Автор конспекта:
Автор(ы): — Фазилова Юлия Александровна
Место работы, должность: — «Профессиональное училище №4″ преподаватель иностранного языка
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — Все классы
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Обучающая: повторить материал прошлого урока,изучить новую тему, расширить словарный запас по теме: «Моя страна», совершенствовать навыки чтения и перевода, научиться самостоятельно работать с новым информационным материалом, закрепить знания по теме урока.
Развивающие: ОК.2, ОК.4, ОК.5, ОК.6, ОК.7
Воспитательная:воспитывать любознательность,самостоятельность, интерес к изучению иностранного языка.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Разработанные преподавателем карточки-задания.
Используемая методическая литература: —
1. Агабекян Т. П. Английский язык для ссузов: учебное пособие.- Москва:
Проспект, 2011.- 288 с.
Используемое оборудование: —
экран, компьютер, проектор мультимедиа
Используемые ЦОР: —
— карточки-задания для работы в группе и самостоятельно (приложения 1, 2)
— карточки-задания для чтения (приложения 3-4),
— электронная презентация урока.
Краткое описание: — Пособие предназначено для преподавателей английского языка. В нём представлен комбинированный урок, разработанный с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Урок построен таким образом, чтобы информация была поделена на логически законченные части и постоянно обобщалась (пояснения, проговаривание, взаимоконтроль). Смена деятельности учащихся и форм их работы (индивидуально или в группе) обусловлена различиями мышления, восприятия, памяти и переработки информации. Особое внимание уделено формированию общих компетенций учащихся, которые востребованы в профессиональной деятельности и которым уделяется особое внимание при реализации ФГОС: организация собственной деятельности, осуществление поиска информации, использование ИКТ, работа в команде, бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям своего народа.
St. Petersburg
Методическая разработка урока английского языка для учащихся профессиональных училищ
Данный урок разработан с применением ИКТ. На уроке учащиеся работают и в группах, и самостоятельно. Для более слабых учащихся разработаны отдельные карточки-задания, которые дают им возможность активно работать и получить оценку в конце урока.
Цели:
Обучающая: повторить материал прошлого урока,изучить новую тему, расширить словарный запас по теме: «Моя страна», совершенствовать навыки чтения и перевода, научиться самостоятельно работать с новым информационным материалом, закрепить знания по теме урока.
Развивающие: ОК.2, ОК.4, ОК.5, ОК.6, ОК.7
Воспитательная:воспитывать любознательность, самостоятельность, интерес к изучению иностранного языка.
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока:
— карточки-задания для работы в группе и самостоятельно (приложения 1, 2)
— карточки-задания для чтения (приложения 3-4),
— электронная презентация урока,
— электронные презентации учащихся о Санкт-Петербурге.
Ход урока:
I.Начало урока
1. Организационный момент.
2. Задача для учащихся: определить тему урока и сформулировать цель на основе просмотра презентации (заранее подготовленной одной из учащихся группы).
3. Мотивирование изучения темы. Обсуждение вопроса: Как вы думаете, почему для нас важно изучение данной темы?
Каждый из нас понимает, насколько сейчас важно знать английский язык. Может быть, вам придётся поехать за границу, общаться с туристами, приехавшими в нашу страну, важно просто поддержать разговор. В этом случае вы с лёгкостью сможете рассказать не только о нашей столице-городе Москве, но и о красивейшем городе России – Санкт-Петербурге.
II. Основная часть.
1. Проверка домашнего задания.
(Учащиеся пишут диктант по изученным на прошлом уроке словам.
Затем обмениваются листочками и на основе выданных учителем
правильных ответов и критериев оценки, оценивают работу друг
друга).
Словадлядиктанта: palace, church, fortress, architect, sights, empress, cathedral, royal.
2. Работа в группах (написание ассоциаций) (см. приложение I)
Задание: В пустые кружочки напишите английские слова, которые у вас ассоциируются с городом Санкт-Петербургом.
3. Активизация произносительных навыков: повторение вслед за препода-
вателем новых слов и выражений, которые будут использованы в тексте
для чтения.
Новые слова и выражения:
1) workman- рабочий
2) Window to Europe – ОкновЕвропу
3) swampy land – болотистаяземля
4) to be in a hurry – спешить
5) to die – умирать
6) the First World War – 1-яМироваявойна
7) theGreatPatrioticWar– Великая Отечественная война
8) to suffer and die of starvation – страдатьиумиратьотголода
9) NorthernVenice– Северная Венеция
4. Изучение новой темы (чтение и коллективный перевод текста) (см.
приложение II).
5. Самостоятельная работа с новым информационным материалом:
учащиеся самостоятельно выполняют упражнение по подбору
английских предложений к русскому переводу (см. приложение III).
6. Группа учащихся, приступивших к изучению языка впервые, в это же время выполняет отдельные упражнения по карточкам-заданиям. Они составляют кроссворд и заполняют пропуски в предложениях на основе прочитанного текста о Санкт-Петербурге (см. приложение IV).
7. Демонстрация презентации о Санкт-Петербурге, заранее подготовленной учащейся группы. Все остальные анализирует качество выполнения презентации по критериям: содержательность материала по теме, грамотность языкового оформления, колорит слайдов, соответствие шрифта требованиям.
III. Заключительная часть урока.
1. Подведение итогов работы учащихся на уроке: положительная оценка их
работы.
2. Объявление и комментирование оценок.
3. Диагностирование обучающей цели урока, обсуждение с учащимися вопроса: «Как вы считаете, мы достигли целей, поставленных нами в начале урока?»
Заключение
Урок, построенный подобным образом, вызывает интерес учащихся, формирует высокую мотивацию к изучению не только английского языка, но и культурных ценностей нашей страны, а также способствует формированию общих компетенций учащихся.
Файлы: St Petersburg.ppt
Размер файла: 9238016 байт.