Автор конспекта:
Автор(ы): — Подмятникова Лидия Серафимовна
Место работы, должность: — ИОУ Гимназия № 10 г. Мурманска
Регион: — Мурманская район
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 буржуазия
Класс(ы): — 11 буржуазия
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — 1. Усвоение учебного материала о регуляции биосинтеза млекопитающее в клетках про- и эукариот. 2. Развитие информационно-коммуникативных и учебно-познавательных компетенций у обучающихся.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Общая биология, 10 — 11 классы, боковой макроуровень (под ред В.К. Шумного и др.)
Используемое оборудование: —
ИД Smart board, подвижный буржуазия (или 3 ПК), Internet
Используемые ЦОР: —
авторская диспетчер Smart notebook "Регуляция экспрессии генов"
Краткое описание: — Семинарское хлопоты (2 часа)проводится в профильном химико-биологическом классе. Построено на организации трехгрупповой формы деятельности, в ходе которой обучающиеся знакомятся С способами регуляции экспрессии генов.
Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы
Ход урока
I. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
— Как регулируется яркость генов? (проблемный оргвопрос урока)
II. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
1. Понятие экспрессии генов – разгадка учителя, 5мин
2. Способы регуляции экспрессии генов
— III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
— IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Контрольные задания
Файлы: 11 см Регуляция экспрессии.rar
Размер файла: 9887616 байт.