-klassifikaciya-osnovaniy.html

3. http://www.fcior.edu.ru/card/1060/himicheskie-svoystva-osnovaniy.html

4. http://www.fcior.edu.ru/card/8364/testy-po-teme-osnovaniya-v-svete-teorii-elektroliticheskoy-dissociacii.html

Краткое описание: —

Структура и ход урока

Этап урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.

Приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя.

1

2

Выработка темы, цели и задач урока совместно с учащимися.

Подводит обучающихся к осознанию темы, цели и задач урока с помощью беседы.

Формулируют тему, цель и задачи урока.

3

3

Изучение нового материала.

Состав и классификация оснований (1).

Демонстрирует учебный модуль и организует беседу по изучению состава и классификации оснований.

Смотрят информационный модуль. Записывают в тетрадь определение, состав и классификацию оснований.

5

Тренажер «Классификация оснований» (2).

Подведение итогов работы по изучению состава и классификации оснований с использованием практического учебного модуля. Руководит работой, осуществляет коррекцию, оценивает выполнение работы

Выполняют задания практического модуля, консультируются у учителя.

5

Химические свойства оснований (3).

Демонстрирует учебный модуль и организует беседу по изучению химических свойств оснований.

Смотрят информационный модуль. Записывают в тетрадь уравнения химических реакций, характеризующие свойства оснований.

5

4

Первичный контроль знаний.

Тест «Основания в свете теории электролитической диссоциации» (4).

Подведение итогов работы по изучению химических свойств оснований с использованием контрольного модуля.

Выполняют задания контрольного модуля, консультируются у учителя.

16

5

Рефлексия урока.

Предлагает обучающимся провести рефлексию урока, закончив фразы:

Сегодня на уроке я узнал…

Мне было интересно работать…

На уроке я научился работать…

Оценивают работу коллектива и каждого учащегося, эмоциональный фон урока, удачи и неудачи и возможности для проведения коррекции по данной теме.

3

6

Оценивание результатов урока.

При необходимости корректирует самооценки обучающихся.

Обучающиеся выставляют себе оценки за работу на уроке, обсуждают работу одноклассников.

3

7

Домашнее задание.

Записывает домашнее задание на доске, комментирует выполнение письменных упражнений.

Записывают в дневник номер параграфа, номера упражнений.

4

Файлы: Проект урока химии.ppt
Размер файла: 391168 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология