Автор конспекта:
Автор(ы): — Болотина Елена Константиновна
Место работы, должность: — МОУ ООШ с.Усовка Воскресенского района Саратовской области
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее палингенез
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Систематизация и обобщение, развитие и развитие знаний учащихся вдоль работе надо заданиями ГИА на решении заданий Реальной математики; пробоподготовка учащихся к применению знаний на нестандартной ситуации.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 5
Используемое оборудование: —
Проектор чтобы демонстрации презентации
Используемые ЦОР: —
Авторская предъявление "Реальная математика на электронных таблицах"
Краткое описание: — Урок подведения итогов вдоль подготовке к ГИА вдоль теме Реальная математика. Учащиеся на уроках информатики при изучении электронных таблиц составляли графики, диаграммы и таблицы аналогичны применяемым на экзамене. При подготовке сих заданий учащиеся сами формулировали вопросы к заданиям, чисто помогает более глубокому освоению материала.
Учитель: Болотина Е.К.
Школа: МОУ ООШ с.Усовка Воскресенского района Саратовской области
Предмет: математика.
Учебный планчик – 5 часов на неделю
Класс: 9
Тема: Реальная математика на электронных таблицах.
Тип урока: генерализация и классифицирование знаний, совершенствование умений и навыков.
Цели урока:
дидактическая: классифицирование и обобщение, развитие и развитие знаний учащихся вдоль работе надо заданиями ГИА на решении заданий Реальной математики; пробоподготовка учащихся к применению знаний на нестандартной ситуации.
развивающая:развитие личности учащегося путем самостоятельную творческую работу, сформирование инициативы учащихся; обеспечить устойчивую мотивационную среду, процент к изучаемой теме; развивать навык обобщать, безошибочно отбирать способы решения таблиц, графиков и диаграмм;
воспитательная:развитие интереса к изучению математики, пробоподготовка учащихся к применению знаний на нестандартной ситуации; воспитывать волю и
настойчивость чтобы достижения конечных результатов.
Оборудование: экран, ноутбук, проектор, файлы, презентации.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Учащиеся занимают места за первыми столами.
Учитель объявляет цели и задачи урока:
Приветствую всех присутствующих. Сегодня на уроке я подвожу финал работы надо темой вдоль два предметам математика и информатика.
Ребятам охота пожелать уверенности, т. к на их возрасте выступать пред аудиторией полно сложно, да эта осуществимость проявить волевые качества и смелость. Хочу таково же сказать ребятам, чисто все присутствующие тут гости дружественно к вы настроены и поддерживают вас.
Итак начинаем.
2. Актуализация темы, мотивация к получению знаний.
Слайды 1-6
На уроках информатики при изучении темы «Кодирование ии мехообработка числительный информации детишки знакомятся с табличным приложением Майкрософт Офис «Электронные таблицы Excel»
Выступление Юртаевой Ольги. Слайд 6
Выступление Комягиной Светы.
Учитель. В МОДУЛЕ Реальная математика демонстрационной версии ГИА 2013 г предложены следующие примерные задания чтобы проверки:
слайды 8-9-10.
Прочитав древнюю дианойя я предложила ребятам самим составить такие задания чтобы более глубокого и детального их изучения. Аппаратом аккурат и послужили электронные таблицы. Кроме того задания и вопросы к данным таблицам и графикам детишки тоже составляли сами, схоже тем, варианты которые даны на последние 2-3 года сдачи ГИА.
3. Отчет о проделанной работе
Пожалуйста. Представьте свои работы.
Таблицы.
Графики
Диаграммы.
4. Проверка знаний и умений, полученных при создании работ.
Учащимся предлагается тест, созданный из заданий ГИА и заданий, составленных самими ребятами.
6.Итоги урока
Файлы: Реальная математика на электронных таблицах1.rar
Размер файла: 1868862 байт.