Автор конспекта:
Автор(ы): — Квасницкая Ирина Владимировна

Место работы, должность: — Учитель математики

Регион: — Владимирская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее составление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 тип

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — — установление навыка составления уравнения про решения задачи; — усовершенствование навыка решения уравнений нахождением неизвестного компонента и с помощью свойства сложения и вычитания; — усовершенствование навыка устного счета; — совершенствование мыслительных операций; — пестование сотрудничества, грамотной математической речи, аккуратности.

Тип урока: — Комбинированный наставленье

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Математика,5" Н.Я.Виленкин, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, В.И.Жохов. — М.:Просвещение, 2006г

Краткое описание: — Конспект урока

Урок № 35-36.
Тема: Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.
Цель: — установление навыка составления уравнения про решения задачи;
— усовершенствование навыка решения уравнений нахождением неизвестного компонента и с помощью свойства сложения и вычитания;
— усовершенствование навыка устного счета;
— совершенствование мыслительных операций;
— пестование сотрудничества, грамотной математической речи, аккуратности.
— План урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Решение уравнений.
4. Введение нового знания.
5. Первичное закрепление.
6. Рефлексия деятельности на уроке.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний. (5мин)
– Какую тему мы начали изучать?
– Чему мы учимся?
– Сформулируйте тему урока. Какую самоцель вам поставите передо собой?
— Для достижения этой цели предлагаю вас выполнить семейство заданий.
1 задание. (Записано на доске. Фронтально.)
Вставьте пропущенное число
?-5=8 18-?=7
-Назовите имярек компонент. Как вам его нашли?
— 2 задание. (Записано на доске. По вариантам.)
По рисунку составьте уравнение.
— 1 вариант. 2 вариант.
Х 7 х 3 3 — |————|——| |——|———|———|
23 х 6
|——|——————| — — 1 вариант. Х+7=23. Как найти имярек компонент?
2 вариант. Х+3+3=х+6. Какое значительность возможно принимать х?
— 3 задание. (Самопроверка с решением на закрытой доске.)
По рисунку составьте сравнение и решите его.
Х 3 7 — |———|——|———| — 22
— — 3. Решение уравнений.(45мин)
Вам предлагается самосильно решить уравнения по вариантам.
1 вариация №363(а,б,в), 2 вариация №363(г,д,е). — — Время истекло. Обменяйтесь тетрадью с соседом и найдите ответы промеж предложенных на доске.

М
Л
К
Т
О
С
О
Ь
122
48
49
1255
62
2827
112
10000

— -Расшифруйте слово. Ответ: ЛОКОТЬ.
-Какое модальность к математике имеет это слово?
В Древней Руси локоток использовали про измерения длины. Какие всего хорошего вам знаете единицы измерения длины? (Косая сажень-248см, маховая сажень-176см) Встаньте и покажите их. (Физкультминутка)
— Немного отдохнули, продолжим. Итак, №366 (Комментарии учителя к решенному уравнению на учебнике).
-Предлагаю решить уравнение№367(а). (2 ученика решают сравнение разными способами с комментариями у доски)
— Итак, сравнение разрешается решать единица способом, некоторый вас особенно понятен. №367(доделать). Ответы уравнений вам можете найти на доске. Они записаны на беспорядке. (7; 55;20;5;40)
4. Введение нового знания. (8мин)
— Уравнение вам можете решить разными способами. А какие способы предложите про решения следующей задачи? В корзине было серия грибов. После страна как на ее положили всего хорошего 27 грибов, их итак 75. Сколько грибов было на корзине?
— (арифметический способ, попробуем составить уравнение)
— 1 пупинизация арифметический. Какое деление следует произвести?
— Вычитание. 75-27=48. В корзине было 48 грибов.
— 2 пупинизация с помощью уравнения. Составьте рисунок, по которому разрешается составить сравнение к задаче.
х 27 — |———|————| — 75
— Что обозначает х на составленном уравнении? Составьте сравнение и решите его.
Сможете единица вам ответить на вопрос задачи?
— х+27=75,
х=75-27,
х=48.
Ответ. В корзине было 48 грибов.
— Какие же способы решения задачи вам можете использовать? (арифметический способ, с помощью составленияуравнения.)
5. Первичное закрепление.(10мин)
— №368(а). Прочитайте задачу. Можете единица вам ее решить с помощью уравнения? Что принять за неизвестную величину? Составьте уравнение. Сверьте свое сравнение с уравнением, записанным на доске.
( х+23)+18=52.
— Решите его. Так какое же тысяча задумал Витя?(число 11).
— №369. Прочитайте задание.(Запишите на виде равенства.) Задание выполняется на группах. Проверка: сверить равенства с записанными на выданном листе.
6. Рефлексия деятельности на уроке.(2мин)
-Какую самоцель мы поставили на начале урока?
— Мы достигли цели урока?
— С каким новым способом решения задач вам познакомились?
Домашнее задание.
№385(а,в,д), №386(а), 387(б).

Файлы: Математический КВН.6 тип аттестация.doc
Размер файла: 45568 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология