Автор конспекта:
Автор(ы): — Шух Лариса Юрьевна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №56″
Регион: — Кемеровская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — Сформировать знания о составе оснований, валентности группы – ОН -, химических и физических свойствах оснований
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Краткое описание: — Структура урока выбрана для реализации целей урока. 1. Активизация прежних знаний. • Психологическая подготовка обучаемого, т.е. создание эмоционального настроя, возбуждения интереса к теме. • Фронтальная беседа • Оценка степени готовности учащихся к восприятию нового материала и контроль за состоянием знаний учащихся, его навыков (тест дает навыки логического мышления – умение классифицировать, проводить аналогии, делать умозаключения; задания по вариантам; тест с мультимидийным сопровождением слайд № 6- 110 2. Формирование новых знаний Чтобы сделать учение более привлекательным изложение нового материала сопровождается различными лабораторными опытами, мультимидийным сопровождением слайды № 2 -4 и № 12-13, сообщением. Это позволило продолжить формировать у учащихся правильную работу с реактивами, инструкцией, анализировать результаты опытов, составлять уравнения реакций, при работе с химической посудой учащиеся приучаются к аккуратности и соблюдению правил техники безопасности. Для развития интереса, монологической речи и опыта публичных выступлений предложены опережающие задания, которые кроме этого вырабатывают экспериментальные умения учащихся. Умение работать с дополнительной литературой, выявлять интересные аспекты дает сообщение. Мультимидийное сопровождение вырабатывает дополнительный интерес к изучаемому предмету. 3. Для контроля первичного усвоения материала была проведена дифференцированная самостоятельная работа. Контроль знаний проводится с целью выявления степени усвоения новых знаний. В течение урока решались и другие задачи: • Воспитание ответственного отношения к учебному труду – это позволяет сделать работа по Т.К. • Умение слушать друг друга, развитие речи при проведении опроса по местам взаимоконтроля. • Развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля. • Развития мышления. Считаю, что формы и методы обучения, их разнообразие способствовали активизации мыслительной деятельности учащихся и обеспечивали: • Сотрудничество учителя и учащегося • Сотрудничество между учащимися • Контроль и самоконтроль • Включение каждого в деятельность • Развитие учащихся Считаю, что данный проект урока бал удачен для реализации поставленных задач урока.
Файлы: основание. химические свойства оснований.rar
Размер файла: 263134 байт.