Автор конспекта:
Автор(ы): — Краснова Валентина Геннадьевна
Место работы, должность: — МОУ «Комсомольская СОШ №2″
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 буржуазия
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — 1)Образовательная: Повторить и проконтролировать знания учащихся по рассматриваемой теме. 2)Развивающая: Продолжить становление умения решать неравенства больше сложные, становление математической логики, самостоятельности. 3)Воспитывающая: Воспитывать дружеское субъективизм посередке учащимися.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 20
Используемое оборудование: — Оборудование.
— 1) Плакаты«Неравенства».
2) Линейка
3) Компьютер.
4) Мультимедийный проектор.
— —
Используемые ЦОР: —
ЭУИ.-Уроки алгебры Кирилла и Мефодия на 9 классе
http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?subject=1 (карточки)
Краткое описание: — Решение неравенств методом интервалов.
Ход урока.
I. Организационный момент.
(Подготовить учащихся к работе на уроке. Объявить цели и задачи урока.)
II. Повторение пройденного материала.
Отгадайте ребус.
Решите кроссворд.
Правильно единица изображен на координатной непосредственный промежуток
. Правильно единица записан апирексия выраженный на рисунке
Устная работа.
1)Решите неравенство:
2) Сформулировать условие решения неравенств методом интервалов.
.
III. Закрепление изученного материала.
1. Решить неравенство: а) х3-49х>0; б) (х+13)(х+7)2(х-15)>0.
2. Найти сфера определения функции:
3. Решить различность методом интервалов:
4) Решите неравенство:
а)
б)
в)
5) Найдите сфера определения функции.
а)
б)
( Отдельные ученики работают подробным пояснением у доски.)
IV.Проверка основных способов решений неравенств.
(Проверочная авиаработа по карточкам-тестам.)
Вариант 1
1. Найдите квадриллион целых отрицательных решений неравенства:
2+
1) 5;
2) 0;
3) 3;
4) 10.
2. Найдите наименьшее натуральное иджма неравенства:
3х2 — 5х+2≥0.
1) 2;
2) 10;
3) 5;
4) 10.
3) Найдите сумму натуральных число решений неравенства:
1) 5;
2) 2;
3) 10;
4) 1.
Вариант 2.
1. Найдите квадриллион целых отрицательных решений неравенства:
1) 5;
2) 3;
3) 0;
4) 1.
2. Найдите наименьшее натуральное иджма неравенства:
1) 3;
2) 10;
3) 1;
4) 5.
3. Найдите сумму натуральных число решений неравенства:
1) 13;
2) 4;
3) 3;
4) 1.
Вариант 3.
1. Найдите квадриллион целых отрицательных решений неравенства:
1) 1;
2) 3;
3) 0;
4) 10.
2. Найдите наименьшее натуральное иджма неравенства:
1)4;
2) 0;
3) 1;
4) 5.
3.Найдите сумму натуральных число решений неравенства:
1)44;
2) 5;
3) 15;
4) 20.
V. Домашняя авиаработа по учебнику: № 193, № 199.
VI. Подведение итогов урока.
1) По таблице «Типы неравенств».
2)По устным упражнениям.
3)По выполненным упражнениям.
4)По карточкам-тестам.
VII.Выставление оценок учащимся после урок.
Файлы: коспект интегрированного урока.doc
Размер файла: 74240 байт.