Автор конспекта:
Автор(ы): — Безбородых Ольга Алексеевна

Место работы, должность: — МОУ Хлевищенская средняя общеобразовательная школа, руководитель математики

Регион: — Белгородская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 экономкласс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Общеобразовательная – способствовать обобщению и систематизации знаний и умений на решении неравенств другой степени с одной переменной. Развивающая – развивать логическое дух и речь, внимательность и память, математическую смекалку. Воспитательная – воспитывать профит к алгебре и её приложениям, активность, опытность общаться.

Тип урока: — Комбинированный поученье

Используемое оборудование: —

Презентация к уроку, карточки с индивидуальными заданиями, тесты, задания ради работы на парах, рефлексия.

Краткое описание: — ПЛАН УРОКА: 1.Проверка домашней работы. 2.Проверка знаний. 3.Работа на парах. 4.Самостоятельное воплощение заданий. 5.Тестирование. 6.Работа с учебником. 7.Подготовка к экзаменам. 8.Домашнее задание. 9.Подведение итогов. 10.Рефлексия.

1. Организационный мгновение (слайд №1).

Учитель: Сегодня у нас эксцентрический урок, поученье – фестиваль знаний, и вас предстоит защитить знания, которые приобретены на результате изученной темы: «Решение неравенств другой степени с одной переменной». Девизом к нашему уроку будет изречение «Быть сильным хорошо, быть умным уне вдвое».

Давайте познакомимся с планом работы на поученье (слайд № 2).

Перед вами лежат листы самоконтроля. Вы сами будете оценивать свои знания и ставить отметки, однако на конце урока мы подведём результаты (слайд № 3)

2. Проверка Д/З: Консультанты проверяют домашнее нагрузка и ставят всем оценки на листы самоконтроля.

3. Проверка знаний:

1. Вопросы классу: (слайд № 4)

а) Что называют неравенствами второй степени с одной переменной?

б) Расскажите алгоритм ради решения неравенств вида ax2+bx+c>0.

в) Расскажите алгоритм построения монотипия квадратичной функции.

г) Что вас можем рассказать о решении неравенств методом интервалов?

б) Расскажите алгоритм ради решения неравенств вида ax2+bx+c0, то…

б) Ординату вершины дозволено найти

по формуле…

2. Найти арктогея определения функции:

y=√-x2-x+20

1. Работа устно:

а) на квадратичной функции

y=ax2+bx+c a

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология