Автор конспекта:
Автор(ы): — Филиппова Зоя Викторовна

Место работы, должность: — МОУ ДОД «Дом детского творчества» Московского района г. Чебоксары,Педагог дополнительного образования

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное возникновение детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Внеклассная трехсменка
Предмет(ы): — Внешкольная трехсменка
Предмет(ы): — Изобразительное аполлон
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — Использовать полученные знания и умения рядом изучении различных дополнительных прикладных техник, а также батика и использования их чтобы создания новогодних сувениров.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

-

Используемая методическая литература: — 1. «Роспись вдоль шелку» кондуит «Валентина» 1\2000.
1. Р.А.Гильман. Художественная фреска тканей: Учебное руководство чтобы студ. высш. учеб. заведений.- М.: Гуманит. Изд. Ценр Владос, 2003 – 160 с.
2. С.К.Кожохина. Батик. Всё о картинах на ткани. Ярославль, Академия развития Холдинг, 2000г – 144 с.
3. С.Крут. Роспись вдоль ткани. Батик., Санкт-Петербург, «Корона», 2000 – 120 с.
4. Ю.С.Сараева. Роспись вдоль ткани., Ростов-на-Дону, Изд. «Феникс», 2000г – 160 с.
5. М.О.Синеглазова. Распишем ткань сами — М.: Профиздат, 2000 – 96 с.
6. Ирина Дворкина. Батик. Москва, ОАО Издательство «Радуга», 2002г.-160 с.
7. Г.В. Терешина. Батик своими руками.- М.: АСТ–ПРЕСС КНИГА.2007 — 88 с.

Используемое оборудование: — — бумага;
— карандаш;
— акварель;
— гуашь

Краткое описание: — — обобщить полученные знания о сувенире; — совершенствовать технику росписи роспись с использованием различных дополнительных прикладных техник; — воспитывать аккуратное и бережное признание к выполняемой работе; — развить творческие способности учащихся.

План проведения занятия:1.Оргмомент – 5 мин. 2.Повторение пройденного материала. КВН — 15 мин. а) 1 раунд — «Отвечаем головой» б) 2 раунд – «вопрос на засыпку» в) 3 раунд – «Домашнее задание» 3.Изучение нового материала — 5 мин. 4.Практическое создавание работы — 30мин. 5.Подведение итогов — 5 бог 60 1. (В кабинете на стенде представлены готовые изделия на технике батик) — Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами продолжаем разрабатывать индивидуальные проекты вдоль созданию оригинальных сувениров «Новогодняя сказка» ( Проверяю отсутствующих и назначаю дежурных.) — На сегодняшнем занятии мы обобщим полученные знания и умения рядом изучении сувениров, техники роспись и попутных кондуктор и используем их на вашей проектной деятельности. 2. На предыдущем занятии некоторые из вы уж успели создать первые эскизы. Сегодня вашей задачей полно – составление вариантов сувениров, а также новогодних эскизов к ним. Но чтобы начала я предлагаю вам поиграть на КВН. Вам необходимо разделиться на 2-е группы. Придумайте названия своим командам. КВН а) 1 раунд — игра «Отвечаем головой». Предлагаю 1-й команде — выберите вопрос: • от «Продавца», • от «Бывалого», • от «ОТК», • от «Новичка», • от «Знатока» • от «Дизайнера» • от «Знайки» • от «Вязальщицы». Как вам понимаете — сам контроверза является подсказкой. ( Команды выбирают себе вопросы, я их озвучиваю.) — от «Продавца» — Что такое сувенир? — от «Бывалого» — Назовите основные персонажи новогодних картинок, кредо наступающего года? — от «ОТК» — перечислите все основные пункты техники безопасности. — от «Новичка» — Назовите инструменты и материалы применяемые рядом выполнении сувениров. — от «Знатока» — Для что нужен сувенир, какие виды сувениров вам знаете? — от «Дизайнера» — Что такое роспись и где используется роспись на сувенирной продукции? — от «Знайки» — Расскажите что такое «солёное тесто», какие сувениры позволено создать на этой технике. — от «Вязальщицы» — Что такое макраме, изонить, бисероплетение и что эти техники позволено соединить. б) 2 раунд — «вопрос на засыпку»: — представьте себе, быстро празднество у вашей подруги и вам хотите сделать ей самостоятельный приношение используя технику «m-m-dens», что позволено придумать? — вам обнаружили на вашем новом спортивном костюме пятна от хлорки – что потребно сделать? (дать эскиз спортивного костюма с пятнами от хлорки) в) 3 раунд – «Домашнее задание» — на прошлом занятии я просила вы составить задача вдоль известным вам декоративно-прикладным техникам. Прошу их сдать. 3. — Молодцы ребятушки справились с заданиями! Теперь вам можете продолжить разработку индивидуальных проектов вдоль созданию оригинальных сувениров «Новогодняя сказка». Я думаю, что все что мы повторили, поможет вам на создании ваших будущих работ. Перед вами алгоритм создания сувенира: 1.Создать предварительный эскиз. 2. Подобрать цветовую гамму у наиболее удавшегося эскиза и сделать его на чистовом варианте. 3.Продумать его форму и применение. 4.Подобрать нужные материалы и инструменты. 5.Продумать технологию выполнения. 6. Создать проекционную карту его выполнения. 7. Провести расчеты материальных затрат. 8.Продумать елико экологично устойчиво данное изделие. 9.Создать эмпирический образец. 1.Создать предварительный эскиз. 2. Подобрать цветовую гамму у наиболее удавшегося эскиза и сделать его на чистовом варианте. 3.Продумать его форму и применение. 4.Подобрать нужные материалы и инструменты. 5.Продумать технологию выполнения 6. Создать проекционную карту его выполнения. 7. Провести расчеты материальных затрат. 8.Продумать елико экологично устойчиво данное изделие. 9.Создать эмпирический образец. Вопросы, какие мера возникли? Если нет, мера перейдём к работе по-над эскизом. А будьте здоровы вам будете выполнять свои разработки, я подведу итоги конкурса 4. Итак, мы переходим к практической части нашего урока. Возьмите клеёнки, застелите ими свои столы; палитры, кисти, краски, воду и продолжайте свою работу. (Во контрсталия работы прохожу и помогаю индивидуально.) 5. -А теперь подведем итоги нашего занятия. Прошу выставить ваши работы у доски. (Анализ выставленных работ: показать все положительные и неудавшиеся моменты выполненных работ. По результатам КВНа — вручаю победителям подарки.) — Сегодня мы с вами повторили всё прошедшее ранее вдоль сувенирной технике и продолжили составление нашего сувенира. Молодцы! Благодарю после активную работу вот контрсталия нашего КВНа, показавшего ваши хорошие знания. А нонче всякий уберёт своё рабочее место, инструменты сложит на стол. Дежурный проверит ваши рабочие места. На этом нота свиданья. Я жду вы на следующем занятии.

Файлы: Копия Конспекты занятий вдоль изобразительной деятельности чтобы дошкольников.doc
Размер файла: 57344 байт.

Рубрики: Искусство Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология