Автор конспекта:
Автор(ы): — Бабич Марина Сергеевна

Место работы, должность: — МОУ-СОШ №4 г.Искитим НСО

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — • освоить и закрепить решение задач при помощи мастера функции; • научиться использовать мастер функции в решении различных задач;

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

  • проектор;
  • компьютеры

Краткое описание: — Урок рассчитан для на 2 часа. Данный урок можно разбить на два урока или провести во внеклассной деятельности. Отличная практика решения задач.

Ход урока:
Орг. момент.
Актуализация.
Ответьте на вопросы:
Что такое Excel?
Что такое мастер функции?
Что показывают диаграммы?
Решение практических задач:
1. Разобрать и решить задачу, используя мастер функций:

2. Решить самостоятельно, используя подобные функции. Дополнительно использовать функцию ЕСЛИв расчете прогноза. Продумать и рассчитать. Оформить задачу.


3. Физкультминутка
Упражнения для глаз, упражнения для позвоночника.

4. Решить самостоятельно
На листе 1 заполнить таблицы ивычислить биоритмы физической, эмоциональной и интеллектуальной активности по формуле:


где t – время (дата)
t0 – дата рождения
T – соответствующий период активности
Построить график, на котором будут отражены все виды активности.
Оформить задачу.




5. Дополнительные задачи:
1. Продумать и заполнить задачу для расчета качественной и абсолютной успеваемости 11 класса, в которой будет отражена информация оценок за полугодие и количество 5,4,3,2,1 по предметам и у всего класса.

2. Продумать и заполнить задачу для расчета: «Бабушка испекла 10 коробок пирожков с капустой, 5с мясом, 3 с повидлом и 12 с яблоками, 8 кульков с мясом, 3 с повидлом, 7 с яблоками, 2 мешка с мясом, 4 с повидлом, 9 с капустой и 15 с яблоками. В пакет входит 5 кг пирожков, в кулек 3 кг, а в коробку 7 кг пирожков. Построить таблицу и рассчитать, сколько пирожков было испечено разного вида, сколько килограммов разного вида, сколько коробок, кульков и мешков разного вида, сколько килограммов вообще пирожков было испечено. Таблицу оформить. Построить диаграмму.

Итог урока:
1. Решили три основных задачи;
2. Показали возможности творческого оформления таблиц и диаграмм;
3. Предложили альтернативные возможности решения задач;
4. Рассмотрели новую функцию ЕСЛИ на двух уровнях, научились работать с функцией ДНЕЙ360.
5. Решили дополнительную задачу (дифференцирование).
6. Закрепили работу с мастером функции;

Урок прошел результативно!

Файлы: системы счисления9 класс.ppt
Размер файла: 127488 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология