Автор конспекта:
Автор(ы): — Глушак Нина Демьяновна
Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Дружба, учитель математики
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — Закрепить навыки решения задач на применение различных формул площади треугольника
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учеников в классе: — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л.С.Атанасян "Геометрия 7 — 9"
Используемая методическая литература: —
1. Л.С.Атанасян Методические рекомендации к изучению геометрии 7 — 9
2.
Используемое оборудование: —
1. Компьютер
2. Проектор
Краткое описание: — а)Ученик выбирает формулу её и подвигает к рисунку. б)Ученик выбирает правильный ответ и подвигает к рисунку
1. Устные упражнения
Учитель: Какие формулы вам известны для вычисления площади треугольника?(S = 0,5 аh, S = 0,5ав, S = 0,5pr S = 0,5absinA)
2. Работа по готовым чертежам. (Слайд № 1)
а) Какую формулу нужно применить для вычисления площади треугольника для каждого чертежа?
б) Вычислите площадь треугольника для каждого.
3. Проверка усвоения изученного материала.
- Решить задачу: Построить треугольник, площадь которого равна, разности площадей двух квадратов со сторонами 5,5см и 3,5 см.(рассмотреть два случая)
- Практическая работа. Начертить произвольный треугольник. Произведя необходимые измерения вычислить площадь треугольника применяя формулы S = 0,5 аh и S = 0,5absinA.
- Решить задачу № 470.
4. Задание на дом. п.2. №472, №477
Файлы: урок Н.Д..notebook
Размер файла: 8996 байт.