Автор конспекта:
Автор(ы): — Хофертс Зульфира Леонидовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 1 р.п. Охотск, учитель физики — совместитель.
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Формирование компетенции учащихся через освоение методами решения задач
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учеников в классе: — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Физика 8 класс. А.В. Перыщкин.
Самостоятельные и контрольные работы. Физика 8 класс. Л.А. Кирик.
Используемая методическая литература: —
Преподавание физики. Э.М.Браверман.
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;} Пасанова Светлана Викторовна, учитель физики. Материалы для интерактивной доски.
Краткое описание: — В процессе урока учащиеся обучаются методам и приемам решения качественных, графических и расчетных задач.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
Решение задач на определение количества теплоты.
Цель урока:
Формирование компетенции учащихся через освоение методами решения задач
Оборудование:
- интерактивная доска.
Повторение. (решение качественных задач)
1. Температура пламени газовой горелки около 500 С. Иэ каких металлов нельзя делать посуду для приготовления пищи и других целей? А из каких можно?
2. С помощью явления плавления можно защитить аппарат работающий в высокотемпературной среде от перегрева. Предположим, что корпус покрыт слоем олова. Выше какой температуры не поднимется температура аппарата и до каких пор она будет поддерживаться?
3. Вы - главный конструктор аппарата для полета к Солнцу (t=6000 С) . Из каких материалов можно сделать корпус?
4. Лежал, лежал, а потом в реку побежал.
5. Рисует узоры мороз на оконном стекле. Что это за узоры?
6. Она жила и по стеклу текла,
Но вдруг её морозом оковало,
И неподвижной льдинкой капля стала,
А в мире поубавилось тепла.
Какая физическая ошибка здесь допущена?
7. Чего в доме не видно? (тепла)
8. Гость гостил, Золотой мост мостил –
Без ножа, без топора,
Без железного долота. (мороз)
9. Зимой греет, весной тлеет, Летом умирает, осенью оживает. (снег)
10. Чист и ясен, как алмаз, дорог не бывает, Он от матери рожден, сам ее рождает. (лед)
Задание на интерактивной доске: № 1,№2, №7.
Решение задач:
Решение графических задач. с. 17-20. Л.А.Кирик.
Задание на интерактивной доске: № 1-8.
Решение расчетных задач: с.21-22.
Домашнее задание: упр.8.
Файлы: пример дидактического материала.notebook
Размер файла: 1584253 байт.