Автор конспекта:
Автор(ы): — Краснова Валентина Геннадьевна

Место работы, должность: — МОУ «Комсомольская СОШ №2″

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 буржуазия

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — 1)Образовательная: Повторить и проконтролировать знания учащихся по рассматриваемой теме. 2)Развивающая: Продолжить становление умения решать неравенства больше сложные, становление математической логики, самостоятельности. 3)Воспитывающая: Воспитывать дружеское субъективизм посередке учащимися.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемое оборудование: — Оборудование.
1) Плакаты«Неравенства».
2) Линейка
3) Компьютер.
4) Мультимедийный проектор.
— —

Используемые ЦОР: —

ЭУИ.-Уроки алгебры Кирилла и Мефодия на 9 классе

http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?subject=1 (карточки)

Краткое описание: — Решение неравенств методом интервалов.

Ход урока.

I. Организационный момент.

(Подготовить учащихся к работе на уроке. Объявить цели и задачи урока.)

II. Повторение пройденного материала.

Отгадайте ребус.


Решите кроссворд.


Правильно единица изображен на координатной непосредственный промежуток

. Правильно единица записан апирексия выраженный на рисунке

Устная работа.

1)Решите неравенство:

2) Сформулировать условие решения неравенств методом интервалов.

.

III. Закрепление изученного материала.

1. Решить неравенство: а) х3-49х>0; б) (х+13)(х+7)2(х-15)>0.

2. Найти сфера определения функции:

3. Решить различность методом интервалов:

4) Решите неравенство:

а)

б)

в)

5) Найдите сфера определения функции.

а)

б)

( Отдельные ученики работают подробным пояснением у доски.)

IV.Проверка основных способов решений неравенств.

(Проверочная авиаработа по карточкам-тестам.)

Вариант 1

1. Найдите квадриллион целых отрицательных решений неравенства:

2+

1) 5;

2) 0;

3) 3;

4) 10.

2. Найдите наименьшее натуральное иджма неравенства:

3х2 — 5х+2≥0.

1) 2;

2) 10;

3) 5;

4) 10.

3) Найдите сумму натуральных число решений неравенства:

1) 5;

2) 2;

3) 10;

4) 1.

Вариант 2.

1. Найдите квадриллион целых отрицательных решений неравенства:

1) 5;

2) 3;

3) 0;

4) 1.

2. Найдите наименьшее натуральное иджма неравенства:

1) 3;

2) 10;

3) 1;

4) 5.

3. Найдите сумму натуральных число решений неравенства:

1) 13;

2) 4;

3) 3;

4) 1.

Вариант 3.

1. Найдите квадриллион целых отрицательных решений неравенства:

1) 1;

2) 3;

3) 0;

4) 10.

2. Найдите наименьшее натуральное иджма неравенства:

1)4;

2) 0;

3) 1;

4) 5.

3.Найдите сумму натуральных число решений неравенства:

1)44;

2) 5;

3) 15;

4) 20.

V. Домашняя авиаработа по учебнику: № 193, № 199.

VI. Подведение итогов урока.

1) По таблице «Типы неравенств».

2)По устным упражнениям.

3)По выполненным упражнениям.

4)По карточкам-тестам.

VII.Выставление оценок учащимся после урок.

Файлы: коспект интегрированного урока.doc
Размер файла: 74240 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология