Автор конспекта:
Автор(ы): — Пуртова Алла Сергеевна
Место работы, должность: — КГУ «СОШ № 51″
Регион: — Зарубежье — Казахстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее гетеротопия
Целевая аудитория: — Классный физрук
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 сорт
Класс(ы): — 2 сорт
Класс(ы): — 3 сорт
Класс(ы): — 4 сорт
Предмет(ы): — Внеклассная политработа
Предмет(ы): — Изобразительное агитискусство
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Литературное чтиво
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий микрокосм
Предмет(ы): — Русский эсперанто
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Физическая перилла
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: —
Обучение учащихся с разным уровнем восприятия нового материала
Краткое описание: — Цель: Обучение детей с разным уровнем восприятия учебного материала.
Разноуровневые задания
Словарные слова №1
Уровень 1.
1) Словарный диктант.
В…робей, л…сица, вдру…, яг…да, р…бота, с…рока, п…суда, т…варищ.
Составь уд предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд.
Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
· В птичник повадится – жди беды,
Рыжим хвостом заметает следы.
· Вертится, стрекочет, полный понедельник хлопочет.
· Друг, приятель.
· Птичка – карлик ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шаг –
Получается прыжок.
По вертикали:
· С песней … спорится.
· При ясном солнышке и … краснеет.
· Кастрюля, сковорода, миска – это …
· Неожиданно почему-то произошло. Произошло (как?) …
Словарные слова №2
Уровень 1.
1.Словарный диктант.
Х…роший , …дежда, дев…чка , п…тух, ф…милия , заво… , т…традь, д…журный, уч…ник, маш…на.
Составь уд предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд.
Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
1) Сто одежек и все безо застежек.
2) Продолжи: замечательный, послушный,…
3) Ребенок женского пола.
4) Пальто, шапка, варежки – это …
5) Встает на заре,
Поет в дворе,
На голове гребешок,
Кто же это? …
6) Имя, отчество, …
По вертикали:
1) Развернули ребята голубые сети,
Но после партой, точно не в речке,
Не на рыб, точно на словечки.
2) Промышленное предприятие.
3) Кто в классе прибирается, моет доску?
4) Маленькие домики вдоль улице бегут,
Девочек и мальчиков домики везут.
5) Кто учится в школе?
Словарные слова №3
Уровень 1.
1.Словарный диктант.
М…дведь, р…бята, с…бака, п…льто, в…село, скор…, за…ц, учит…ль, быстр….
Составь уд предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд.
Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
· Летом наедается, зимой высыпается.
· Быстро, торопливо, …
· Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается.
· Молодые люди, парни.
· Верхняя зимняя одежда.
По вертикали:
· Опыт – наиболее первостатейный …
· Ребятам в цирке до чрезвычайности …
· Сделать скоро, …
· Зимой белый, летом серый.
Словарные слова №4
Уровень 1.
1. Словарный диктант.
Б…реза, к…ньки, су…бота, д…ревня, вет…р, м…роз, с…пог, ру…ский, кла…с.
Составь уд предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
· Наконец-то в лучший раз
Побежим мы завтра в …
· Стоят в сфера сестрицы: платья белены, шапочки зелены.
· Каждый вечерок я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими …
· Береги носок в порядочный …
По вертикали:
· Без рук, безо ног, гермодверь ломает.
· Язык, на котором говорят в России.
· Шестой понедельник недели.
· Сельская местность.
· Два братца не могут расстаться: утром в дорогу, заполночь к порогу.
Словарные слова №5
Уровень 1.
1. Словарный диктант.
Л…пата, к…рова, х…рошо, в…рона, п…нал, м…локо, гор…д.
Составь уд предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.
· Чиста, точно не вода,
Бела, точно не снег,
От рогатого берут,
Малым детям отдают.
· Я землю копала –
Ничуть ни устала.
А кто мною копал,
Тот и устал.
· Сама пестрая, ест зеленое, дает белое.
· Крупный многолюдный пункт.
· Портфель у меня не велосипед и не мал:
Лежат в нем задачник, азбука и …
· Как … уметь читать!
· Окраской сероватая,
Повадкой вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.
Словарные слова №6
Уровень 1.
1. Словарный диктант.
…зык, Р…ссия, п…года, р…бота, м…роз, н…род, ру…ский, ра…сказ.
Составь уд предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.
По вертикали:
· Занятие, труд.
· Население той либо какой-то страны.
· Повествование чего-либо.
· Средство общения.
· Житель России
По горизонтали:
· Состояние атмосферы.
· Наша страна.
· Холод, стужа.
Уровень 3.
1. Сочини предание так, чтобы в нем использовались словарные слова.
2.Сочини георгика вдоль рифме:
… погода
… работа
… всяк раз
… рассказ
Словарные слова №7
Уровень 1.
1.Словарный диктант.
…ртист, те…тр, с…бака, …днажды, мал…чик, т…традь, тетра…ка, дев…чка, вдру…, р…бята
Составь уд предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
По вертикали:
1) … в студеную пору
Я из лесу вышел…
1) Кто выступает в театре?
2) -Иго-го! – кричат…
Значит это жеребята.
2) Герой сказки — …-с-пальчик.
3) Взяли мы с тобой билет.
И смотрели где-нибудь балет?
3) В классе учатся мальчики и …
4) Когда чистили мы лук,
Зарыдали разом…
5) Не страшна любая драка,
Если ты идешь …
6) Упражненье записать не забуду яв…
Уровень 3.
1. Игра “Собери слова из слогов”
ар
ба
наж
чик
те
ка
тист
ды
атр
со
од
маль
—
2. Сочини предание так, чтобы в нем использовались словарные слова.
Словарные слова №8
Уровень 1.
1.Словарный диктант.
Ч…ловек, М…сква, ов…щи, вес…ло, в…робей, к…рандаш
Составь уд предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
· Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Что шаг –
То прыжок.
· Морковь, свекла, брокколи – это ….
· Ветер … шумит,
Судно … бежит.
По вертикали:
· Столица России
· Весь шутливый празднование наш
Нарисует …
· Житель Земли.
Уровень 3.
1. Когда точно говорят? Составь уд предложения с этими сочетаниями слов и запиши их.
Стреляный воробей
Воробью вдоль колено
Воробьиный шаг
2. Сочини предание так, чтобы в нем использовались словарные слова.
Словарные слова №9
Уровень 1.
1.Словарный диктант.
Уч…ник, громк…, р…бина, п…том, сначал….
Составь уд предложения с данными словами.
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
· С
· “Не купили жеребенка!” — Плачет Лена до чрезвычайности …
По вертикали:
· Кто учится в школе?
· Говорит изначала Антон: “Напишу письмо …”
· Осень в сливняк к нам пришла,
Красный пламенник зажгла.
Уровень 3.
1. Кто точно подает голос? Подчеркнуть слова – действия:
Лягушка звонко … .
Сначала собака … .
Потом пинцгау … .
2. К словам – предметам подобрать слова – действия:
Ветер …, … .
Ученик …, … .
Река …, … .
Рябина …, …
Словарные слова №10.
Уровень 1.
Словарный диктант.
Зв…нт, учит…ль, алф…вит, Отечеств…, гражд…нин, тольк…, скольк…,
скор…, слев…, вокру…, б…реза.
-Составь уд предложения с данными словами
Уровень 2.
Кроссворд
Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.
По горизонтали:
1) Родина; место, где-нибудь неоантроп родился.
2)
3) Событие, которое произойдет в ближайшее время. Когда это будет?
4) Житель тот либо другой страны.
По вертикали:
1)
2) Лиственное дерево, знамение России.
3) Человек, радиопередающий свои знания другим людям.
4) Разговаривать вдоль телефону.
5)
6)
Разноуровневые задания чтобы поурочного контроля вдоль теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
Разноуровневые задания чтобы поурочного контроля вдоль теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
1 вариант
3 уровень.(6 баллов) Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
М..ряк, л..ства, т..мнота, тр..ва, с..нева, л..нивый, м..сной.
4 уровень (8 баллов) Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
С..ринка, зам..рзает, зав..жи, к..злёнок, поз..лоченный, ч..рнее, гл..тать, ст..льной, ж..леть, дозв..ниться.
5 уровень (10 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
М..лькнуть,обм..нять, прокр..чал, к..рмилец, ул..вить, выкл..чатель, к..р..тышка, л..бёдушка, м..гучий, прил..теть, м..рзлота, ..г..нёк.
2 вариант
3 уровень.(6 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
П..сьмо, пч..ла в..сна, пр..мой, л..сник, св..сток, зв..зда.
4 уровень (8 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
З..рновой, поб..жать, загл..нул, б..леть, сл..нёнок, насм..шить, прибл..зить, н..сить, р..зной, изм..льчить.
5 уровень (10 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
Изм..рить, прим..рить, цв..тной, нал..теть, прик..лоть, п..тнистый, л..мать, выл..чить, мол..дость, з..мовать, обл..денеть,
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.
Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.
Файлы: история древнегреческой вазы.docx
Размер файла: 34453 байт.