Автор конспекта:
Автор(ы): — Глинская Ольга Александровна
Место работы, должность: — МКОУ «Макаровская основная общеобразовательная школа» Кольчугинского района,учитель математики
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цель:1) способствовать развитию творческих способностей у учащихся;
2) развивать познавательный интерес к предмету математики;
3) Формировать коммуникативные навыки учащихся, умение работать в команде.
Краткое описание: — План проведения. 1. Организационный момент 2. Первый гейм «Дальше, дальше, дальше…» 3. Второй гейм «Заморочки из бочки» 4. Третий гейм «Ты мне, я тебе» 5. Четвёртый гейм «Тёмная лошадка» 6. Пятый гейм «Гонка за лидером» 7. Подведение итогов, награждение победителей 8. Рефлексия.
Математическая игра
«Счастливый случай»
6-7 классы
Разработала: Глинская О.А.,
учитель математики
МКОУ «Макаровская основная
общеобразовательная школа»
Кольчугинского района
Владимирской области
Цель:1) способствовать развитию творческих способностей у учащихся;
2) развивать познавательный интерес к предмету математики;
3) Формировать коммуникативные навыки учащихся, умение работать в команде.
План проведения.
1. Организационный момент
В игре участвуют две команды : команда 6 класса, команда 7 класса.
Команды придумывают названия
2. Первый гейм «Дальше, дальше, дальше..»
Командам задаются математические вопросы. Ребята должны быстро ответить на них. Если ответа не знают , то надо говорить «Дальше». Время ограничено.
Вопросы для команды 7 класса
10) Сумма длин сторон многоугольника (периметр)
11) Учёный математик (любой)
12) Результат сложения (сумма)
13) Какая бывает дробь (принимается любой ответ: правильная, неправильная, сократимая,. несократимая, десятичная, обыкновенная,)
14) 8 в квадрате (64)
15) свойство вертикальных углов (вертикальные углы равны)
Вопросы для 6 класса
3.Второй гейм «Заморочки из бочки»
4.Третий гейм. «Ты мне, я тебе»
Команды задают друг другу задают по 3 вопроса.
5. Четвёртый гейм. «Тёмная лошадка»
Гость вечера задаёт математические задачи
6. Пятый гейм «Гонка за лидером»
Ребятам задают по 20 простых вопросов. Отвечать надо быстро.
7 класс
Пятый гейм «Гонка за лидером»
6 класс
7. Подведение итогов. Награждение победителей.
8. Рефлексия.
Ребята, насколько понравилась вам игра? На доску повесьте отметку от 1 до 5 с помощью цифр на магнитной основе.
Файлы: Параллелограммы.docx
Размер файла: 10526 байт.