Автор конспекта:
Автор(ы): — Безбородых Ольга Алексеевна
Место работы, должность: — МОУ Хлевищенская средняя общеобразовательная школа, руководитель математики
Регион: — Белгородская арктогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее смесеобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 экономкласс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — Общеобразовательная – способствовать обобщению и систематизации знаний и умений на решении неравенств другой степени с одной переменной. Развивающая – развивать логическое дух и речь, внимательность и память, математическую смекалку. Воспитательная – воспитывать профит к алгебре и её приложениям, активность, опытность общаться.
Тип урока: — Комбинированный поученье
Используемое оборудование: —
Презентация к уроку, карточки с индивидуальными заданиями, тесты, задания ради работы на парах, рефлексия.
Краткое описание: — ПЛАН УРОКА: 1.Проверка домашней работы. 2.Проверка знаний. 3.Работа на парах. 4.Самостоятельное воплощение заданий. 5.Тестирование. 6.Работа с учебником. 7.Подготовка к экзаменам. 8.Домашнее задание. 9.Подведение итогов. 10.Рефлексия.
1. Организационный мгновение (слайд №1).
Учитель: Сегодня у нас эксцентрический урок, поученье – фестиваль знаний, и вас предстоит защитить знания, которые приобретены на результате изученной темы: «Решение неравенств другой степени с одной переменной». Девизом к нашему уроку будет изречение «Быть сильным хорошо, быть умным уне вдвое».
Давайте познакомимся с планом работы на поученье (слайд № 2).
Перед вами лежат листы самоконтроля. Вы сами будете оценивать свои знания и ставить отметки, однако на конце урока мы подведём результаты (слайд № 3)
2. Проверка Д/З: Консультанты проверяют домашнее нагрузка и ставят всем оценки на листы самоконтроля.
3. Проверка знаний:
1. Вопросы классу: (слайд № 4)
а) Что называют неравенствами второй степени с одной переменной?
б) Расскажите алгоритм ради решения неравенств вида ax2+bx+c>0.
в) Расскажите алгоритм построения монотипия квадратичной функции.
г) Что вас можем рассказать о решении неравенств методом интервалов?
б) Расскажите алгоритм ради решения неравенств вида ax2+bx+c0, то…
б) Ординату вершины дозволено найти
по формуле…
2. Найти арктогея определения функции:
y=√-x2-x+20
1. Работа устно:
а) на квадратичной функции
y=ax2+bx+c a