Автор конспекта:
Автор(ы): — Балышева Г.А.
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 2 с.п. «Село Хурба» учитель английского языка
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Цель:развивать коммуникативные умения на основе лингвострановедческих и страноведческих знаний по данной теме.
Образовательные задачи:формировать у учащихся знания о культуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка; умение письменно оформить и передать элементарную информацию; повторить активный и страдательный залог.
Развивающая задача:формирование у учащихся умения работать с учебником, справочниками, подбирать дополнительный материал по теме; развивать грамматические умения — использовать активный и страдательный залог.
Воспитательная задача: формирование положительного отношения к чтению, культуре страны изучаемого языка; понимания важности изучения ин. языка и потребности пользоваться им как средством общения.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК Кузовлев (Students Book, Activity Book, Reader)
Используемое оборудование: —
ноутбук, видеопроектор, экран, проект: «Чтение, литературные жанры» (“Reading, genresofLiterature”)
Краткое описание: — Тема: «Чтение…? Почему нет?». «Reading…? Why not? » УРОК: Известные британские писатели.(Famous British writers) 9 класс (1 ч) Цель: развивать коммуникативные умения на основе лингвострановедческих и страноведческих знаний по данной теме. Образовательные задачи: формировать у учащихся знания о культуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка; умение письменно оформить и передать элементарную информацию; повторить активный и страдательный залог. Развивающая задача: формирование у учащихся умения работать с учебником, справочниками, подбирать дополнительный материал по теме; развивать грамматические умения — использовать активный и страдательный залог. Воспитательная задача: формирование положительного отношения к чтению, культуре страны изучаемого языка; понимания важности изучения ин. языка и потребности пользоваться им как средством общения. Оборудование: ноутбук, видеопроектор, экран, проект: «Чтение, литературные жанры» (“Reading, genres of Literature”) Stages (Ход урока): I.Introduction (Организационный момент): приветствие учащихся, фиксация отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку II.The phonetic drill (Фонетическая зарядка): — а) лексика на доске: • the best-loved short story writer • a well-known poet • a favourite English poet • the most famous English novelist • a remarkable play writer • an outstanding children’s writer • a modern children’s writer • a well-known fantasy writer • a notable English novelist • a modern screenwriter III. Warm-up activities (Речевая зарядка): Teacher: answer the questions: — What is your favourite British writer? — What books do you like to read? — What are the famous literary places in Britain? — Have you got a lot of books at home? — Do you prefer to read English or Russian books? — IV. Speaking: 1)ex.1, p.13 – what British writers and poets do you know? (Каких английских писателей и поэтов вы знаете?) 2)ex.2, p.13 – use the LCG to learn new information about writers and tell it everybody (посмотри лексико-культурный справочник, чтобы получить новую информацию и сообщить её однокласснику) 3)match 3 columns (соотнеси): William Shakespeare 1771-1832 a Scottish poet(about country, life, love) Scott, Sir Walter 1892-1973 an English writer and play writer Robert Burns 1564-1616 an English writer (“Alice’s Adventures in Wonderland”) JRR Tolkien 1832-1898 an English writer(“The Hobbit”) Lewis Carroll 1759-1796 a Scottish writer and poet (ответы: 1-3-2, 2-1-5, 3-5-1, 4-2-4, 5-4-3) 4) ex.3, p.14 – use the LCG to learn new information about writers and tell it everybody (посмотри лексико-культурный справочник, чтобы получить новую информацию и сообщить её однокласснику, используй выражения из фонетической зарядки) — Do you know who is who?-знаете ли вы, кто есть кто? 5) «Чтение, литературные жанры» (“Reading, genres of Literature”) — Have you ever read any of their books? – читали ли вы когда-нибудь книги этих авторов? (в слабом классе раздать карточки с выражениями для высказываний учащихся по данному вопросу): P1 : No, I’ve never read any books by… .It’ll be interesting for me to know about his/her literary works and life… P2 : Many of my schoolmates have read … by … already, but not me. I’m looking forward to reading this classic. P3 : Yes, I’ve read books by … . … is my favourite. I’d like to learn more about his/her life and times. P4 : In our class we learned some poems by … and enjoyed them. I would be happy to read some more of his works. V. Grammar: The Passive Voice to be +V2 (ed) а)p.235 – грамматический справочник: повторить активный и пассивный залог b) choose the correct form: Active or Passive – тренировка -The children taught/were taught Italian. -This problem will discuss/ will be discussed at the conference. — The president interviewed/ was interviewed on French TV. — Walt Disney created/ was created the cartoon character Mickey Mouse. — He treats/ is treated the girl very badly. c) Ex.4, p.15 — answer the questions (ответь на вопросы): Active or Passive – тренировка. 1) How are the famous British writers honoured by British people? The National Library in Scotland has Stevenson’s exhibits. Ch. Dickens’ Festival is held in Rochester. There’s the statue of Sherlock Holmes created by A. Conan Doyle in Edinburgh. 2) How are the great Russian writers remembered by the people of Russia? There are museums in their birthplaces. Many festivals are named by their names. There are monuments in the streets, parks and squares in towns and cities. We even name towns after famous writers. 3) What is usually done in your school or place you live in honour the great Russian writers? We study their biographies, take part in festivals, visit their museums and landmarks, put flowers to their monuments. VII. Setting homework (Объяснение домашнего задания): AB ex. 8(1, 2 3, 4), p.12-14 VIII. Summing up. Marks. Saying goodbye (Подведение итогов урока, оценки)
Файлы: презентация к уроку.ppt
Размер файла: 3964416 байт.