Автор конспекта:
Автор(ы): — Вараксина Жанна Владиславовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №84, учитель информатики
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — закрепить представления учащихся о задачах обработки информации; расширить представления о способах записи плана действий
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Босова Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса.
Используемая методическая литература: —
Л. Босова, А. Босова. Уроки информатики в 5-6 классах.
Используемое оборудование: —
интерактивная доска
Краткое описание: — данный фрагмент урока предусмотрен для проверки домашнего задания
Выполнение этого домашнего задания всегда вызывет определенные трудности у учащихся, лишь немногие из них могут решить задачу. При проверке домашнего задания на обычной белой доске некоторые учащиеся теряли "нить" рассуждений и решение следующей задачи снова вызывало у них трудности. Я думаю, что этого не будет происходить при использовании интерактивной доски, потому что:
1. этокрасочно (разные вагоны, разные паровозы), поэтому трудно ошибиться какой вагон (паровоз) откуда;
2. можно самим взять и перетащить вагоны в тупик или обратно;
3. к доске можно вызвать одновременно двух учеников: одного для выполнения действий, другого для записи плана действий в таблице.
Файлы: поезда.notebook
Размер файла: 426386 байт.