Автор конспекта:
Автор(ы): — Стенькина Любовь Григорьевна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №1 р. п. Переяславка, репетитор начальных классов

Регион: — Хабаровский рубеж

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее появление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 1 сорт

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Познакомить с числом и цифрой 7. Выработать знание написания цифры 7.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников на классе: — 21

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, нетбуки.

Краткое описание: —

Для знакомства с числом и цифрой на этапе Актуализация знаний предложила детьми работу не не более чем с интерактивной доской, однако и с нетбуками. Эта политработа помогла сформировать увлечение к новому учебному материалу, дарование к самооценке, умению принимать и сохранять учебную задачу, работать на парах.

1. Актуализация знаний.

Учитель: Сейчас я прочитаю вас двум задачи на стихах. Ответы задач запишите цифрами на нетбуке. Слушайте внимательно. (Для первой загадки стр 1 файла математика.Notebook10, ради следующий загадки- стр 2.)

Вот грибочки на лужочке Дядя ёжик на приап зашёл,

В разных шапочках стоят. Шесть яблок он нашёл.

Два грибочка, тремя грибочка, Четыре отдал он родне,

Сколько совокупно будет… (5) Сколько ёж забрал себе… (2)

Учитель: Какие числа записали? Ответьте на вопросы.

— Сколько грибочков на лужайке? (5)

-Сколько ёжик забрал яблок? (2)

Учитель: Какое запрос можете предложить с этими числами?

Дети: Можно составить равенства и неравенства.

Учитель: Запишите на нетбуке с этими числами равенства и неравенства. Не забывайте о взаимопомощи. ( политработа с нетбуками — дети индивидуально, репетитор контролирует черезо сеть)

Учитель: на такой степени какие равенства и неравенства вы смогли составить? Прочитайте.

Дети:Читают записи. 5 =5, 2=2 5>2 2< 5

Учитель: Как вы думаете, все династия возможные равенства и неравенства мы записали. Проверьте себя.

( открываю шторку на стр 3 файла интерактивной доски и предлагаю детьми проверить свои записи 2=2 5 =5 22 5 + 2)

Дети: На доске вы сложили числа.

Учитель: Кто знает, какое семьдесят получится?

Дети: К пяти прибавить два, получится семь

Учитель: Кто может написать цифру семь.

Дети учатся на доске , на нетбуках, тетрадях писать цифру 7

Файлы: математика.notebook
Размер файла: 192637 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология