Автор конспекта:
Автор(ы): — Березина Наталья Викторовна

Место работы, должность: — МКОУ СОШ с. Гаровка-2, Хабаровского района, Хабаровского края

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

ЦЕЛИ: — закрепить умение учащихся решать задачи;

— совершенствовать вычислительные навыки;

— развивать логическое мышление и внимание;

— развивать умение рассуждать;

— познакомить учащихся с историей возникновения денег на Руси;

— воспитывать интерес к математике.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник математики 3 класс, части 1, 2. А.Л. Чекин;

Используемая методическая литература: —

Математика 3 класс, поурочные планы по учебнику А.Л. Чекина, II часть.

Используемое оборудование: —

Лазерный проектор, интерактивная доска, персональный компьютер.

Используемые ЦОР: —

Игры для интерактивной доски.

Краткое описание: — Открытый урок математики

ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ:

«РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ»

3 КЛАСС

Учитель начальных классов

МКОУ СОШ с. Гаровка-2

Березина Наталья Викторовна


ТЕМА: «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ АРИФМЕТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ».

ЦЕЛИ: — закрепить умение учащихся решать задачи;

— совершенствовать вычислительные навыки;

— развивать логическое мышление и внимание;

— развивать умение рассуждать;

— познакомить учащихся с историей возникновения денег на Руси;

— воспитывать интерес к математике.

ХОД УРОКА:

I.Организация класса.

Быстренько проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5»!

II. Сообщение темы. Сегодня на уроке будем учиться решать задачи, устранять имеющиеся пробелы в знаниях.

III. Устный счёт. Зарядка для ума.

1. Магический квадрат (программа «Соедини» № 114)

При сложении чисел должно получится «21».

8

3

10

6

11

4

9

7

5

5

7

9

4

11

6

10

3

8

2. Найдите свою пару:

1 р 250 к

8 р 30 к 100 к

2 р 5 к 205 к

10 р 1 к 830 к

9 р 20 к 920 к

2 р 50 к 1001 к

3. Заполните таблицу:

Цена

Количество

Стоимость

4 р

13 шт

52 р

8 р

9 шт

72 р

10 р

18 шт

180 р

15 р

6 шт

90 р

МОЛОДЦЫ!

IV. Работа по теме урока.

1. Учебник с. 101 № 294 (решение, ответ).

1) 10 х 2 = 20 (рублей) стоят 2 батона

2) 15 х 3 = 45 (рублей) стоят 3 пакета молока

3) 20 + 45 + 12 = 77 (рублей) стоит вся покупка

4) 100 – 77 = 33 (рубля) сдачи

2. Учебник с. 102 № 295 (монеты: 1 руб, 2 руб, 5 руб, 10 руб, 50 коп, 10 коп, 5 коп, 1 коп;

купюры: 10 руб, 50 руб, 100 руб, 500 руб, 1000 руб, 5000 руб)

V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

VI. История возникновения денег на Руси.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

VII. Решение задачи. Учебник с. 102 № 296

Тетрадь и 3 одинаковые ручки стоят 64 рубля.

Сколько стоит 1 ручка, если тетрадь стоит 28 рублей?

1) 64 – 28 = 36 (рублей) стоят 3 ручки

2) 36 : 3 = 12 (рублей) стоит 1 ручка

VIII. Видео обращение от знатоков математики.

IX. Рефлексия деятельности.

Закончите фразы:

— На уроке я научился…

— Больше всего мне понравилось на уроке…

— Самым трудным для меня было…

X. Итог урока.

Домашнее задание. Тетрадь с. 67, № 159

Файлы: математический эфир.doc
Размер файла: 44032 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология