Автор конспекта:
Автор(ы): — Фазилова Юлия Александровна

Место работы, должность: — «Профессиональное училище №4″ преподаватель иностранного языка

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Обучающая: повторить материал прошлого урока,изучить новую тему, расширить словарный запас по теме: «Моя страна», совершенствовать навыки чтения и перевода, научиться самостоятельно работать с новым информационным материалом, закрепить знания по теме урока.

Развивающие: ОК.2, ОК.4, ОК.5, ОК.6, ОК.7

Воспитательная:воспитывать любознательность,самостоятельность, интерес к изучению иностранного языка.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Разработанные преподавателем карточки-задания.

Используемая методическая литература: —

1. Агабекян Т. П. Английский язык для ссузов: учебное пособие.- Москва:

Проспект, 2011.- 288 с.

Используемое оборудование: —

экран, компьютер, проектор мультимедиа

Используемые ЦОР: —

— карточки-задания для работы в группе и самостоятельно (приложения 1, 2)

— карточки-задания для чтения (приложения 3-4),

— электронная презентация урока.

Краткое описание: — Пособие предназначено для преподавателей английского языка. В нём представлен комбинированный урок, разработанный с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Урок построен таким образом, чтобы информация была поделена на логически законченные части и постоянно обобщалась (пояснения, проговаривание, взаимоконтроль). Смена деятельности учащихся и форм их работы (индивидуально или в группе) обусловлена различиями мышления, восприятия, памяти и переработки информации. Особое внимание уделено формированию общих компетенций учащихся, которые востребованы в профессиональной деятельности и которым уделяется особое внимание при реализации ФГОС: организация собственной деятельности, осуществление поиска информации, использование ИКТ, работа в команде, бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям своего народа.

St. Petersburg

Методическая разработка урока английского языка для учащихся профессиональных училищ

Данный урок разработан с применением ИКТ. На уроке учащиеся работают и в группах, и самостоятельно. Для более слабых учащихся разработаны отдельные карточки-задания, которые дают им возможность активно работать и получить оценку в конце урока.

Цели:

Обучающая: повторить материал прошлого урока,изучить новую тему, расширить словарный запас по теме: «Моя страна», совершенствовать навыки чтения и перевода, научиться самостоятельно работать с новым информационным материалом, закрепить знания по теме урока.

Развивающие: ОК.2, ОК.4, ОК.5, ОК.6, ОК.7

Воспитательная:воспитывать любознательность, самостоятельность, интерес к изучению иностранного языка.

Тип урока: комбинированный.

Оснащение урока:

— карточки-задания для работы в группе и самостоятельно (приложения 1, 2)

— карточки-задания для чтения (приложения 3-4),

— электронная презентация урока,

— электронные презентации учащихся о Санкт-Петербурге.

Ход урока:

I.Начало урока

1. Организационный момент.

2. Задача для учащихся: определить тему урока и сформулировать цель на основе просмотра презентации (заранее подготовленной одной из учащихся группы).

3. Мотивирование изучения темы. Обсуждение вопроса: Как вы думаете, почему для нас важно изучение данной темы?

Каждый из нас понимает, насколько сейчас важно знать английский язык. Может быть, вам придётся поехать за границу, общаться с туристами, приехавшими в нашу страну, важно просто поддержать разговор. В этом случае вы с лёгкостью сможете рассказать не только о нашей столице-городе Москве, но и о красивейшем городе России – Санкт-Петербурге.

II. Основная часть.

1. Проверка домашнего задания.

(Учащиеся пишут диктант по изученным на прошлом уроке словам.

Затем обмениваются листочками и на основе выданных учителем

правильных ответов и критериев оценки, оценивают работу друг

друга).

Словадлядиктанта: palace, church, fortress, architect, sights, empress, cathedral, royal.

2. Работа в группах (написание ассоциаций) (см. приложение I)

Задание: В пустые кружочки напишите английские слова, которые у вас ассоциируются с городом Санкт-Петербургом.

3. Активизация произносительных навыков: повторение вслед за препода-

вателем новых слов и выражений, которые будут использованы в тексте

для чтения.

Новые слова и выражения:

1) workman- рабочий

2) Window to Europe – ОкновЕвропу

3) swampy land – болотистаяземля

4) to be in a hurry – спешить

5) to die – умирать

6) the First World War – 1-яМироваявойна

7) theGreatPatrioticWar– Великая Отечественная война

8) to suffer and die of starvation – страдатьиумиратьотголода

9) NorthernVenice– Северная Венеция

4. Изучение новой темы (чтение и коллективный перевод текста) (см.

приложение II).

5. Самостоятельная работа с новым информационным материалом:

учащиеся самостоятельно выполняют упражнение по подбору

английских предложений к русскому переводу (см. приложение III).

6. Группа учащихся, приступивших к изучению языка впервые, в это же время выполняет отдельные упражнения по карточкам-заданиям. Они составляют кроссворд и заполняют пропуски в предложениях на основе прочитанного текста о Санкт-Петербурге (см. приложение IV).

7. Демонстрация презентации о Санкт-Петербурге, заранее подготовленной учащейся группы. Все остальные анализирует качество выполнения презентации по критериям: содержательность материала по теме, грамотность языкового оформления, колорит слайдов, соответствие шрифта требованиям.

III. Заключительная часть урока.

1. Подведение итогов работы учащихся на уроке: положительная оценка их

работы.

2. Объявление и комментирование оценок.

3. Диагностирование обучающей цели урока, обсуждение с учащимися вопроса: «Как вы считаете, мы достигли целей, поставленных нами в начале урока?»

Заключение

Урок, построенный подобным образом, вызывает интерес учащихся, формирует высокую мотивацию к изучению не только английского языка, но и культурных ценностей нашей страны, а также способствует формированию общих компетенций учащихся.

Файлы: St Petersburg.ppt
Размер файла: 9238016 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология