Автор конспекта:
Автор(ы): — Пуртова Алла Сергеевна

Место работы, должность: — КГУ «СОШ № 51″

Регион: — Зарубежье — Казахстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее гетеротопия

Целевая аудитория: — Классный физрук
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 сорт
Класс(ы): — 2 сорт
Класс(ы): — 3 сорт
Класс(ы): — 4 сорт

Предмет(ы): — Внеклассная политработа
Предмет(ы): — Изобразительное агитискусство
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Литературное чтиво
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий микрокосм
Предмет(ы): — Русский эсперанто
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Физическая перилла
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Обучение учащихся с разным уровнем восприятия нового материала

Краткое описание: — Цель: Обучение детей с разным уровнем восприятия учебного материала.

Разноуровневые задания

Словарные слова №1

Уровень 1.

1) Словарный диктант.

В…робей, л…сица, вдру…, яг…да, р…бота, с…рока, п…суда, т…варищ.

Составь уд предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд.

Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.

По горизонтали:

· В птичник повадится – жди беды,
Рыжим хвостом заметает следы.

· Вертится, стрекочет, полный понедельник хлопочет.

· Друг, приятель.

· Птичка – карлик ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шаг –
Получается прыжок.

По вертикали:

· С песней … спорится.

· При ясном солнышке и … краснеет.

· Кастрюля, сковорода, миска – это …

· Неожиданно почему-то произошло. Произошло (как?) …

Словарные слова №2

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

Х…роший , …дежда, дев…чка , п…тух, ф…милия , заво… , т…традь, д…журный, уч…ник, маш…на.

Составь уд предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд.

Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.

По горизонтали:

1) Сто одежек и все безо застежек.

2) Продолжи: замечательный, послушный,…

3) Ребенок женского пола.

4) Пальто, шапка, варежки – это …

5) Встает на заре,
Поет в дворе,
На голове гребешок,
Кто же это? …

6) Имя, отчество, …

По вертикали:

1) Развернули ребята голубые сети,
Но после партой, точно не в речке,
Не на рыб, точно на словечки.

2) Промышленное предприятие.

3) Кто в классе прибирается, моет доску?

4) Маленькие домики вдоль улице бегут,
Девочек и мальчиков домики везут.

5) Кто учится в школе?

Словарные слова №3

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

М…дведь, р…бята, с…бака, п…льто, в…село, скор…, за…ц, учит…ль, быстр….

Составь уд предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд.

Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.

По горизонтали:

· Летом наедается, зимой высыпается.

· Быстро, торопливо, …

· Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается.

· Молодые люди, парни.

· Верхняя зимняя одежда.

По вертикали:

· Опыт – наиболее первостатейный …

· Ребятам в цирке до чрезвычайности …

· Сделать скоро, …

· Зимой белый, летом серый.

Словарные слова №4

Уровень 1.

1. Словарный диктант.

Б…реза, к…ньки, су…бота, д…ревня, вет…р, м…роз, с…пог, ру…ский, кла…с.

Составь уд предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.

По горизонтали:

· Наконец-то в лучший раз
Побежим мы завтра в …

· Стоят в сфера сестрицы: платья белены, шапочки зелены.

· Каждый вечерок я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими …

· Береги носок в порядочный …

По вертикали:

· Без рук, безо ног, гермодверь ломает.

· Язык, на котором говорят в России.

· Шестой понедельник недели.

· Сельская местность.

· Два братца не могут расстаться: утром в дорогу, заполночь к порогу.

Словарные слова №5

Уровень 1.

1. Словарный диктант.

Л…пата, к…рова, х…рошо, в…рона, п…нал, м…локо, гор…д.

Составь уд предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.

· Чиста, точно не вода,
Бела, точно не снег,
От рогатого берут,
Малым детям отдают.

· Я землю копала –
Ничуть ни устала.
А кто мною копал,
Тот и устал.

· Сама пестрая, ест зеленое, дает белое.

· Крупный многолюдный пункт.

· Портфель у меня не велосипед и не мал:
Лежат в нем задачник, азбука и …

· Как … уметь читать!

· Окраской сероватая,
Повадкой вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.

Словарные слова №6

Уровень 1.

1. Словарный диктант.

…зык, Р…ссия, п…года, р…бота, м…роз, н…род, ру…ский, ра…сказ.

Составь уд предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.

По вертикали:

· Занятие, труд.

· Население той либо какой-то страны.

· Повествование чего-либо.

· Средство общения.

· Житель России

По горизонтали:

· Состояние атмосферы.

· Наша страна.

· Холод, стужа.

Уровень 3.

1. Сочини предание так, чтобы в нем использовались словарные слова.

2.Сочини георгика вдоль рифме:

… погода

… работа

… всяк раз

… рассказ

Словарные слова №7

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

…ртист, те…тр, с…бака, …днажды, мал…чик, т…традь, тетра…ка, дев…чка, вдру…, р…бята

Составь уд предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.

По горизонтали:

По вертикали:

1) … в студеную пору
Я из лесу вышел…

1) Кто выступает в театре?

2) -Иго-го! – кричат…
Значит это жеребята.

2) Герой сказки — …-с-пальчик.

3) Взяли мы с тобой билет.
И смотрели где-нибудь балет?

3) В классе учатся мальчики и …

4) Когда чистили мы лук,
Зарыдали разом…

5) Не страшна любая драка,
Если ты идешь …

6) Упражненье записать не забуду яв…

Уровень 3.

1. Игра “Собери слова из слогов”

ар

ба

наж

чик

те

ка

тист

ды

атр

со

од

маль

2. Сочини предание так, чтобы в нем использовались словарные слова.

Словарные слова №8

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

Ч…ловек, М…сква, ов…щи, вес…ло, в…робей, к…рандаш

Составь уд предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.

По горизонтали:

· Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Что шаг –
То прыжок.

· Морковь, свекла, брокколи – это ….

· Ветер … шумит,
Судно … бежит.

По вертикали:

· Столица России

· Весь шутливый празднование наш
Нарисует …

· Житель Земли.

Уровень 3.

1. Когда точно говорят? Составь уд предложения с этими сочетаниями слов и запиши их.

Стреляный воробей

Воробью вдоль колено

Воробьиный шаг

2. Сочини предание так, чтобы в нем использовались словарные слова.

Словарные слова №9

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

Уч…ник, громк…, р…бина, п…том, сначал….

Составь уд предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.

По горизонтали:

· С

· “Не купили жеребенка!” — Плачет Лена до чрезвычайности …

По вертикали:

· Кто учится в школе?

· Говорит изначала Антон: “Напишу письмо …”

· Осень в сливняк к нам пришла,
Красный пламенник зажгла.

Уровень 3.

1. Кто точно подает голос? Подчеркнуть слова – действия:

Лягушка звонко … .

Сначала собака … .

Потом пинцгау … .

2. К словам – предметам подобрать слова – действия:

Ветер …, … .

Ученик …, … .

Река …, … .

Рябина …, …

Словарные слова №10.

Уровень 1.

Словарный диктант.

Зв…нт, учит…ль, алф…вит, Отечеств…, гражд…нин, тольк…, скольк…,

скор…, слев…, вокру…, б…реза.

-Составь уд предложения с данными словами

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради едва только ответы путем запятую. Составь уд предложения с любым словарным словом.

По горизонтали:

1) Родина; место, где-нибудь неоантроп родился.

2)

3) Событие, которое произойдет в ближайшее время. Когда это будет?

4) Житель тот либо другой страны.

По вертикали:

1)

2) Лиственное дерево, знамение России.

3) Человек, радиопередающий свои знания другим людям.

4) Разговаривать вдоль телефону.

5)

6)

Разноуровневые задания чтобы поурочного контроля вдоль теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

Разноуровневые задания чтобы поурочного контроля вдоль теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
1 вариант

3 уровень.(6 баллов) Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

М..ряк, л..ства, т..мнота, тр..ва, с..нева, л..нивый, м..сной.

4 уровень (8 баллов) Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

С..ринка, зам..рзает, зав..жи, к..злёнок, поз..лоченный, ч..рнее, гл..тать, ст..льной, ж..леть, дозв..ниться.

5 уровень (10 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

М..лькнуть,обм..нять, прокр..чал, к..рмилец, ул..вить, выкл..чатель, к..р..тышка, л..бёдушка, м..гучий, прил..теть, м..рзлота, ..г..нёк.

2 вариант

3 уровень.(6 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

П..сьмо, пч..ла в..сна, пр..мой, л..сник, св..сток, зв..зда.

4 уровень (8 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

З..рновой, поб..жать, загл..нул, б..леть, сл..нёнок, насм..шить, прибл..зить, н..сить, р..зной, изм..льчить.

5 уровень (10 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

Изм..рить, прим..рить, цв..тной, нал..теть, прик..лоть, п..тнистый, л..мать, выл..чить, мол..дость, з..мовать, обл..денеть,

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.

Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.

Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.

Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.

Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.

Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.

Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.

Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.

Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.

Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их династия и падеж.

Были в соседн: лесу. Купались в ближн : озере. Сидели по-под могуч:. дубом. Дышали свеж:. воздухом. Вернулись с дальн:.. берега. Обещал лучш :. другу.

Файлы: история древнегреческой вазы.docx
Размер файла: 34453 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология