Автор конспекта:
Автор(ы): — Леонтьева Наталия Сергеевна
Место работы, должность: — г.Тамбов, МБОУ СОШ №24,учитель математики
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — •ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1.формировать новые знания по данной теме;
2.отработать умения в нахождении площади треугольника;
3.закрепить знания и умения по данной теме.
— •ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: формировать интерес к геометрии и её законам, с которыми мы часто встречаемся в повседневной жизни, уметь поэтапно анализировать решение задачи, логично выстраивать свой ответ.
— •РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, переходить к обобщению наблюдаемых фактов, проводить доказательство геометрических предложений, расширять математический и общий кругозор, совершенствовать графическую культуру и устную математическую речь.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 28
Используемые учебники и учебные пособия: — Геометрия, 7-9. Л. С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др., М.: Просвещение, 2011г.
Используемая методическая литература: — Рабочая тетрадь по геометрии для 8 класса, Л.С. Атанасян, М.: Просвещение, 2011г.
Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса, М.: Просвещение, 2010г.
Звавич Л.И. Геометрия в таблицах. 7-11 классы. М.: Дрофа, 2003г.
Используемое оборудование: —
Компьютор, мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: —
http://www.youtube.com/watch?v=_G0kbGtsLOs
http://www.antonmart.narod.ru/top/tst.html
/node/260655
Краткое описание: — Повторяется понятие "площадь", доказывается формула площади треугольника и показывается её применение в процессе решения задач
Файлы: Площадь треугольника.ppt
Размер файла: 844800 байт.