Автор конспекта:
Автор(ы): — Рябинина Н.М., Минкина Е.К.
Место работы, должность: — ММОУ «СОШ №27″ г. Астрахани
Регион: — Астраханская край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее углеобразование
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Химия
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — сценарий мероприятия
Краткое питтореск ресурса: — Приведен сценарий мероприятия Дня открытых дверей. Ребята с родителями проходят одну каплю станций, где отвечают на вопросы. Последняя компрессор химическая. Здесь ученикам показывают занимательные опыты, разряд опытов ребята выполняют сами.
Сценарий мероприятий секции химии и биологии ради «Дня открытых дверей».
1.Экологический марафон. ( Кабинеты № 47,41,44, 42)
Четыре станции: экологическая, биологическая, географическая, химическая.
Три команды по 10 человек. Каждая отряд получает путейский плодолистик и проходит по своему маршруту. За ответы на каждой станции получает баллы, которые суммируются, после этого определяется победитель.
2. Забавная агрохимия ради детей и их родителей. (каб.№43)
2.1 Вступление:
Чудесное это захват – химические опыты. Берешь одно, смешиваешь с другим, угу получаешь что-то третье. Знаю, чисто вам ребята единаче не изучали химию. Не забегаем ли мы вперед? Не забегаем.
То, чем мы предлагаем заняться, — вроде счета. Так сказать, двукратно двум на газохимический лад.
Только чисто же такое – химия?
Это учение о веществах и их превращениях.
А чисто такое вещество? (ответы) То, изо зачем состоит все на свете. Химия имеет деятельность с самыми разными веществами – жидкими и твердыми, бесцветными и яркими, прочными и хрупкими, полезными и вредными.
Что такое превращения?
Когда одну материя становится другим. Или так: было одну – выходит два. Или этак: было двум – выходит одно. В химии подсчет водка чудесная. Конечно, каждое химическое чудо разрешено объяснить, а будь здоров придется кое-чему поверить на слово.
2.2 Обращение к родителям:
Дорогие родители! Возможно, вам одну каплю испугались, узнав, чисто вашим дети предлагают делать химические опыты. Ведь на уроках химии действительно и деятельность что-то гремит, неужели дымит, неужели сверкает…
Пожалуйста, не бойтесь: ни греметь, ни дымить, ни сверкать не будет. Разве чисто самую крошку и совершенно безобидно. Правда, подле условии, чисто все полно проделано в точности.
3. Практическая работа.
«Получение кислорода и углекислого газа»
Работу выполняют учащиеся единовременно с родителями по инструктивным картам.
4. Занимательные опыты ( показывают старшеклассники)
Для начала – химическая разминка. Без тренировки диво ни у кого не получаются. Так чисто будем учиться, практиковаться, набивать себя руку на простых превращениях.
1 опыт. Силикатные водоросли ( старшеклассники).
2 опыт. Химическая радуга ( старшеклассники).
3 опыт. Получение «молока» (ученики).
4 опыт. Получения «сока и воды» (ученики).
5 опыт. Исцеление раны. (старшеклассники).
6 опыт. Вулкан. (старшеклассники).
Файлы: Интелектуальный телемарафон ответы.docx
Размер файла: 13753 байт.