Автор конспекта:
Автор(ы): — Марискина Валентина Евгеньевна

Место работы, должность: —

МБОУ "СОШ №9", учитель математики.

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Образовательные:

1.Обобщить и структурировать знания учащихся по данной теме.

2. Закрепить основные методы решения показательных уравнений, предупредить появление типичных ошибок, подготовить к контрольной работе.

3. Предоставить каждому обучающемуся возможность проверить свои знания и повысить их.

4. Активизировать работу класса через разнообразные формы

Развивающие:

1. Работать над развитием понятийного аппарата;

2. Развивать навыки самоконтроля.

Воспитательные:

1.Воспитывать ответственное отношение к труду;

2. Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учеников в классе: — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина, 2005;
  • А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина, 2005;

Используемая методическая литература: —

  • А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2005;
  • Башмаков М.И. Математика. Практикум по решению задач. Учебное пособие для 10 – 11 классов гуманитарного профиля. М., Просвещение, 2005;
  • Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г.И. Ковалева, Т.И. Бузулина, О.Л. Безрукова, Ю.А. Розка – Волгоград: Учитель, 2005;

Краткое описание: —

Решение показательных уравнений.

Тип урока: урок обобщения ,систематизации знаний.

Ход урока.

I.Актуализация опорных знаний.(обобщение материала провести фронтально с классом)

1.Дать определение показательной функции.

Определение: функция вида y=ax, где a>0 и a≠1, называют показательной функцией.

Рассмотрим свойства показательной функции.

Решение показательных уравнений.

Тип урока: урок обобщения ,систематизации знаний.

Цель урока:

Образовательные:

1.Обобщить и структурировать знания учащихся по данной теме.

2. Закрепить основные методы решения показательных уравнений, предупредить появление типичных ошибок, подготовить к контрольной работе.

3. Предоставить каждому обучающемуся возможность проверить свои знания и повысить их.

4. Активизировать работу класса через разнообразные формы

Развивающие:

1. Работать над развитием понятийного аппарата;

2. Развивать навыки самоконтроля.

Воспитательные:

1.Воспитывать ответственное отношение к труду;

2. Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

Файлы: Решение показательных уравнений Марискина В.Е.doc
Размер файла: 275456 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология