Автор конспекта:
Автор(ы): — Чесноков Александр Николаевич
Место работы, должность: —
МОУ-Лицей г. Маркса, Саратовской области
учитель
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Сформировать понятие об основаниях как классе электролитов и рассмотреть их классификацию и химические свойства.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Габриелян, О.С. Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С.Габриелян. – 12-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2007. – 267, [5] с. : ил.
Используемая методическая литература: —
О.С.Габриелян
Настольная книга учителя химии 8 класс
Учебное пособие для учителей и студентов старших курсов педагогических ВУЗов
Москва
2000
"Блик плюс"
Используемое оборудование: —
Компьютеры (кабинет информатики), интернет, мультимедиаплеер.
Используемые ЦОР: —
1. http://www.fcior.edu.ru/card/10935/sostav-i-klassifikaciya-osnovaniy.html
2. http://www.fcior.edu.ru/card/9378/trenazher-klassifikaciya-osnovaniy.html
3. http://www.fcior.edu.ru/card/1060/himicheskie-svoystva-osnovaniy.html
4. http://www.fcior.edu.ru/card/8364/testy-po-teme-osnovaniya-v-svete-teorii-elektroliticheskoy-dissociacii.html
Краткое описание: —
Структура и ход урока
№
Этап урока
Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
4
5
6
1
Организационный момент.
Приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих.
Приветствуют учителя.
1
2
Выработка темы, цели и задач урока совместно с учащимися.
Подводит обучающихся к осознанию темы, цели и задач урока с помощью беседы.
Формулируют тему, цель и задачи урока.
3
3
Изучение нового материала.
Состав и классификация оснований (1).
Демонстрирует учебный модуль и организует беседу по изучению состава и классификации оснований.
Смотрят информационный модуль. Записывают в тетрадь определение, состав и классификацию оснований.
5
Тренажер «Классификация оснований» (2).
Подведение итогов работы по изучению состава и классификации оснований с использованием практического учебного модуля. Руководит работой, осуществляет коррекцию, оценивает выполнение работы
Выполняют задания практического модуля, консультируются у учителя.
5
Химические свойства оснований (3).
Демонстрирует учебный модуль и организует беседу по изучению химических свойств оснований.
Смотрят информационный модуль. Записывают в тетрадь уравнения химических реакций, характеризующие свойства оснований.
5
4
Первичный контроль знаний.
Тест «Основания в свете теории электролитической диссоциации» (4).
Подведение итогов работы по изучению химических свойств оснований с использованием контрольного модуля.
Выполняют задания контрольного модуля, консультируются у учителя.
16
5
Рефлексия урока.
Предлагает обучающимся провести рефлексию урока, закончив фразы:
Сегодня на уроке я узнал…
Мне было интересно работать…
На уроке я научился работать…
Оценивают работу коллектива и каждого учащегося, эмоциональный фон урока, удачи и неудачи и возможности для проведения коррекции по данной теме.
3
6
Оценивание результатов урока.
При необходимости корректирует самооценки обучающихся.
Обучающиеся выставляют себе оценки за работу на уроке, обсуждают работу одноклассников.
3
7
Домашнее задание.
Записывает домашнее задание на доске, комментирует выполнение письменных упражнений.
Записывают в дневник номер параграфа, номера упражнений.
4
Файлы: Проект урока химии.ppt
Размер файла: 391168 байт.