Автор конспекта:
Автор(ы): — Семкова Ольга Андреевна

Место работы, должность: —

музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №6

Регион: — Астраханская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное образование

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования

Тип ресурса: — конспект урока (занятия)

Краткое описание ресурса: —

Сценарий музыкально-коррекционного занятия

Программное содержание:

1. Развивать у детей нравственно- эстетические чувства в общении с природой.

2. Развивать наблюдательность и любознательность детей.

3. Продолжать знакомить с сезонными явлениями в природе.

4. Подражать повадкам животных, ярко передавать образы животных.

5. Воспитывать добрые отношения к животным и к насекомым.

6. Создать радостное настроение.

7. Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.

8. Ориентироваться в пространстве, развивать ритмичность в движениях.

Перед входом в зал ведущая говорит детям о том, что они поедут на поезде на весеннюю полянку.

( звучит песня « Едем на поезде» муз. Филиппенко. Дети изображая стук колес входят в зал под пение музыкального руководителя).

Быстро поезд идет и вагончики везет,

Чох- чох, чу- чу- чу,

Я далеко укачу ( 2 раза).

( останавливаются)

Быстро поезд идет, громко песенку поет

Чох- чох, чу- чу- чу, я колесами стучу.

( стоят на месте и топают ножками).

Ведущая — Ах, какой денек чудесный, так и хочется плясать, но сначала мы в

ладошки будем деточки играть.

( упражнение на расположение детей к праздничному настроению:

« Дружеские отношения»).

Ведущая — ( поет под р. н. м. « Я на горку шла»).

Дай ладошечку моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке

( воспитатель протягивает свои руки детям и гладит им ладошки)

На ладошечку моя крошечка,

Ты погладь меня по ладошечке.

( ведущая протягивает свои ладошки детям они их гладят).

Ведущая — Посмотрите наши ножки бегают вперед, назад

Это значит наши ножки тоже танцевать хотят.

Посмотрите какая красивая березка,

Она веточками машет зовет к себе потанцевать.

Подойдите поближе к березке, посмотрите ,

Какие красивые платочки здесь лежат:

Красный, синий, зеленый, желтый!

Берите платочки будем танцевать.

( хоровод « Березка» р. н. м. « Во поле березка стояла»).

Ах, березка – зелена кудрява, ах, березка выросла на славу

Люли- люли выросла на славу (2 раза).

У березки детки расплясались, на березку все залюбовались

Люли- люли все залюбовались ( 2 раза ).

Ветерок по саду пролетает и березку белую качает

Лю — ли ветер пролетает и березку белую качает ( 2 раза).

Ведущая — Умницы мои! Как красиво танцевали. Но что я слышу?

Птички поют! Красиво поют, заливаются. Но где же они?

Вот они на березке сидят вас дожидаются. Посадите их к себе на

Пальчики приласкайте, они к нам издалека летели, устали.

( все дети надевают себе на указательный пальчик правой руки пальчиковую игрушку « Скворушка»).

Ведущая — Чив- чив- чик! Чив-чив- чик! Скворушка, ты озорник

Солнцу теплому так рад и поешь ты для ребят.

Так о чем же он поет? Да поиграть с собой зовет!

Давайте мы с вами превратимся в скворушек и полетаем.

( музыкально- ритмическая пальчиковая игра « Скворушки». У всех детей на указательном пальчике правой руки пальчиковая игрушка

« Скворушка». Звучит укр. народная песня « Жили у бабуси» в исполнении музыкального руководителя, дети подпевают).

Вот летели птички, птички- невелички

Все летали все летали, крыльями махали.

(дети подняв ручку вверх, слегка помахивая бегут по залу).

На дорожку сели, зернышки поели,

Клю- клюю, клюю- клюю клюю,

Как я зернышки люблю

(« скворушки» клюют).

Ведущая — На полянке кот играет наших птичек догоняет.

( ведущая надевает на руку пальчиковую игрушку « котик»

И догоняет детей).

Муз. руководитель — Нет, нет котик не трогай наших птичек, они так красиво

поют. Мы посадим скворушек в наш домик- скворечник.

Они устали пусть отдохнут и повесим высоко на дерево,

чтобы котик- мягкий животик их не достал. А ты котик поиграй с

детками.

( музыкально- ритмическая пальчиковая игра « Котик»).

Ведущая — Кто здесь в домике живет, рано утром он встает?

( дети выполняют вращательные движения кулачком правой руки)

Молочко из блюдца пьет

(соединив указательный, большой и средний палец правой руки выполняют иммитацию- «Котик пьет молочко»).

Любит пеночки лизать, может хвостиком вилять

( указательным пальчиком правой руки, гладит ладошку левой левой руки, затем вращает мизинчиком правой руки- это хвостик котенка)

Лапкой умывается

(дети поглаживают щечки)

Как он называется?

Дети- Котенок!

Ведущая — Правильно дети, это котенок! Вот и с тобой детки поиграли,

А сейчас котик иди домой, к маме Мурке, в лесу можно

заблудиться

( слышится шум дождя- аудио кассета «Звуки природы»).

Ведущая — Слышите, детки это дождь начинается, скорее прячемся в домик!

( соединив обе руки над головой сделали « домик», дети

выполняют пальчиковую игру « Дождик»)

Дождик, дождик лей, лей, на меня и на детей ( машут кистями рук

над головой).

На детей по ложечке, на меня по крошечке ( хлопают в ладоши)

А на бабушку Ягу лей по целому ведру (поднимают руки вверх,

Затем быстро опускают вниз и стучат кулачками по полу).

Ведущая — Ничего, дождик вымочет, а красно солнышко высушит!

Утром солнышко встает, всех на улицу зовет ( все дети поднимают

ручки вверх и разводят пальцы веером – это солнышко).

К ночи солнышко устанет и за тучку спать идет

( кладут ручки под щечку « солнышко спит», слышится жужжание

пчелы).

Ведущая — Кто-то жужжит? Да это же пчелки! Вот они на цветочках сидят.

Дети, скажите можно пчел в руки брать? Нет! А наши пчелки

игрушечные, мы с ними будем играть.

( всем детям на указательный палец правой руки, надевают пальчи-

ковые игрушки « пчелки», дети подняв руки вверх, бегут по залу,

появляется « медведь»- пальчиковая игрушка).

Медведь — У! У! РРР! ( воспитатель поет)

Я медведь, я медведь я умею песни петь, я умею плясать и с дет-

тишками играть.

Муз. руководитель- Медведь идет он наших пчелок унесет, прячтесь!

( дети прячут руки за спину)

Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый?

Медведь — Я медком не угостился вот на вас и рассердился!

Муз. руководитель — Ах, мишка- шалунишка, ну а пчел ты не боишься?

Медведь — Пчелы? А где они?

( проводится пальчиковая игра « Улей», муз. Поплановой, )

Вот маленький улей, а пчелы где? ( дети кладут кулачок правой руки на ладонь левой руки и выполняют вращательные движения).

Они появились летают везде (дети догоняют медведя, он убегает)

Медведьи- Ой, спасите, помогите! Пчел своих вы уберите.

Ведущаяи- Мишка, не бойся! Это не пчелы, а наши дети Настя, Дима, Маша.

Поиграй с детьми, Мишенька!

(проводится игра- хоровод « Медвежатки» муз. Поплановой

С элементами пальчиковой гимнастики).

На полянке медвежатки разыгрались с мамой в прятки,

Разбежались кто-куда! Не найти их никогда.

Тут медведица схитрила вкусной каши наварила,

Ставит кашу на пенек, ну иди сюда дружок.

Медвежата прибежали, чашки, ложки застучали

Чок-да, чок- да, чок- да чок! Съел и лапы в кулачок, все!

Медведь- До свидания детишки и девчонки, и мальчишки

Я пойду к своим ребятам толстопятым медвежатам.

Вам же я цветок дарю, мой цветочек не простой,

Он волшебный вот какой!

( цветок сделан в форме колокольчика, а в нем угощение для детей)

Ведущая — Спасибо Мишенька! Весело нам было на весенней полянке,

но нам пора возвращаться в группу. Расскажем маме, папе с кем мы сегодня встречались. Под песню « Едем на поезде» муз. Филиппенко дети покидают зал.

Файлы: Как мы работали над проектом Домики для поросят.ppt
Размер файла: 10443776 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология