Автор конспекта:
Автор(ы): — Тиунова Янина Борисовна

Место работы, должность: —

МБДОУ "Детский сад№ 8 комбинированного вида", воспитатель

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Создать у детей радостное настроение и способствовать желанию участвовать в коллективных играх

Используемое оборудование: —

  • Осенние листочки (красного, желтого цветов)
  • Корзинка для сбора листочков
  • Покрывало, украшенное осенними листьями, ягодами
  • Сюрприз-угощение (яблоки)
  • Дипломы участникам выставки поделок из осеннего материала

Краткое описание: —

Малыши отправляются в гости к Лесовичку, что бы закрепись свои знания о приметах осени.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«В ГОСТЯХ У ЛЕСОВИЧКА»

Цель:

  • Создать у детей радостное настроение
  • Вызвать эмоциональный подъем
  • Способствовать желанию участвовать в коллективных играх

Задачи:

  • Закреплять и расширять знания детей о приметах осени
  • Развивать творческое воображение, память, внимание, речь
  • Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность
  • Воспитывать любовь к природе, трудолюбие

Оборудование и материалы:

  • Осенние листочки (красного, желтого цветов)
  • Корзинка для сбора листочков
  • Покрывало, украшенное осенними листьями, ягодами
  • Сюрприз-угощение (яблоки)
  • Дипломы участникам выставки поделок из осеннего материала

Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться в осенний лес. Надеюсь, что на лесных полянках мы увидим много интересного. А поедем мы с вами на автобусе.

Устраивайтесь поудобнее. Поехали!

Е. Железнова «Автобус»

Ведущая:

Мы ехали, ехали,

До леса доехали.

- Вот мы с вами в осеннем лесу. Посмотрите, как здесь красиво!

(Входит Лесовичок)

Лесовичок: Это кто здесь, в моем лесу? Здравствуйте, ребята! Ох, сколько листочков лежит на земле. Это кто же их сорвал и разбросал по дорожкам?

(ответы детей)

Ведущая:

Кто-то ходит у ворот –
То заденет ветку,
То травинки соберёт
И подбросит кверху.

То начнёт рябину гнуть
У забитой дачи,
Вот на лужу взялся дуть,
Как на чай горячий.

И не мёрзнет без пальто
В зябкий синий вечер…
Этот кто-то – он никто,
Он – осенний ветер.
(Л. Дербенев)

Ведущая: Давайте возьмем, в каждую руку по листочку и станцуем красивый танец, а в конце устроим настоящий листопад!

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы – осенние листочки.

Мы на веточке сидели,

Ветер дунул – полетели.

(Дети стоят в свободной позе, руки подняты. Покачиваются.)

Мы летали, мы летали,

(кружение вправо)

А потом летать устали.

(кружение влево)

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок.

(Приседают на корточки, покачивая листочками из стороны в сторону).

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

(быстро поднимаются на ноги, интенсивно раскачивая листами)

Все листочки полетели

(и подбрасывают листочки вверх, изображая листопад)

И на землю тихо сели.

Листочки остаются на полу. Дети стоят по кругу.

Лесовичок: Какая красота! Сколько же листочков теперь на моей полянке!

Ведущая: А мы, Лесовичок, стихотворение про листопад знаем и тебя им сейчас порадуем!

Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Желтый клен, желтый бук,
Желтый в небе солнца круг.
Желтый двор, желтый дом.
Вся земля желта кругом.
Желтизна, желтизна,
Значит, осень – не весна.

Лесовичок: Какое замечательное стихотворение! Ребята, а давайте все листочки в корзиночку соберем! Какого цвета листочки?

(Ответы детей)

Игра «Собери листочки по цвету»

Лесовичок:

Просто молодцы ребятки,

А теперь проверю я,

Как отгадывать загадки

Вы умеете, друзья.

Любит красную морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, же он такой ? (Зайка)

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно…(Ежик)

Лесовичок:

Молодцы, ребятки,

Отгадали все загадки! Ребята, а как зайка прыгает, а медведь ходит?

Ведущая: Лесовичок, а ребята тебе еще осеннюю песенку спеть хотят!

Песенка «Что нам осень принесет!» (сл. Л.Некрасова, муз.З.Левина)

Лесовичок: Как здорово! Сколько всего осень нам принесла! Ой, а что это у вас такое?(рассматривает выставку поделок)

Ведущая: А это наши ребятки тебе сюрприз приготовили, осенние поделки.

Лесовичок рассматривает поделки, расспрашивает детей про их работы, хвалит.

Лесовичок: Вот порадовали, меня на славу! Молодцы! А вам понравилось вам в моем осеннем лесу? Посмотрите друг на друга внимательно, проверьте, никто не заблудился.

(Ответы детей)

Вы мне тоже очень понравились. Вижу: любите природу, бережно к ней относитесь. Я хочу ещё с вами поиграть. Под веселую музыку мы будем красиво бегать по полянке. Как только она закончится — надо присесть и закрыть глаза руками и не подглядывать. А потом мы проверим, кто из вас самый внимательный.

Игра «Волшебное покрывало»

(После того, как дети приседают закрыв глаза, Лесовичок накрывает одного из детей «волшебным» покрывалом остальные должны отгадать кто под ним. И так 3 раза. В последний раз под покрывало прячется сюрприз – угощение и дипломы) Лесовичок дарит корзину с угощениями.

Ведущая и дети благодарят Лесовичка и «уезжают» на автобусе из леса.

Используемые источники

http://doshvozrast.ru/prazdniki/detscenarii50.htm

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/razvlechenie-v-gostyakh-u-lesovichka

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология